Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Вы вообще в природе видели соответствие заявленного в ТТХ автопроизводителем расхода с реальным??? B)

Всё познаётся в сравнении при личном пользовании! И в опросах людей эксплуатирующих авто одной марки и модели с разной КПП.

Всё просто - средний расход одинаков у авто с АКПП и МКПП! Выбор за автолюбителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще в природе видели соответствие заявленного в ТТХ автопроизводителем расхода с реальным??? B)

Всё познаётся в сравнении при личном пользовании! И в опросах людей эксплуатирующих авто одной марки и модели с разной КПП.

Всё просто - средний расход одинаков у авто с АКПП и МКПП! Выбор за автолюбителем...

Вот по опросам и сужу.

Успокойтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня гипотеза, правда обосновать полностью ее не могу, ибо недостаточно хорошо разбираюсь в процессах в гидротрансформаторе.

Но гипотеза основана на собственных наблюдениях за особенностями работы АКПП, в частности, на исследовании зависимости тяги (ускорения) от оборотов двигателя.

Я думаю, что процент потерь передаваемой мощности в ГТ на высоких оборотах (4...6 тыс) значительно ниже, чем на низких (2...3).

В итоге есть 2 правды:

- те, кто ездит экономно, раскручиваясь до 2-3 тыс., будут замечать значительную разницу в расходе

- те, кто ездит динамично (4-6 тыщ) будут утверждать, что разницы вообще нет

А общепринятые у производителей методики оценки расхода даюют некоторые усредненные значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ээээх...))

Прогулявшись по району насчитала 3 зеленых матиза!!!!

Руслан - они клонируются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вообще не замечал, чтобы машины с автоматом дергались...

попробуй ускориться на хорошем газу, почувствуешь ;)

и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте ;) .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр.

2000 об/мин...."воет"?

вообще-то его даже не слышно в авто такого класса ;)

:D Разница расхода у механники и автомата - миф! Морозная свежесть! :):) ОДНОХРЕНСТВЕННАЯ ОНА!!! И зависит только от "прокладки" и условий эксплуатации оных. При всех равных - разницы в расходе НИКАКОЙ!!! Каждый выбирает по себе - кому что нравится! И где собираешься эксплуатировать авто в большем: город-пробки, бери автомат! грязь, больта, но с техничкой - тоже! Экспедиции - мехинника и т.д.

авотфиг! :)

в АКПП теряется 15-20% мощности палюбасу (шестерёночек там гораздо больше и промежуточных вальчиков...посчитайте сколько их в гидротрансформаторе с планетаркой например....котором в МКПП и не пахнет....а это потери на трении)

именно из-за этого машины с АКПП (при условии одинаковости движков) разгоняются медленнее

именно поэтому водитель, для достижения требуемого ускорения жмёт на газ сильнее

и именно поэтому расход на авто с АКПП всегда выше

рекомендую поинтересоваться каким методом автопроизводители измеряют расходы для своих авто, прежде чем указать цифры в характеристиках

и узнаете, что условия "вождения" при этом, создаются идентичные и "водитель" за рулём - один и тот же ;)

Вы вообще в природе видели соответствие заявленного в ТТХ автопроизводителем расхода с реальным??? ;)

да потому что производитель измеряет расход на стенде, при этом автомобилем "управляет" компьютер :)

моделируя три основных режима

часто ускоряясь и тормозя имитируя городской режим, реже - смешанный, не делая этого (а-ля круиз) - загородный

так что вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...