Злата Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Тут был в дисконте на Калужской, когда увидел эту машину в живую - открыл рот...., на такой выезжаешь на мкад, и с криком "А нука..." едешь по своей полосе...посылая всех в лес ))) А какой категории должны быть права для управления данной машинкой? Категории В достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Самое главное - под брюхом этого ацкого транспорта таятся еще четыре колеса недоразвитых. Причем на цепном приводе. Это у БРДМ. На ТИГРЕ только 4 штатных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Это у БРДМ. На ТИГРЕ только 4 штатных. Ну я и имел в виду БРДМ (БРДМ-2, первая ссылка на прошлой странице). О нем и спич в основном был... Просто не процитировал, у Тигра-то видно сбоку, что их нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 чего берет народ: Самыми популярными моделями в январе-апреле 2008г. стали Chevrolet Lacetti - реализовано 28 тыс. 531 автомобиль (рост в 2,4 раза), Ford Focus - продано 27 тыс. 577 автомобилей (сокращение на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2007г.), Renault Logan - реализовано 26 тыс. 422 автомобиля (рост на 35%). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 у фокуса видимо сокращение из-за ожидания рестайлинговой машины, кстати у логана тоже скоро будет выбор кузова - хэтч, а шеви лачетти в исполнении универсал в новой "ревюшке" прокатили , дешевле других подобных "вагонов", но и багажник самый мелкий, и шумный, и теряет в ходовых качествах при нагрузке... что еще раз подтверждает - народ покупает что подешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Фокус просто подорожал, вот и всё. Универсал прокатили, но сравнивали-то его с машинами гораздо дороже... Так что вывод верный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) у фокуса видимо сокращение из-за ожидания рестайлинговой машины, кстати у логана тоже скоро будет выбор кузова - хэтч, а шеви лачетти в исполнении универсал в новой "ревюшке" прокатили , дешевле других подобных "вагонов", но и багажник самый мелкий, и шумный, и теряет в ходовых качествах при нагрузке... что еще раз подтверждает - народ покупает что подешевле Я бы сказала лачетти не просто дешевле, а намного дешевле аналогов, представленных в журнале, разница в 200-300 тыс. для автомобиля одного и того-же класса это по-моему прилично. К слову, лачетти с 2005 года выпускается, так что сравнивать его с сид и рено вообще некоректно. А про соотношение цена/качество лачетти в Авторевю написали, что честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль . Так что народ покупает, не то, что дешевле, а то, что адекватно вложенным в него деньгам . Про теряет в ходовых качествах бы добавила - тестировали авто лачетти с двигателем 1,6, остальные с двигателями 1,8 и 2,0. Так что говорить о потере ходовых качеств более чем некоректно) Изменено 21 мая, 2008 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 дык логан же тоже у нас выпускается... в форумах читаю много нареканий на кузов, машина начинает ржаветь буквально после года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 дык логан же тоже у нас выпускается...в форумах читаю много нареканий на кузов, машина начинает ржаветь буквально после года... В форумах пишут, что ржавела. Был период производственного брака. Вроде весной 2006-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Я бы сказала лачетти не просто дешевле, а намного дешевле аналогов, представленных в журнале, разница в 200-300 тыс. для автомобиля одного и того-же класса это по-моему прилично. К слову, лачетти с 2005 года выпускается, так что сравнивать его с сид и рено вообще некоректно. А про соотношение цена/качество лачетти в Авторевю написали, что честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль . Так что народ покупает, не то, что дешевле, а то, что адекватно вложенным в него деньгам .Про теряет в ходовых качествах бы добавила - тестировали авто лачетти с двигателем 1,6, остальные с двигателями 1,8 и 2,0. Так что говорить о потере ходовых качеств более чем некоректно) откуда такая разница в ценах? киа сид в базе на 80 тыр дороже чем в схожей - лачетти. при этом у лачи 2 подушки , а у сида - 6 . потом модель сид - новей, да и с автоматом можно взять, что говорит о более серьезной инженерной проработке конструкции. не говоря о лучшем салоне, звукоизоляции, простору заднего дивана и багажника и пр. имхо разница могла бы быть побольше, так что сори, не понимаю в чем выгода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.