Excalibur Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 как узнать, что вот это - хорошее ? за более чем 20 лет понял, что "хорошая" машина понятие не совсем техническое. ну скажем был случай, когда в приличный мороз заводил авто на стоянке, тут же еще десяток человек... "хорошая" - просто завелась и увезла счастливого владельца и в числе "хороших" преобладали тазики , мою бэху тогда даже с галстука не завели (таскал уаз - головастик), хотя казалось, что была до того абсолютно исправна в моём понимании всё просто : - безопасность: должны быть подушки, шторки, скидываемый движок, педали монолитно с блоком двигателя, руль с защитой от травмирования и пр. - движок: не менее 140 л.с. для веса до 1,5 тонны, чтобы была возможность крутнуть вправо и дать "кик-даун" - коробка: автомат, вариатор или "робот 2" чтобы не "паритьсы" по пробкам (робот 2 - идеал....но очень дорого) - багажник: лучше конечно унивесрал потому как для семьи, но мне нравятся седаны, которые уделывают по объёму любых хетчей (нас четверо, складывание заднего сиденья не рассматриваю) - кузов: "нормальное" железо, толстое и нержавеющее - комфорт: "климат", удобные сиденья, простор в салоне и пр. - помощь: система курсовой устойчивости (без неё никуда) - дизайн: красивое авто снаружи ну и т.д. дисковые тормоза, подвеска, амортизаторы и т.д. и т.п. вот это по моим понятиям "хорошее" авто, остальное - гужевые повозки (сорри), не моё А бэха никогда и не была хорошим авто, она в разряде крутых. Не важно в каком состоянии... бэха - это вещь баварцы говна никогда не делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 бэха - это вещьбаварцы говна никогда не делали +1 в моём понимании всё просто :- безопасность: должны быть подушки, шторки, скидываемый движок, педали монолитно с блоком двигателя, руль с защитой от травмирования и пр. - движок: не менее 140 л.с. для веса до 1,5 тонны, чтобы была возможность крутнуть вправо и дать "кик-даун" - коробка: автомат, вариатор или "робот 2" чтобы не "паритьсы" по пробкам (робот 2 - идеал....но очень дорого) - багажник: лучше конечно унивесрал потому как для семьи, но мне нравятся седаны, которые уделывают по объёму любых хетчей (нас четверо, складывание заднего сиденья не рассматриваю) - кузов: "нормальное" железо, толстое и нержавеющее - комфорт: "климат", удобные сиденья, простор в салоне и пр. - помощь: система курсовой устойчивости (без неё никуда) - дизайн: красивое авто снаружи ну и т.д. дисковые тормоза, подвеска, амортизаторы и т.д. и т.п. вот это по моим понятиям "хорошее" авто, остальное - гужевые повозки (сорри), не моё ценовой уровень еще нужен, хотя уже и так ясно, что типа от 20 тыс евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 педали монолитно с блоком двигателя- движок: не менее 140 л.с. - коробка: автомат, вариатор или "робот 2" - багажник: лучше конечно унивесрал потому как для семьи, но мне нравятся седаны, которые уделывают по объёму любых хетчей про педали не понял, как это - монолитно??? лошади они только для налогов, машина едет на крутящем моменте. робот2 это дсг с 2-мя сцеплениями что ли? рассыпается. робот с 1-м сцеплением - дергается. вариатор - одноразовый. "будущее за гидрокоробками" (с) инженер ВАГа. и хэтчи они разные, у меня например хэтч, багажник которого сильно больше одноименного седана, это сейчас все хэтчи короткие обрезки стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 ценовой уровень еще нужен, хотя уже и так ясно, что типа от 20 тыс евро ясный-красный от 600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 ясный-красный от 600 600 тыс руб ? имхо список потребностей должен быть поскромнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) про педали не понял, как это - монолитно???лошади они только для налогов, машина едет на крутящем моменте. робот2 это дсг с 2-мя сцеплениями что ли? рассыпается. робот с 1-м сцеплением - дергается. вариатор - одноразовый. "будущее за гидрокоробками" (с) инженер ВАГа. и хэтчи они разные, у меня например хэтч, багажник которого сильно больше одноименного седана, это сейчас все хэтчи короткие обрезки стали. - блок уходит вперёд вместе с движком - нажми на дизеле на сотне в пол, согласишься со мной - DSG у фольца если не понятно за "будущим" к Ванге и ей подобным - у тебя не хетчбэк, а лифтбек (Андрюх, ты меня расстроил ) 600 тыс руб ? имхо список потребностей должен быть поскромнее... вовсе нет третий фокус примерно за эти деньги всё имеет Изменено 24 мая, 2008 пользователем Excalibur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 вовсе нет третий фокус примерно за эти деньги всё имеет подороже тысяч так на 60 минимум - конфигуратор: http://www.ford-i.ru/auto/models/focus_new/config/ но фокус ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 - блок уходит вперёд вместе с движком- нажми на дизеле на сотне в пол, согласишься со мной - DSG у фольца если не понятно за "будущим" к Ванге и ей подобным - у тебя не хетчбэк, а лифтбек (Андрюх, ты меня расстроил ) вовсе нет третий фокус примерно за эти деньги всё имеет 1. как это сочетается с физикой? при ударе движок едет в салон. 2. ы? это ты с мной согласиться должен был, 130л.с. дизель едет лучше 130л.с. бензина. проверено электроникой. 3. повторяю - дсг у вага проблемная. инженер вага по трансмиссиям делает ставку на обычные автоматы. впрочем не только он. робот это просто компромисс, экономия. 4. лифтбэк придумали ситроен, сеат и шкода, у меня хэтч. 5. фокус 2.1 - бе в случае седана вообще гибрид из 2-х машин - cпереди 2.1, сзади 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 подороже тысяч так на 60 минимум - конфигуратор:http://www.ford-i.ru/auto/models/focus_new/config/ но фокус ? именно оттуда 610 то, что нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 именно оттуда 610 то, что нужно имхо под 650-680 минимум выйдет 2 литра автомат седан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.