Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Тут был в дисконте на Калужской, когда увидел эту машину в живую - открыл рот...., на такой выезжаешь на мкад, и с криком "А нука..." едешь по своей полосе...посылая всех в лес :lol: )))

А какой категории должны быть права для управления данной машинкой?

Категории В достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - под брюхом этого ацкого транспорта таятся еще четыре колеса недоразвитых. :huh: Причем на цепном приводе. :lol:;)

Это у БРДМ. На ТИГРЕ только 4 штатных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у БРДМ. На ТИГРЕ только 4 штатных.

Ну я и имел в виду БРДМ (БРДМ-2, первая ссылка на прошлой странице). О нем и спич в основном был... Просто не процитировал, у Тигра-то видно сбоку, что их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего берет народ:

Самыми популярными моделями в январе-апреле 2008г. стали Chevrolet Lacetti - реализовано 28 тыс. 531 автомобиль (рост в 2,4 раза), Ford Focus - продано 27 тыс. 577 автомобилей (сокращение на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2007г.), Renault Logan - реализовано 26 тыс. 422 автомобиля (рост на 35%).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фокуса видимо сокращение из-за ожидания рестайлинговой машины, кстати у логана тоже скоро будет выбор кузова - хэтч, а шеви лачетти в исполнении универсал в новой "ревюшке" прокатили , дешевле других подобных "вагонов", но и багажник самый мелкий, и шумный, и теряет в ходовых качествах при нагрузке... что еще раз подтверждает - народ покупает что подешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фокуса видимо сокращение из-за ожидания рестайлинговой машины, кстати у логана тоже скоро будет выбор кузова - хэтч, а шеви лачетти в исполнении универсал в новой "ревюшке" прокатили , дешевле других подобных "вагонов", но и багажник самый мелкий, и шумный, и теряет в ходовых качествах при нагрузке... что еще раз подтверждает - народ покупает что подешевле ;)

Я бы сказала лачетти не просто дешевле, а намного дешевле аналогов, представленных в журнале, разница в 200-300 тыс. для автомобиля одного и того-же класса это по-моему прилично. К слову, лачетти с 2005 года выпускается, так что сравнивать его с сид и рено вообще некоректно. А про соотношение цена/качество лачетти в Авторевю написали, что честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль ;) . Так что народ покупает, не то, что дешевле, а то, что адекватно вложенным в него деньгам ;) .

Про теряет в ходовых качествах бы добавила - тестировали авто лачетти с двигателем 1,6, остальные с двигателями 1,8 и 2,0. Так что говорить о потере ходовых качеств более чем некоректно)

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык логан же тоже у нас выпускается...

в форумах читаю много нареканий на кузов, машина начинает ржаветь буквально после года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык логан же тоже у нас выпускается...

в форумах читаю много нареканий на кузов, машина начинает ржаветь буквально после года...

В форумах пишут, что ржавела. Был период производственного брака. Вроде весной 2006-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала лачетти не просто дешевле, а намного дешевле аналогов, представленных в журнале, разница в 200-300 тыс. для автомобиля одного и того-же класса это по-моему прилично. К слову, лачетти с 2005 года выпускается, так что сравнивать его с сид и рено вообще некоректно. А про соотношение цена/качество лачетти в Авторевю написали, что честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль ;) . Так что народ покупает, не то, что дешевле, а то, что адекватно вложенным в него деньгам ;) .

Про теряет в ходовых качествах бы добавила - тестировали авто лачетти с двигателем 1,6, остальные с двигателями 1,8 и 2,0. Так что говорить о потере ходовых качеств более чем некоректно)

откуда такая разница в ценах? киа сид в базе на 80 тыр дороже чем в схожей - лачетти. при этом у лачи 2 подушки , а у сида - 6 . потом модель сид - новей, да и с автоматом можно взять, что говорит о более серьезной инженерной проработке конструкции. не говоря о лучшем салоне, звукоизоляции, простору заднего дивана и багажника и пр. имхо разница могла бы быть побольше, так что сори, не понимаю в чем выгода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...