ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 в АКПП теряется 15-20% мощности палюбасу Мочало начинать сначала не хочется, все уже тут своим опытом делились. Скажу одно - вызываю любую тачку с механикой и объемом 1,5...1,6 литра посоревноваться на ускорение до 100 км/ч. Нетурбированную, конечно . У меня автомат 1,6 литра на машине не самой свежей корейской разработки. Если кто-то и вырвется вперед (разве что Хонда какая-нить), то отрыв не составит ни 20% замерочного расстояния, ни 15, ни 10. А полкорпуса-корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Гы-гы, чтобы не казалось, что японцкие брэнды в целом для меня кажутся чем - ну ахх... :rolleyes: зверским, замечу - Нетурбированые Субару и Мицубиси приветствуются! Лансеры, Импрезы 1,5...1,6 с механикой - велкам! Под хорошую тусовку я бы выехал народ посмотреть, да Лачетти свою бедную с аффтоматом - показать )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 и никого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Мочало начинать сначала не хочется, все уже тут своим опытом делились.Скажу одно - вызываю любую тачку с механикой и объемом 1,5...1,6 литра посоревноваться на ускорение до 100 км/ч. Нетурбированную, конечно . У меня автомат 1,6 литра на машине не самой свежей корейской разработки. Если кто-то и вырвется вперед (разве что Хонда какая-нить), то отрыв не составит ни 20% замерочного расстояния, ни 15, ни 10. А полкорпуса-корпус. Ну уважаемый, вы тут не правы. Приведу простую арифметику. Разгон до сотни механики(ставлю пример на авто бмв 520i бензин М54 170 л.с.) состовляет 8,9 с., у автомата 9,6 с. Посчитаем время и скорость известны 100 км/ч это примерно 27,8 м/с механика 8,9*27,8=247,5 метров автомат 9,6*27,8=266,9 метров Разницу чувствуете :rolleyes: ....19,4 метра. А это уже не полкорпуса, а как минимум три(почти 4). Подсчёт конечно не правельный, нужно подсчитывать с ускорением от 0 до 100 км/ч, но принцып понятен. Разница в полсекунды, а выливается она минимум в два-три корпуса. И уважаемый если на механике я спокойно могу педаль газа лержать на 5-6 тыс.оборотов и стартануть с места оттягивая переключение до отсечки(максималки оборотов), то на автомате хрена. Если даже держать педаль на тормозе и газовать, то автомат поле 3-4 таких стартов на свалку. Почитайте различия между механикой и автоматом. Любая механика с одним и тем же объёмом движка автомат сделает(ну если это конечно автомат не с F1 ) Если хотите, то я вас прокачу на механике и потом посмотрите динамику разгона на своём авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ну уважаемый, вы тут не правы. Приведу простую арифметику.Разгон до сотни механики(ставлю пример на авто бмв 520i бензин М54 170 л.с.) состовляет 8,9 с., у автомата 9,6 с. Посчитаем время и скорость известны 100 км/ч это примерно 27,8 м/с механика 8,9*27,8=247,5 метров автомат 9,6*27,8=266,9 метров Разницу чувствуете :rolleyes: ....19,4 метра. А это уже не полкорпуса, а как минимум три(почти 4). Подсчёт конечно не правельный, нужно подсчитывать с ускорением от 0 до 100 км/ч, но принцып понятен. Разница в полсекунды, а выливается она минимум в два-три корпуса. И уважаемый если на механике я спокойно могу педаль газа лержать на 5-6 тыс.оборотов и стартануть с места оттягивая переключение до отсечки(максималки оборотов), то на автомате хрена. Если даже держать педаль на тормозе и газовать, то автомат поле 3-4 таких стартов на свалку. Почитайте различия между механикой и автоматом. Любая механика с одним и тем же объёмом движка автомат сделает(ну если это конечно автомат не с F1 ) Если хотите, то я вас прокачу на механике и потом посмотрите динамику разгона на своём авто. Я в курсах всего этого. Суть дискуссии изложена на предыдущих 10 страницах. Я не утверждаю, что автомат быстрее - ибо он действительно медленее. Повторяться нет смысла. Я просто считаю, что в исполнении обычного автовладельца - не автоспортсемена - преимущества механики стремятся к нулю. Еще раз повторюсь - я ничего не утверждаю. Просто предлагаю владельцам механики 1,5...1,6 сильно огорчиться и разочароваться. Даже если все же им удастся на чуток впереди побывать... Время практики, дискуссии позади... На какой-нибудь тусе надо будет поэкспериментировать. Если даже держать педаль на тормозе и газовать, то автомат поле 3-4 таких стартов на свалку.Почитайте различия между механикой и автоматом. Может у БМВ или Мерса и так. У корейцев с оборотов, соотв. уровню максимального момента одновремено с тормозом - выдержит до свалки раз 50. И уважаемый если на механике я спокойно могу педаль газа лержать на 5-6 тыс.оборотов и стартануть с места оттягивая переключение до отсечки(максималки оборотов), то на автомате хрена. У вас опыт вождения (без иронии) - наверняка на порядок больше. Спросите у кого-нить ВАЗ 2110 или Лансер - покатаемся. Используете даное преимущество, если знаете как это сделать правильно (опять же без иронии - наверняка знаете). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Я в курсах всего этого. :rolleyes: Суть дискуссии изложена на предыдущих 10 страницах. Я не утверждаю, что автомат быстрее - ибо он действительно медленее. Повторяться нет смысла. Я просто считаю, что в исполнении обычного автовладельца - не автоспортсемена - преимущества механики стремятся к нулю. Еще раз повторюсь - я ничего не утверждаю. Просто предлагаю владельцам механики 1,5...1,6 сильно огорчиться и разочароваться. Даже если все же им удастся на чуток впереди побывать... Время практики, дискуссии позади... На какой-нибудь тусе надо будет поэкспериментировать. Не пойму чем огорчится-то? Ну если вы конечно с новичком соревноватся будете, который передачи еле переключает и сцепление отпускает в час по чайной ложке, то тогда да. А если чел который не первый год на механике, то я думаю вы сильно удивитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Не пойму чем огорчится-то?Ну если вы конечно с новичком соревноватся будете, который передачи еле переключает и сцепление отпускает в час по чайной ложке, то тогда да. А если чел который не первый год на механике, то я думаю вы сильно удивитесь. :rolleyes: Если 20 лет реально гоняете - выиграете )))) И если об этом предупредите - не удивлюсь )))) Я о среднем потребителе, который на работу в пробках ездит в офис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Может у БМВ или Мерса и так. У корейцев с оборотов, соотв. уровню максимального момента одновремено с тормозом - выдержит до свалки раз 50. Ну опять спор. Я думаю не стоит эксперементировать со стартом на автомате. А на БМВ вобще это не зачем, там есть спортрежим при старте и на трассе "волшебник" кикдаун :rolleyes: . А корейцы я думаю не надёжней мерсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ну опять спор. Я думаю не стоит эксперементировать со стартом на автомате.А на БМВ вобще это не зачем, там есть спортрежим при старте и на трассе "волшебник" кикдаун . А корейцы я думаю не надёжней мерсов. Да прикалываюсь я :rolleyes: Ясно, что понадежней пока намного. Просто не думаю, что через 3-4 раза на свалку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 У вас опыт вождения (без иронии) - наверняка на порядок больше.Спросите у кого-нить ВАЗ 2110 или Лансер - покатаемся. Используете даное преимущество, если знаете как это сделать правильно (опять же без иронии - наверняка знаете). Опыт не малый. Если с мотоциклом, то 20 лет. Чисто автомобиль, то с 1993 года. Я не гонщик, но стиль вождения активный. В гонках не учавствовал, но на клубных заездах зажигал когдато. Коробочку и убил наверно там(у меня механика). Терича новая стоит. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти