Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

откуда такая разница в ценах? киа сид в базе на 80 тыр дороже чем в схожей - лачетти. при этом у лачи 2 подушки , а у сида - 6 . потом модель сид - новей, да и с автоматом можно взять, что говорит о более серьезной инженерной проработке конструкции. не говоря о лучшем салоне, звукоизоляции, простору заднего дивана и багажника и пр. имхо разница могла бы быть побольше, так что сори, не понимаю в чем выгода ?

А что - Лачетти с автоматом взять нельзя? :)

А сравнивать - это смотря чем руководствоваться. Если задаться целью сранить минималку с кондеем Лачетти и минималку с кондеем Сиид при одинаковой мощности движков, разница получается где-то 110-120...

дык я о чем и говорю, что цена лачи завышенная, понятно по маркетинговым (берут же ! ) соображениям, а кстати фокус сарай есть даже за 400 тыр - но пустой, совсем пустой

А мне показалось, что на сиид завышенная - по сравнению с лачей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - Лачетти с автоматом взять нельзя? :)

А сравнивать - это смотря чем руководствоваться. Если задаться целью сранить минималку с кондеем Лачетти и минималку с кондеем Сиид при одинаковой мощности движков, разница получается где-то 110-120...

во первых речь шла о "вагонах", мин цена без кондея лачи 410 + кондей грубо 20 тыр = 430, сид в базе - 510 тыр. дальше арифметика. и вагона с автоматом нет.

А мне показалось, что на сиид завышенная - по сравнению с лачей :D

ну если кажется - аргументировать надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых речь шла о "вагонах", мин цена без кондея лачи 410 + кондей грубо 20 тыр = 430, сид в базе - 510 тыр. дальше арифметика. и вагона с автоматом нет.

Пардон, действительно у вагонов автомата нет. :) У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется.

ну если кажется - аргументировать надо ;)

Аргументирую - Сравните похожие Опель Астра и Сиид. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из недостатков сид (субъективный не спорю :D ) - это диллеры, торгующие им в нашей стране. Все эти автокей и иже с ними. В начале 2008 года, рассматривали вопрос приобретения киа сид, интересовались не будет ли скидок на авто 2007 года. Так вот в одном из салонов нам сказали, да что вы мол какие скидки, авто ведь в салоне уже 2008 года (а был только январь) :) .

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, действительно у вагонов автомата нет. :D У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется.

Кондей у СИДа во всех модификациях :)

KIA CEED 1.6

Даже в 1.4

KIA CEED 1.4

Изменено пользователем EvgeniySW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей у СИДа во всех модификациях :)

KIA CEED 1.6

Даже в 1.4

KIA CEED 1.4

:D;):blink:

А мне к киа с автоматом предлагали его докупить отдельно, вот жуки! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, действительно у вагонов автомата нет. :) У сида кстати кондей не идет в базе и докупается даже в дорогих комплектациях - т.е. меньше 530 ну никак не окажется.

Аргументирую - Сравните похожие Опель Астра и Сиид. :D

... хм, вроде сравнение шло сида и лачи ? а что там у астры и сида ? кстати ездил на астре, правда хэтч - трясет как-то неприятно, видно машинка для немецких ровных дорог... имхо если говорить о брендах, киа ничем не хуже опеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из недостатков сид (субъективный не спорю :blink: ) - это диллеры, торгующие им в нашей стране. Все эти автокей и иже с ними. В начале 2008 года, рассматривали вопрос приобретения киа сид, интересовались не будет ли скидок на авто 2007 года. Так вот в одном из салонов нам сказали, да что вы мол какие скидки, авто ведь в салоне уже 2008 года (а был только январь) :) .

Вечно они с этими правилами названия модельных рядов мозги парят ;)

Кстати, поездил на Ситроене С4, автомат. Довольно жесткая подвеска и автомат очень много жрет (больше 13 литров по Москве). Салон симпатичный, сидеть удобно. Но прикол с недвижущейся серединой руля - непревычно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно они с этими правилами названия модельных рядов мозги парят :D

Кстати, поездил на Ситроене С4, автомат. Довольно жесткая подвеска и автомат очень много жрет (больше 13 литров по Москве). Салон симпатичный, сидеть удобно. Но прикол с недвижущейся серединой руля - непревычно :)

А вид в зеркало заднего вида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...