ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 а как же трансмиссия - движок ведь не напрямую на колеса свой крутящий момент передает ? надо рассматривать все в комплексе rk3auu, Ренат - обоим по "пятерке"... Макс, то что не написал Ренат - не противоречило твоему утверждению, перечитай внимательно. Joe - подготовьтесь получше Действительно, от трансмиссии зависит, насколько эффективно используется характеристика движка. Но обсуждалась именно мощность при прочих равных, без учета, фигурально выражаясь, КПД ее использования . Представьте себе идеальный вариатор Этот условный КПД составит 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 rk3auu, Ренат - обоим по "пятерке"... Макс, то что не написал Ренат - не противоречило твоему утверждению, перечитай внимательно.Joe - подготовьтесь получше Действительно, от трансмиссии зависит, насколько эффективно используется характеристика движка. Но обсуждалась именно мощность при прочих равных, без учета, фигурально выражаясь, КПД ее использования . Представьте себе идеальный вариатор Этот условный КПД составит 100% ааа, теоретики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Представьте себе идеальный вариатор Этот условный КПД составит 100% Вариатор развалится под теми, кому интересна мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Им еще очень интересно, в каком диапазоне оборотов двигатель выдает мощность, близкую к максимальной. Ведь они разгоняются, т.е. постоянно меняют обороты двигателя. Допустим, они крутят передачу с 2500 до 5500, при этом двигатель передаст колесам энергию, равную интегралу ф-ии мощности от времени, за период с момента включения 2500 и достижения 5500. Мощность, понятное дело, равна произведению крутящего момента на обороты. Чем больший крутящий момент будет в диапазоне 2500-5500 в каждый момент времени, тем большую работу совершит двигатель и большую энергию передаст на колеса. И тем быстрее машина разгонится. Все верно, но, переходя в твою систему условных величин, крутят не с 2500 до 5500 а с 5000 до 6000 (интеграл мощности то будет больше) поэтому Макс об отсечке и писал. Вариатор развалится под теми, кому интересна мощность Факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ааа, теоретики Да вообще субъективные ощущения от динамики очень зависят от реакции на газ. Если она резкая, но типа "пинок". А если задемпфирована, как например в БМВ, на которой я недавно прокатился, то вроде как не такая резвая Все верно, но, переходя в твою систему условных величин, крутят не с 2500 до 5500 а с 5000 до 6000 (интеграл мощности то будет больше) поэтому Макс об отсечке и писал. А у них не получается крутить с 5000 до 6000, потому что передач не 20, а всего 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ренат: Вариатор развалится под теми, кому интересна мощность laugh.gifФакт у вас же он идеальный и условный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) А у них не получается крутить с 5000 до 6000, потому что передач не 20, а всего 5 Ну это я условно загрубил, дескать примерно на равное расстояние от максимума функции 5500 +- 500. А так, реально - у кого нет отсечки, 5 передач и максимум на 5000 реально крутят 4000 - 6000 ну либо чуть сместившись в минус. у вас же он идеальный и условный Так если б он реальный был, я бы в Ольгино уже не жил Изменено 27 мая, 2008 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Так если б он реальный был, я бы в Ольгино уже не жил чем так ольгино насолило ? а тема - выбор первой машины, так что попроще господа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Да вообще субъективные ощущения от динамики очень зависят от реакции на газ. Если она резкая, но типа "пинок". А если задемпфирована, как например в БМВ, на которой я недавно прокатился, то вроде как не такая резвая ну это смотря как iDrive на нём накрутишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ну это смотря как iDrive на нём накрутишь эээ на той не было, и вообще ей скоро 20 лет - юбилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.