Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

А что скажешь о вариаторе? С лепестками на руле

Не знаю :)

Даже не был никогда за рулем машины с вариатором. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажешь о вариаторе? С лепестками на руле

как показывает практика, вариатор - это весчь yes.gif

расход чуть больше, чем у муханики, но значительно меньше, чем у автомата

не дёргается (передача-то одна :rolleyes:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика, вариатор - это весчь yes.gif

расход чуть больше, чем у муханики, но значительно меньше, чем у автомата

не дёргается (передача-то одна :rolleyes:)

и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте :) .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте :D .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр.

это раньше так было. видимо судите по праворульным помойкам 1,5cvt?

инфинити fx 45 (328л.с.!), нисан мурано, митсу аутлэндер хл, х-трэйл, рено колеос - вариаторы.

на одной ноте не ноет, эмулирует переключения программно, старты - как хочешь, с места рвёт отлично, ощущения троллейбусные, пробуксовки - антибукс есть, какой смысл буксовать?

одноразовость - да, не ремонтируется, на один раз - 150-250 тысяч км, мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на вариаторе, до этого было авто с механикой.

Нравилась механика, не было проблем, ручку подергать прям одно удовольствие было. :D

Но это ИМХО, друзья и родственники меня не понимают.

На вариатор пересела легко, проблем с левой ногой не было (у многих, вроде, были), но ручки очень первое время не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нисан мурано,

одноразовость - да, не ремонтируется, на один раз - 150-250 тысяч км, мало?

Чувак, у которого я брал Маверик, приобретал себе Мурано. Он очень стремался Мурано имено из-за вариатора. Насколько я понял, он выяснил, что ни двумястами пятьюдесятью, ни даже ста пятьюдесятью тысячами километров до замены вариатора там не пахнет и в помине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и противно воет движок на высоких оборотах на одной ноте :D .... одноразовая дорогая игрушка, нежная - никаких пробуксовок в снегу, резких стартов и пр.

ну а почему тогда такая коробочка на ниссан теане стоит???отличная вещица...вторичный рынок тоже не плохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Разница расхода у механники и автомата - миф! Морозная свежесть! :):) ОДНОХРЕНСТВЕННАЯ ОНА!!! И зависит только от "прокладки" и условий эксплуатации оных. При всех равных - разницы в расходе НИКАКОЙ!!! Каждый выбирает по себе - кому что нравится! И где собираешься эксплуатировать авто в большем: город-пробки, бери автомат! грязь, больта, но с техничкой - тоже! Экспедиции - мехинника и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...