Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Ну субару сделал тупо машину для города =) без излишек

Где-то в отзывах писали, что специально для Европы.

Экология-экономия. Востребована такая, пишут, Субару :rolleyes: :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мочало начинать сначала не хочется, все уже тут своим опытом делились.

Скажу одно - вызываю любую тачку с механикой и объемом 1,5...1,6 литра посоревноваться на ускорение до 100 км/ч. Нетурбированную, конечно :rolleyes: .

У меня автомат 1,6 литра на машине не самой свежей корейской разработки.

Если кто-то и вырвется вперед (разве что Хонда какая-нить), то отрыв не составит ни 20% замерочного расстояния, ни 15, ни 10.

А полкорпуса-корпус.

а потом посчитайте бенз, сколько он с МКПП потратит и ты :D

и не обгонишь ты на АКПП нормального (не спортсмена, но и не якоря) водилу с ручкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом посчитайте бенз, сколько он с МКПП потратит и ты :D

и не обгонишь ты на АКПП нормального (не спортсмена, но и не якоря) водилу с ручкой

1) Про бенз я вчера речь не вел ;)

2) 50:50 - кого-то обгоню, от кого отстану. Толко МКПиПист, тягаясь со мной, будет все 11 секунд потеть, работать мозгом, и дрыгать руками-ногами, а я просто спокойно педаль в пол утоплю, и буду думать о Своём... или о Своей... ;):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) 50:50 - кого-то обгоню, от кого отстану. Толко МКПиПист, тягаясь со мной, будет все 11 секунд потеть, работать мозгом, и дрыгать руками-ногами, а я просто спокойно педаль в пол утоплю, и буду думать о Своём... или о Своей... :D:lol::lol:

ну с этим трудно спорить :) именно поэтому лично я сижу на АКПП :D

ЗЫ: а вообще DSG рулит :) внутрях механика, снаружи автомат :D

в сумме - сумма плюсов и того и другого victory.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: а вообще DSG рулит :D внутрях механика, снаружи автомат :lol:

в сумме - сумма плюсов и того и другого victory.gif

Да и обычный робот с одним сцеплением ничего так, только привыкнуть надо после автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте просто договоримся писать "гидроавтомат" или как-то так, имея в виду классическую АКПП.

робот, ДСГ, вариатор - тоже АКПП.

а есть варианты (у экстремальных мерсов) где планетарная коробка с мокрым сцеплениям вместо гидротрансформатора - тоже зверь, как "мокрая" ДСГ если не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читаешь отзывы и всё больше понимаешь, что старушка механика имеет только один минус - по пробкам немного тяжеловато.

Но в остальном одни плюсы. А главное стоимость, надёжность и ремонтопригодность.

Нет, наверно следующюю авто буду брать опять на мешалке. Меня она в пробках не напрягает, правда вот сцепление почаще менять приходится с моим стилем вождения, но это копейки по сравнению с ремонтом АКПП, причём любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и обычный робот с одним сцеплением ничего так, только привыкнуть надо после автомата.

"дергунчик" :) на любителя <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дергунчик" :) на любителя <_<

Где как. На Зафире и правда раздражает. А на моем Пикассо намного более мягкий и адекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где как. На Зафире и правда раздражает. А на моем Пикассо намного более мягкий и адекватный.

согласен

я по астре сужу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...