ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ну субару сделал тупо машину для города =) без излишек Где-то в отзывах писали, что специально для Европы. Экология-экономия. Востребована такая, пишут, Субару :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Мочало начинать сначала не хочется, все уже тут своим опытом делились.Скажу одно - вызываю любую тачку с механикой и объемом 1,5...1,6 литра посоревноваться на ускорение до 100 км/ч. Нетурбированную, конечно :rolleyes: . У меня автомат 1,6 литра на машине не самой свежей корейской разработки. Если кто-то и вырвется вперед (разве что Хонда какая-нить), то отрыв не составит ни 20% замерочного расстояния, ни 15, ни 10. А полкорпуса-корпус. а потом посчитайте бенз, сколько он с МКПП потратит и ты и не обгонишь ты на АКПП нормального (не спортсмена, но и не якоря) водилу с ручкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 а потом посчитайте бенз, сколько он с МКПП потратит и ты и не обгонишь ты на АКПП нормального (не спортсмена, но и не якоря) водилу с ручкой 1) Про бенз я вчера речь не вел 2) 50:50 - кого-то обгоню, от кого отстану. Толко МКПиПист, тягаясь со мной, будет все 11 секунд потеть, работать мозгом, и дрыгать руками-ногами, а я просто спокойно педаль в пол утоплю, и буду думать о Своём... или о Своей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2) 50:50 - кого-то обгоню, от кого отстану. Толко МКПиПист, тягаясь со мной, будет все 11 секунд потеть, работать мозгом, и дрыгать руками-ногами, а я просто спокойно педаль в пол утоплю, и буду думать о Своём... или о Своей... ну с этим трудно спорить именно поэтому лично я сижу на АКПП ЗЫ: а вообще DSG рулит внутрях механика, снаружи автомат в сумме - сумма плюсов и того и другого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ЗЫ: а вообще DSG рулит внутрях механика, снаружи автомат в сумме - сумма плюсов и того и другого Да и обычный робот с одним сцеплением ничего так, только привыкнуть надо после автомата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 давайте просто договоримся писать "гидроавтомат" или как-то так, имея в виду классическую АКПП. робот, ДСГ, вариатор - тоже АКПП. а есть варианты (у экстремальных мерсов) где планетарная коробка с мокрым сцеплениям вместо гидротрансформатора - тоже зверь, как "мокрая" ДСГ если не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Да читаешь отзывы и всё больше понимаешь, что старушка механика имеет только один минус - по пробкам немного тяжеловато. Но в остальном одни плюсы. А главное стоимость, надёжность и ремонтопригодность. Нет, наверно следующюю авто буду брать опять на мешалке. Меня она в пробках не напрягает, правда вот сцепление почаще менять приходится с моим стилем вождения, но это копейки по сравнению с ремонтом АКПП, причём любой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Да и обычный робот с одним сцеплением ничего так, только привыкнуть надо после автомата. "дергунчик" на любителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 "дергунчик" на любителя Где как. На Зафире и правда раздражает. А на моем Пикассо намного более мягкий и адекватный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Где как. На Зафире и правда раздражает. А на моем Пикассо намного более мягкий и адекватный. согласен я по астре сужу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти