ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Лошади - это момент перемноженный на обороты. Поэтому едет как не крути на лошадях (мощность). Деленных на массу О да, tcpap, конечно, не в курсе таких тонкостей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Это утопия! что утопия-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 вот достойный аппарат. пока правда не известно что и по чем, база будет от 360 тыс. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 вот достойный аппарат.пока правда не известно что и по чем, база будет от 360 тыс. руб. движки слабоваты и про автомат ни слова а снаружи и внутри кросавчег! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) движки слабоваты и про автомат ни слова а снаружи и внутри кросавчег! странные люди - если движок в базе такой слабый, так что-бы его не подогнать хотя б под наши условия, в смысле сделать чуть слабей - до 70 лс - зато налог никакой не взимается - кого-то это б привлекло, а снижение лошадок можно подкорректировать коробкой. Для нормальных продаж надо 130-150 и выбор ручка/автомат. А отсутствие "автомата" - все опять говорит об какой-нибудь старой платформе и бюджетности изысканий - почему-то китаем отдает Изменено 27 мая, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ну это пока начальная инфа, сейчас СеверСталь готовит сайт по этому авто, думаю скоро будем знать все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Лошади - это момент перемноженный на обороты. Поэтому едет как не крути на лошадях (мощность). Да, только лошадей этих в рабочем диапазоне может быть намного меньше, чем на оборотах максимальной мощности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Да, только лошадей этих в рабочем диапазоне может быть намного меньше, чем на оборотах максимальной мощности Не может. Крутящий момент максимальный может быть на 2000 об мин., но мощность максимальная будет только на максимальных оборотах. Мощностная характеристика двигателя имеет смысл только при езде в натяг. Любителям погоняить интересна только мощность и обороты на которых идет отсечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Не может. Крутящий момент максимальный может быть на 2000 об мин., но мощность максимальная будет только на максимальных оборотах. Мощностная характеристика двигателя имеет смысл только при езде в натяг. Любителям погоняить интересна только мощность и обороты на которых идет отсечка. а как же трансмиссия - движок ведь не напрямую на колеса свой крутящий момент передает ? надо рассматривать все в комплексе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Крутящий момент максимальный может быть на 2000 об мин., Согласен но мощность максимальная будет только на максимальных оборотах. Не согласен. Лень искать, но я приводил уже характеристику мощности и момента моего двигателя, у которого максимальные обороты около 6000, а максимальная мощность 5500. Максимальный момент прим. на 4000 тыс. Любителям погоняить интересна только мощность и обороты на которых идет отсечка. Не согласен. Им еще очень интересно, в каком диапазоне оборотов двигатель выдает мощность, близкую к максимальной. Ведь они разгоняются, т.е. постоянно меняют обороты двигателя. Допустим, они крутят передачу с 2500 до 5500, при этом двигатель передаст колесам энергию, равную интегралу ф-ии мощности от времени, за период с момента включения 2500 и достижения 5500. Мощность, понятное дело, равна произведению крутящего момента на обороты. Чем больший крутящий момент будет в диапазоне 2500-5500 в каждый момент времени, тем большую работу совершит двигатель и большую энергию передаст на колеса. И тем быстрее машина разгонится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.