Vadim Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Разница расхода у механники и автомата - миф! Для всех ТТХ, что видел, заявленный производителем расход выше у автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вы вообще в природе видели соответствие заявленного в ТТХ автопроизводителем расхода с реальным??? Всё познаётся в сравнении при личном пользовании! И в опросах людей эксплуатирующих авто одной марки и модели с разной КПП. Всё просто - средний расход одинаков у авто с АКПП и МКПП! Выбор за автолюбителем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вы вообще в природе видели соответствие заявленного в ТТХ автопроизводителем расхода с реальным??? Всё познаётся в сравнении при личном пользовании! И в опросах людей эксплуатирующих авто одной марки и модели с разной КПП. Всё просто - средний расход одинаков у авто с АКПП и МКПП! Выбор за автолюбителем... Вот по опросам и сужу. Успокойтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Есть у меня гипотеза, правда обосновать полностью ее не могу, ибо недостаточно хорошо разбираюсь в процессах в гидротрансформаторе. Но гипотеза основана на собственных наблюдениях за особенностями работы АКПП, в частности, на исследовании зависимости тяги (ускорения) от оборотов двигателя. Я думаю, что процент потерь передаваемой мощности в ГТ на высоких оборотах (4...6 тыс) значительно ниже, чем на низких (2...3). В итоге есть 2 правды: - те, кто ездит экономно, раскручиваясь до 2-3 тыс., будут замечать значительную разницу в расходе - те, кто ездит динамично (4-6 тыщ) будут утверждать, что разницы вообще нет А общепринятые у производителей методики оценки расхода даюют некоторые усредненные значения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вредность истину глаголит!!! Так оно и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А кто "ольгинский" матиз продает, который тут все советуют брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А кто "ольгинский" матиз продает, который тут все советуют брать? Продал я его уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ээээх...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ээээх...)) Прогулявшись по району насчитала 3 зеленых матиза!!!! Руслан - они клонируются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Кстати, я вообще не замечал, чтобы машины с автоматом дергались... попробуй ускориться на хорошем газу, почувствуешь и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр. 2000 об/мин...."воет"? вообще-то его даже не слышно в авто такого класса Разница расхода у механники и автомата - миф! Морозная свежесть! ОДНОХРЕНСТВЕННАЯ ОНА!!! И зависит только от "прокладки" и условий эксплуатации оных. При всех равных - разницы в расходе НИКАКОЙ!!! Каждый выбирает по себе - кому что нравится! И где собираешься эксплуатировать авто в большем: город-пробки, бери автомат! грязь, больта, но с техничкой - тоже! Экспедиции - мехинника и т.д. авотфиг! в АКПП теряется 15-20% мощности палюбасу (шестерёночек там гораздо больше и промежуточных вальчиков...посчитайте сколько их в гидротрансформаторе с планетаркой например....котором в МКПП и не пахнет....а это потери на трении) именно из-за этого машины с АКПП (при условии одинаковости движков) разгоняются медленнее именно поэтому водитель, для достижения требуемого ускорения жмёт на газ сильнее и именно поэтому расход на авто с АКПП всегда выше рекомендую поинтересоваться каким методом автопроизводители измеряют расходы для своих авто, прежде чем указать цифры в характеристиках и узнаете, что условия "вождения" при этом, создаются идентичные и "водитель" за рулём - один и тот же Вы вообще в природе видели соответствие заявленного в ТТХ автопроизводителем расхода с реальным??? да потому что производитель измеряет расход на стенде, при этом автомобилем "управляет" компьютер моделируя три основных режима часто ускоряясь и тормозя имитируя городской режим, реже - смешанный, не делая этого (а-ля круиз) - загородный так что вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.