ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 напиши просто на стекле заднем большими буквами "У меня 2 тормоза и ручник" ИМХО, "У меня два отморозка и миниган" - убедительнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ИМХО, "У меня два отморозка и миниган" - убедительнее ВРЕДНОСТЬ, поделись секретами АКПП Я так понимаю речь идет не о кикдауне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ВРЕДНОСТЬ, поделись секретами АКПП Я так понимаю речь идет не о кикдауне? Вам достаточно один раз с Андреем прокатиться - больше вопросов не возникнет! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз отрезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Вам достаточно один раз с Андреем прокатиться - больше вопросов не возникнет!Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз отрезать. Агресивно-безбашенный стайл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Агресивно-безбашенный стайл? шахматист? самые страшные люди на МКАДе и не только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 шахматист? самые страшные люди на МКАДе и не только чИво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 чИво? черти, которые при езде применяют стиль шахматки...туда-сюда, туда-сюда или вы ее как-то по-другому называете? причем многие из них покупают свою первую тачилу, идут на курсы экстремалки и давай в шахматы гонять по дорогам...если пробок нет. Жууууть. Я во многом и по этому причине машину пока не беру...блин, боюсь, дураков на дорогах много, на фига туда еще и блондинку выпускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 О! опять слухи страшные пошли про меня на ентом форуме... 1) Признаюсь - кикдаун и 4000-6000 оборотов применяю постоянно , ибо считаю, что машина должна доставлять удовольствие и динамикой в том числе - а при вождении в первую очередь. Да и вообще, за лошади деньги плочены - в том числе и налогов - так зачем им простаивать? 2) "Шахматисты" - это действительно моральные уроды (к счастью, если я и гоняюсь - то только принципиально на прямых отрезках и, значит, не попадаю вроде в эту категорию). А моральные уроды они потому, что не думают, что класс водителя, перед которым они заскакивают, непредсказуем. Если это такой же "шахматист" или просто опытный водила, то он спокойно и адекватно среагирует, и при необходимости даже "подыграет", нивелируя погрешности "горе-шахматиста". А если новичок - то новичок может просто ШОРКНУТЬСЯ в сторону (например в отбойник)... Или выжать педаль тормоза ДО ПОСИНЕНИЯ и в занос уйти... или поймать в зад третье лицо :rolleyes: Короче, особая сволочность "шахматиста" окажется в том, что он с вероятностью 90% не будет участвовать в ДТП, которое произойдет именно по его вине. Таких надо прямо с вертолетов отстреливать, которые над МКАДом барражируют теперь частенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ВРЕДНОСТЬ, поделись секретами АКПП :rolleyes:Я так понимаю речь идет не о кикдауне? 1) Очень вредный для автомата "быстрый старт" с одновременным нажатием обеих педалей. Не применяю, ибо: - На Лачетти (4*2) это лишь дает пробуксовку, и эффект минимален. - На Маверике (4*4) пуляет без пробуксовки просто адски, как из пращи, но машина поездившая, автомат для 3-х литров слабоватый, не рассчитан и чревато это. Применяю, только если намеренно гоняюсь (с джипом) со светофора (рав4, хонды CRV, все Форды, все Шевроле и т.п.). Премиум-класс обычно догоняет через 3-5 сек, а не премиум так и остается позади. 2) Адаптивность коробки. Коробку можно "переучить" (электронные мозги) под стиль езды. Онга изменит коэффициенты (частоты и гистерезисы переключения передач). Как ни странно, даже неновые коробки средненьких производителей (корейцев/америкосов) - адаптивные! Их можно переучить (правда иногда требуются волшебные пасссы по обнулению мозгов, но это делается без приборов и инструментов). У меня переучена на активную езду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 1) Очень вредный для автомата "быстрый старт" с одновременным нажатием обеих педалей.Не применяю, ибо: - На Лачетти (4*2) это лишь дает пробуксовку, и эффект минимален. - На Маверике (4*4) пуляет без пробуксовки просто адски, как из пращи, но машина поездившая, автомат для 3-х литров слабоватый, не рассчитан и чревато это. Применяю, только если намеренно гоняюсь (с джипом) со светофора (рав4, хонды CRV, все Форды, все Шевроле и т.п.). Премиум-класс обычно догоняет через 3-5 сек, а не премиум так и остается позади. 2) Адаптивность коробки. Коробку можно "переучить" (электронные мозги) под стиль езды. Онга изменит коэффициенты (частоты и гистерезисы переключения передач). Как ни странно, даже неновые коробки средненьких производителей (корейцев/америкосов) - адаптивные! Их можно переучить (правда иногда требуются волшебные пасссы по обнулению мозгов, но это делается без приборов и инструментов). У меня переучена на активную езду. А что скажешь о вариаторе? С лепестками на руле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.