Excalibur Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Я бы сказала опыт вождения на тазиках пригождается вообщем-то . а на КАМАЗах? я на них учился ездить умение делать "двойной выжим", особенно для автомата, огромный плюс вне всякого сомнения Он одноразовый. Как бритва "жиллет". Макс, ты что, электрической бреешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poa Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Нафик нужен такой опыт. Лучше иномарочку б/у трехлетнюю, тот же Матиз. Опыта никакого не приобретешь в ремонте, тем и хорош. Только большенство владельцев иномарок стараются через три года от них избавиться когда узнают, что их ждет и пересесть на новые авто. Матиз через три года при ежедневном использовании эта машина столько не живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ты похоже "сотворил себе кумира". Матиз - букашка. Уж лучше 2114 чем Матиз. У Матиза то колесики как у детской машики. Я вообщем удивляюсь как на русских ухабистых дорогах вообще эти Матизы не разваливаются на первой же яме. У уж что будет если на Матизе лежачего полицейского прозевать и прохватить по нему хотя бы со скоростью 60 км/час... Наверно Матиз на орбиту выйдет. Про что знаю, про то и говорю. На 2114 учился в автошколе, на Матизе 3 года езжу. Недостатки есть, и много. Спор щас о том, нужен ли опыт ремонта: если собираешься на иномарках ездить - то не нужен, и начинать с ТАЗа незачем совершенно. Другое дело, если фанат и с ТАЗами жить надумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Макс, ты что, электрической бреешься? Я одноразовыми как раз. Бритвы и презеры - это единсвенное что в моем обиходе одноразовое. P.S. А еще ощущение счастья, когда с тазика на иномарку пересаживаешься, а так получается, что теряешь эти незабываемые ощущения. Из Волги в Матиз например... Если кто будет пересаживаться, вот полные штаны счастья у человека будут... Про что знаю, про то и говорю. На 2114 учился в автошколе, на Матизе 3 года езжу. Недостатки есть, и много. Спор щас о том, нужен ли опыт ремонта: если собираешься на иномарках ездить - то не нужен, и начинать с ТАЗа незачем совершенно. Другое дело, если фанат и с ТАЗами жить надумал. Да причем тут ремонт? У меня тазы не ломались. Наверно езжу очень бережно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Только большенство владельцев иномарок стараются через три года от них избавиться когда узнают, что их ждет и пересесть на новые авто. Матиз через три года при ежедневном использовании эта машина столько не живет. вот это верно подмечено только тазики живут вечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Только большенство владельцев иномарок стараются через три года от них избавиться когда узнают, что их ждет и пересесть на новые авто. Матиз через три года при ежедневном использовании эта машина столько не живет. Я купил Матиз в августе 2005 года, пробег щас 70 тыс. Поскрипывать подвеска стала немного - это да... Остальное прекрасно себя чувствует. Люди на Матизах без проблем по 150 тыс. накатывают за 3 года. Но что мы опять про этих букашек? Ну его, Матиза этого, давно хочу сменить да не ломается ничего и меня жаба давит Типа "такая корова нужна самому" Из Волги в Матиз например... Если кто будет пересаживаться, вот полные штаны счастья у человека будут... У друга Волга, пытался после Матиза туда втиснуться... Проблемы-с. В ширину оно конечно, а так - места мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poa Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 ТаЗики передаются по наследству, а потом еще работают в такси !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Я одноразовыми как раз. Бритвы и презеры - это единсвенное что в моем обиходе одноразовое. 31 станок в месяц? Из Волги в Матиз например... Если кто будет пересаживаться, вот полные штаны счастья у человека будут... ещё скажи, что на матизе сверху надо ездить ТаЗики передаются по наследству, а потом еще работают в такси !!! во-во! а потом их ставят в гараж, причём не важно ездит или нет, важно что появляется повод свалить от жены и побухать с друзьями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег21 Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ну и сколько-то сейчас стоит новый ТАЗик - Калина например. Хотя, зря ТАЗиками называем - бо есть ТАГАЗ (сокращенно можно ТАЗ) - а там Хёндаи выпускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 У друга Волга, пытался после Матиза туда втиснуться... Проблемы-с. В ширину оно конечно, а так - места мало. Вот что Матизы с людьми вытворяют. Формуют их под себя, так что потом они в Волгу не помещаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.