ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А что скажешь о вариаторе? С лепестками на руле Не знаю Даже не был никогда за рулем машины с вариатором. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 А что скажешь о вариаторе? С лепестками на руле как показывает практика, вариатор - это весчь расход чуть больше, чем у муханики, но значительно меньше, чем у автомата не дёргается (передача-то одна :rolleyes:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 как показывает практика, вариатор - это весчь расход чуть больше, чем у муханики, но значительно меньше, чем у автомата не дёргается (передача-то одна :rolleyes:) и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр. это раньше так было. видимо судите по праворульным помойкам 1,5cvt? инфинити fx 45 (328л.с.!), нисан мурано, митсу аутлэндер хл, х-трэйл, рено колеос - вариаторы. на одной ноте не ноет, эмулирует переключения программно, старты - как хочешь, с места рвёт отлично, ощущения троллейбусные, пробуксовки - антибукс есть, какой смысл буксовать? одноразовость - да, не ремонтируется, на один раз - 150-250 тысяч км, мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masha Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Езжу на вариаторе, до этого было авто с механикой. Нравилась механика, не было проблем, ручку подергать прям одно удовольствие было. Но это ИМХО, друзья и родственники меня не понимают. На вариатор пересела легко, проблем с левой ногой не было (у многих, вроде, были), но ручки очень первое время не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 нисан мурано, одноразовость - да, не ремонтируется, на один раз - 150-250 тысяч км, мало? Чувак, у которого я брал Маверик, приобретал себе Мурано. Он очень стремался Мурано имено из-за вариатора. Насколько я понял, он выяснил, что ни двумястами пятьюдесятью, ни даже ста пятьюдесятью тысячами километров до замены вариатора там не пахнет и в помине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 не дёргается (передача-то одна ) Кстати, я вообще не замечал, чтобы машины с автоматом дергались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр. ну а почему тогда такая коробочка на ниссан теане стоит???отличная вещица...вторичный рынок тоже не плохой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 как показывает практика, вариатор - это весчь подтверждаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Разница расхода у механники и автомата - миф! Морозная свежесть! ОДНОХРЕНСТВЕННАЯ ОНА!!! И зависит только от "прокладки" и условий эксплуатации оных. При всех равных - разницы в расходе НИКАКОЙ!!! Каждый выбирает по себе - кому что нравится! И где собираешься эксплуатировать авто в большем: город-пробки, бери автомат! грязь, больта, но с техничкой - тоже! Экспедиции - мехинника и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.