rus Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Мне вот Фокус не понравился, а Лача понравилась. Так что понимаю тех 28 тыс которые уже приобрели Лачу а не фокус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 откуда такая разница в ценах? киа сид в базе на 80 тыр дороже чем в схожей - лачетти. при этом у лачи 2 подушки , а у сида - 6 . потом модель сид - новей, да и с автоматом можно взять, что говорит о более серьезной инженерной проработке конструкции. не говоря о лучшем салоне, звукоизоляции, простору заднего дивана и багажника и пр. имхо разница могла бы быть побольше, так что сори, не понимаю в чем выгода ? А что - Лачетти с автоматом взять нельзя? А сравнивать - это смотря чем руководствоваться. Если задаться целью сранить минималку с кондеем Лачетти и минималку с кондеем Сиид при одинаковой мощности движков, разница получается где-то 110-120... дык я о чем и говорю, что цена лачи завышенная, понятно по маркетинговым (берут же ! ) соображениям, а кстати фокус сарай есть даже за 400 тыр - но пустой, совсем пустой А мне показалось, что на сиид завышенная - по сравнению с лачей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 А что - Лачетти с автоматом взять нельзя? А сравнивать - это смотря чем руководствоваться. Если задаться целью сранить минималку с кондеем Лачетти и минималку с кондеем Сиид при одинаковой мощности движков, разница получается где-то 110-120... во первых речь шла о "вагонах", мин цена без кондея лачи 410 + кондей грубо 20 тыр = 430, сид в базе - 510 тыр. дальше арифметика. и вагона с автоматом нет. А мне показалось, что на сиид завышенная - по сравнению с лачей ну если кажется - аргументировать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 во первых речь шла о "вагонах", мин цена без кондея лачи 410 + кондей грубо 20 тыр = 430, сид в базе - 510 тыр. дальше арифметика. и вагона с автоматом нет. Пардон, действительно у вагонов автомата нет. У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется. ну если кажется - аргументировать надо Аргументирую - Сравните похожие Опель Астра и Сиид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Один из недостатков сид (субъективный не спорю ) - это диллеры, торгующие им в нашей стране. Все эти автокей и иже с ними. В начале 2008 года, рассматривали вопрос приобретения киа сид, интересовались не будет ли скидок на авто 2007 года. Так вот в одном из салонов нам сказали, да что вы мол какие скидки, авто ведь в салоне уже 2008 года (а был только январь) . Изменено 21 мая, 2008 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Пардон, действительно у вагонов автомата нет. У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется. Кондей у СИДа во всех модификациях KIA CEED 1.6 Даже в 1.4 KIA CEED 1.4 Изменено 21 мая, 2008 пользователем EvgeniySW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Кондей у СИДа во всех модификациях KIA CEED 1.6 Даже в 1.4 KIA CEED 1.4 А мне к киа с автоматом предлагали его докупить отдельно, вот жуки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Пардон, действительно у вагонов автомата нет. У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется.Аргументирую - Сравните похожие Опель Астра и Сиид. ... хм, вроде сравнение шло сида и лачи ? а что там у астры и сида ? кстати ездил на астре, правда хэтч - трясет как-то неприятно, видно машинка для немецких ровных дорог... имхо если говорить о брендах, киа ничем не хуже опеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Один из недостатков сид (субъективный не спорю ) - это диллеры, торгующие им в нашей стране. Все эти автокей и иже с ними. В начале 2008 года, рассматривали вопрос приобретения киа сид, интересовались не будет ли скидок на авто 2007 года. Так вот в одном из салонов нам сказали, да что вы мол какие скидки, авто ведь в салоне уже 2008 года (а был только январь) . Вечно они с этими правилами названия модельных рядов мозги парят Кстати, поездил на Ситроене С4, автомат. Довольно жесткая подвеска и автомат очень много жрет (больше 13 литров по Москве). Салон симпатичный, сидеть удобно. Но прикол с недвижущейся серединой руля - непревычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Вечно они с этими правилами названия модельных рядов мозги парят Кстати, поездил на Ситроене С4, автомат. Довольно жесткая подвеска и автомат очень много жрет (больше 13 литров по Москве). Салон симпатичный, сидеть удобно. Но прикол с недвижущейся серединой руля - непревычно А вид в зеркало заднего вида? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.