Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

а тема - выбор первой машины, так что попроще господа :(

Ничего, пусть первенцы тоже матчасть учат. ;)

А то решат еще, что при обгоне с локтем на встречке нужно поддерживать обороты, при которых максимальный крутящий момент... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, пусть первенцы тоже матчасть учат. ;)

А то решат еще, что при обгоне с локтем на встречке нужно поддерживать обороты, при которых максимальный крутящий момент... :)

ну не так плотно :( им бы на дороге за ведомым удержаться :) или как в фильме "дни грома" - "посмотрим как ты теперь ходишь в табуне" ;)

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них не получается крутить с 5000 до 6000, потому что передач не 20, а всего 5 ;)

Для тех кто не хочет становиться шофером 1ого класса и знать как правильно жать газ и управлять трансмиссией, давно придумана коробка-автомат. Основная изюминка которой - гидродинамический трансформатор (бублик). Таким образом отпадает необходимость в сцеплении и 1ой передаче. В классическом автомате 1 передача имет передаточное число 2 передачи в РКПП. И благодаря этим ухищрениям у тех кто не хочет разбираться в тонкостях управления автомобилем и заморачиваться режимами двигателя есть возможность не ломать двигатели и коробки, а тупо жать на газ и ехать.

В общем кто не ценитель, тем надо АКПП и лошадок побольше. В остальном за вас будет думать неизвестный конструктор и его детище - АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кто не ценитель, тем надо АКПП и лошадок побольше. В остальном за вас будет думать неизвестный конструктор и его детище - АКПП.

Поддерживаю! Но не всем нравится. У нас гендиректор на типтронике ездит. И жалуется, что чем дороже машина, тем меньше вариантов с ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Но не всем нравится. У нас гендиректор на типтронике ездит. И жалуется, что чем дороже машина, тем меньше вариантов с ручкой.

сказки богатых для бедных - "богатые тоже плачут" :) есть спорткары, ну очень недешевые и многие из них "с ручкой" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Но не всем нравится. У нас гендиректор на типтронике ездит. И жалуется, что чем дороже машина, тем меньше вариантов с ручкой.

Да, да... Многим нравиться подержавшись за штурвал с места второго пилота, потом рассказывать знакомым что самостоятельно вели самолет... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да... Многим нравиться подержавшись за штурвал с места второго пилота, потом рассказывать знакомым что самостоятельно вели самолет... :)

Ага, а некоторым нравится движок разбирать на кухне :) Хорошо что для каждого теперь можно подобрать свою машинку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть спорткары, ну очень недешевые и многие из них "с ручкой" :)

Ага, в Москве самое то на них ездить :)

Да, да... Многим нравиться подержавшись за штурвал с места второго пилота, потом рассказывать знакомым что самостоятельно вели самолет... :)

Честно говоря смысл не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...