rus Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Мне вот Фокус не понравился, а Лача понравилась. Так что понимаю тех 28 тыс которые уже приобрели Лачу а не фокус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 откуда такая разница в ценах? киа сид в базе на 80 тыр дороже чем в схожей - лачетти. при этом у лачи 2 подушки , а у сида - 6 . потом модель сид - новей, да и с автоматом можно взять, что говорит о более серьезной инженерной проработке конструкции. не говоря о лучшем салоне, звукоизоляции, простору заднего дивана и багажника и пр. имхо разница могла бы быть побольше, так что сори, не понимаю в чем выгода ? А что - Лачетти с автоматом взять нельзя? А сравнивать - это смотря чем руководствоваться. Если задаться целью сранить минималку с кондеем Лачетти и минималку с кондеем Сиид при одинаковой мощности движков, разница получается где-то 110-120... дык я о чем и говорю, что цена лачи завышенная, понятно по маркетинговым (берут же ! ) соображениям, а кстати фокус сарай есть даже за 400 тыр - но пустой, совсем пустой А мне показалось, что на сиид завышенная - по сравнению с лачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 А что - Лачетти с автоматом взять нельзя? А сравнивать - это смотря чем руководствоваться. Если задаться целью сранить минималку с кондеем Лачетти и минималку с кондеем Сиид при одинаковой мощности движков, разница получается где-то 110-120... во первых речь шла о "вагонах", мин цена без кондея лачи 410 + кондей грубо 20 тыр = 430, сид в базе - 510 тыр. дальше арифметика. и вагона с автоматом нет. А мне показалось, что на сиид завышенная - по сравнению с лачей ну если кажется - аргументировать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 во первых речь шла о "вагонах", мин цена без кондея лачи 410 + кондей грубо 20 тыр = 430, сид в базе - 510 тыр. дальше арифметика. и вагона с автоматом нет. Пардон, действительно у вагонов автомата нет. У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется. ну если кажется - аргументировать надо Аргументирую - Сравните похожие Опель Астра и Сиид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Один из недостатков сид (субъективный не спорю ) - это диллеры, торгующие им в нашей стране. Все эти автокей и иже с ними. В начале 2008 года, рассматривали вопрос приобретения киа сид, интересовались не будет ли скидок на авто 2007 года. Так вот в одном из салонов нам сказали, да что вы мол какие скидки, авто ведь в салоне уже 2008 года (а был только январь) . Изменено 21 мая, 2008 пользователем Santiago Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Пардон, действительно у вагонов автомата нет. У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется. Кондей у СИДа во всех модификациях KIA CEED 1.6 Даже в 1.4 KIA CEED 1.4 Изменено 21 мая, 2008 пользователем EvgeniySW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Кондей у СИДа во всех модификациях KIA CEED 1.6 Даже в 1.4 KIA CEED 1.4 А мне к киа с автоматом предлагали его докупить отдельно, вот жуки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Пардон, действительно у вагонов автомата нет. У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется.Аргументирую - Сравните похожие Опель Астра и Сиид. ... хм, вроде сравнение шло сида и лачи ? а что там у астры и сида ? кстати ездил на астре, правда хэтч - трясет как-то неприятно, видно машинка для немецких ровных дорог... имхо если говорить о брендах, киа ничем не хуже опеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Один из недостатков сид (субъективный не спорю ) - это диллеры, торгующие им в нашей стране. Все эти автокей и иже с ними. В начале 2008 года, рассматривали вопрос приобретения киа сид, интересовались не будет ли скидок на авто 2007 года. Так вот в одном из салонов нам сказали, да что вы мол какие скидки, авто ведь в салоне уже 2008 года (а был только январь) . Вечно они с этими правилами названия модельных рядов мозги парят Кстати, поездил на Ситроене С4, автомат. Довольно жесткая подвеска и автомат очень много жрет (больше 13 литров по Москве). Салон симпатичный, сидеть удобно. Но прикол с недвижущейся серединой руля - непревычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Вечно они с этими правилами названия модельных рядов мозги парят Кстати, поездил на Ситроене С4, автомат. Довольно жесткая подвеска и автомат очень много жрет (больше 13 литров по Москве). Салон симпатичный, сидеть удобно. Но прикол с недвижущейся серединой руля - непревычно А вид в зеркало заднего вида? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти