Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

А можно аргументы?

ну типа сначала с кочергой по пропппкам до посинения надо за@#$ся, чтобы потом по-настоящему ощутить весь кайф от использования автомата :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа сначала с кочергой по пропппкам до посинения надо за@#$ся, чтобы потом по-настоящему ощутить весь кайф от использования автомата ;)

Ы... :blink:

+1

На механике надо учиться и познавать азы, чтобы понять смысл и принцип автомобиля...

А ездить начинать и вообще по Москве - АКПП однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике надо учиться и познавать азы, чтобы понять смысл и принцип автомобиля...

А ездить начинать и вообще по Москве - АКПП однозначно.

Так чтоб научиться ездить, именно ездить, а не начинать, надо года два-три помучаться (а некоторые никогда нормально ездить не будут :) .)

off. А мне не понравилось на АКПП, наверно, я старомоден, но хочу сам решать, когда и какую передачу втыкать ;)

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел вчера киа сид.

совсем не ожидал, что машина такая большая. я ростом не мальнекий, мне и за рулем, и на пассажирских сиденьях было комфортно. места в салоне много. на заднем диване посередине под попой бугорок - третьего в длинную поездку не возьмешь.

багажник у универсала приличный (универсал дороже на 26 тысяч вроде).

только вот все-таки консоль мне что-то не очень. приборная панель под уж слишком длинным козырьком. "метр с кепкой" :) ну и оранжевая подсветка... брр...

но в целом по внешнему виду машина на меня произвела прилтичное впечатление. я не "ездок", поэтомуходовые качества мне оценивать сложно. в этом вопросе я доверяю опытным сидоводам (у знакомого уже около года) - отзывы положительные. мне этого достаточно.

жена склоняет на кожанный салон, но за 28 тысяч это же не кожа ;) это кожзам, тем более отвратного качества...

только вот в редеги (салон, где я был) почти все сиды проданы. из наличия только темная вишня, черная и серый металик. все механика. автомат нужного цвета ждать 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

На механике надо учиться и познавать азы, чтобы понять смысл и принцип автомобиля...

А ездить начинать и вообще по Москве - АКПП однозначно.

тоже +1

А вот поездив на автомате и освоившись, уже можно попробовать с ручкой - вдруг понравится. Я вот о второй машине мечтаю - что-нибудь в кузове купе с механикой, в выходные и по ночам шустрить. А на каждый день - только АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа сначала с кочергой по пропппкам до посинения надо за@#$ся, чтобы потом по-настоящему ощутить весь кайф от использования автомата :)

Я, кстати, примерно из таких соображений покупал с механикой. Не шучу ;) жизнь- это впечатления, и хочется их побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос по кожанному салону.

у самого ни разу не было этой буржуйской опции от народа слышал нарекания, что зимой попа мерзнет, когда в холодную машину садишься, а летом преет от жары, что даже кондей не спасает. Понятно что зимнуюю проблему можно исправить подогревом сидений, а вот летную.. Так ли это на самом деле? ведь вентиляция сидений тока в дорогих авто...

Изменено пользователем RICH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос по кожанному салону.

у самого ни разу не было этой буржуйской опции от народа слышал нарекания, что зимой попа мерзнет, когда в холодную машину садишься, а летом преет от жары, что даже кондей не спасает. Понятно что зимнуюю проблему можно исправить подогревом сидений, а вот летную.. Так ли это на самом деле? ведь вентиляция сидений тока в дорогих авто...

Плюс к этому, за кожей уход нужен более внимательный, чем за материей. Иначе пойдет полосами и потрескается...

...но хочу сам решать, когда и какую передачу втыкать ;)

На Носовихе это особенно проявляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Носовихе это особенно проявляется :)

Не фанат езды по Носовихе, т.к. это безобразие - не езда . Если только за Железку в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кроме очевидного повышения безопасности с АКПП для начинающих при повортотах и обгонах, есть и еще одно преимущество у автомата.

С ним очень удобно выкатываться с парковки со скоростью 20-50 см/сек, как передом, так и задом. Гидротрансформатор рулит и в роли сцепления, и в роли вариатора (последнее свойство гидротрансформатора помогает плавненько выкатываться с серьезных кочек). Соответственно, педалируется вместо трех педалей одна. Новичок и сцепление не спалит, и не заглохнет, и не пульнет на проезжую часть на полкорпуса сразу. Опять же безопасность и сохранение нервной системы перед поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...