Lifter Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Естественно, речь идёт не о ближних пассажирах. Хоть это и преувеличено, но понять можно. Ну преувеличено раз в 10 похоже. И всё равно не понять. Тут в снт под П/посадом, владельцы обсуждали сколько назначить з/п председателю , сошлись на 50т.р, по той простой причине, что работы на 30-40 и на месте полно(со слов местных жителей), а если в мск ездить, то меньше чем за 80 смысла нет. И вот не могу понять как можно зажать 3 небольшим тысячи за абонемент. Это меньше 5 % от зп и даже не половина, как было озвучено. В пределах 25 км от Московских вокзалов тарифы более-менее нормальные. Да они везде на жд нормальные, а если быть честным то очень заниженные. Маршрутка обходится в разы дороже и по времени идёт значительно больше. Но ни кто о их произволе не пытается что-то сказать или так же массово развить маршрутининг(аналог электричингу) Сколько там щас маршрутка стоит от ОЛьгино до вокзала? 30 руб кажется, а это 15 руб /км. Вот если РЖД поставило тариф до курского 345 руб за билет(23км*15), то я может бы и понял зайцев. Изменено 11 января, 2013 пользователем Lifter 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Лифтер явно из "клуба потомственных железнодорожников." По мне, так все верно описано. По поводу " полно зарплаты по 40 тыр в П-посаде, мне смешно. Вы там давно были? Если не со слов. За такую з-п в Москву ездят. Кстати, что утром было с электричками, опоздания на 20-25 мин.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну когда фактами ответить нельзя, только ярлык и остаётся навешать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Да какие тут факты нужны... Мне не нужны, я по этой ветке всю жизнь езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 О как, это где платят 40 тыров в Павлике, да причем "таких мест полно"? То-то я смотрю, как штурмовали утренние волокуши, и так уже забитые в Орехове, так и продолжают штурмовать павловопосадцы. Не хотят, сцуки, работать за 40 тысяч, все в дефолт-сити едут, за бОльшей зарплатой... "Меньше чем за 80 ездить в Москву смысла нет" - это сильно Слова обычного работяги из Павлика, не иначе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я правильно понимаю ход Ваших мыслей, что житель Ж может ездить за з/п 80тыс в мск, а житель ПП ограничен 40т в мск?)) А так да, я там каждые выходные в дачный сезон бываю и Вы будете удивлены, но там люди такие же как мы, ездят на таких же машинах, пользуются такими же услугами, посещают те же супермаркеты и з/п имеют сопоставимую с ольгинской. Там даже новостройки есть и квартиры стоят не сильно дешевле наших и их всё равно покупают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хорошая электричка, эта теплая зимой, прохладная летом, просторная, тдущач до пункта назначения под скромные 100 км/час, комфортабельная, без стоячих мест и давок (то есть должное количество электричек в часы пик) - вот как на картинках из Китая по ссылке Зялта. На другое в стране с тактми амбициями и пафосом, мы - россияне, размениваться не должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я правильно понимаю ход Ваших мыслей, что житель Ж может ездить за з/п 80тыс в мск, а житель ПП ограничен 40т в мск?)) А так да, я там каждые выходные в дачный сезон бываю и Вы будете удивлены, но там люди такие же как мы, ездят на таких же машинах, пользуются такими же услугами, посещают те же супермаркеты и з/п имеют сопоставимую с ольгинской. Там даже новостройки есть и квартиры стоят не сильно дешевле наших и их всё равно покупают. Смею уверить - присутствие в выходные в дачный сезон не может дать всей картины, коей обладают живущие постоянно в этих городах Скажу прямо - если бы 40 тыр в Павлике было бы "много где", утренние волокуши были бы намного меньше заполнены И - да, кто-то может ездить и за 80, а кто-то рад 40 т.р., и даже за 30 ездят оттуда, представляете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я правильно понимаю ход Ваших мыслей, что житель Ж может ездить за з/п 80тыс в мск, а житель ПП ограничен 40т в мск?)) Житель Ольгино может ездить в Москву за 40 (и меньше) и житель Москвы тоже. Это я вам 100% говорю . Или вы по своей зп судите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хорошая электричка, эта теплая зимой, прохладная летом, просторная, тдущач до пункта назначения под скромные 100 км/час, комфортабельная, без стоячих мест и давок (то есть должное количество электричек в часы пик) - вот как на картинках из Китая по ссылке Зялта. На другое в стране с тактми амбициями и пафосом, мы - россияне, размениваться не должны. А Вы готовы платить 4 среднемесячных з/п за 1 проезд, как в китае? И это не электричка. а аналог нашего сапсана. Опять же он сравнил тёплое с мягки, что покрасивее лапшу обывателю повесить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.