Excalibur Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 эээ на той не было, и вообще ей скоро 20 лет - юбилей аааааа! "ну тады ой" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 а тема - выбор первой машины, так что попроще господа Ничего, пусть первенцы тоже матчасть учат. А то решат еще, что при обгоне с локтем на встречке нужно поддерживать обороты, при которых максимальный крутящий момент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Ничего, пусть первенцы тоже матчасть учат. А то решат еще, что при обгоне с локтем на встречке нужно поддерживать обороты, при которых максимальный крутящий момент... ну не так плотно им бы на дороге за ведомым удержаться или как в фильме "дни грома" - "посмотрим как ты теперь ходишь в табуне" Изменено 27 мая, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А у них не получается крутить с 5000 до 6000, потому что передач не 20, а всего 5 Для тех кто не хочет становиться шофером 1ого класса и знать как правильно жать газ и управлять трансмиссией, давно придумана коробка-автомат. Основная изюминка которой - гидродинамический трансформатор (бублик). Таким образом отпадает необходимость в сцеплении и 1ой передаче. В классическом автомате 1 передача имет передаточное число 2 передачи в РКПП. И благодаря этим ухищрениям у тех кто не хочет разбираться в тонкостях управления автомобилем и заморачиваться режимами двигателя есть возможность не ломать двигатели и коробки, а тупо жать на газ и ехать. В общем кто не ценитель, тем надо АКПП и лошадок побольше. В остальном за вас будет думать неизвестный конструктор и его детище - АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В общем кто не ценитель, тем надо АКПП и лошадок побольше. В остальном за вас будет думать неизвестный конструктор и его детище - АКПП. Поддерживаю! Но не всем нравится. У нас гендиректор на типтронике ездит. И жалуется, что чем дороже машина, тем меньше вариантов с ручкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Поддерживаю! Но не всем нравится. У нас гендиректор на типтронике ездит. И жалуется, что чем дороже машина, тем меньше вариантов с ручкой. сказки богатых для бедных - "богатые тоже плачут" есть спорткары, ну очень недешевые и многие из них "с ручкой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Поддерживаю! Но не всем нравится. У нас гендиректор на типтронике ездит. И жалуется, что чем дороже машина, тем меньше вариантов с ручкой. Да, да... Многим нравиться подержавшись за штурвал с места второго пилота, потом рассказывать знакомым что самостоятельно вели самолет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Да, да... Многим нравиться подержавшись за штурвал с места второго пилота, потом рассказывать знакомым что самостоятельно вели самолет... Ага, а некоторым нравится движок разбирать на кухне Хорошо что для каждого теперь можно подобрать свою машинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 есть спорткары, ну очень недешевые и многие из них "с ручкой" Ага, в Москве самое то на них ездить Да, да... Многим нравиться подержавшись за штурвал с места второго пилота, потом рассказывать знакомым что самостоятельно вели самолет... Честно говоря смысл не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ага, в Москве самое то на них ездить а при наличии автомата дергать типтроник ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.