biocide Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас. В эту сказку я поверю после того как в РЖД сменится пару раз руководство и ни одно из них не откроет ничего интересного в этом проекте...Был бы он таким прибыльным как пиарят - мы бы их сейчас как в Китае тысячами покупали бы... А судя потому что не покупаем - то лет через десять узнаем страшную правду что затраты на инфраструктуру забыли по нормальному посчитать, быть может прибыльность попутали с доходностью и поэтому ах как не удивительно почему мы пачками их не покупали ибо по старой эту тысячу при всем желании не пустишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Сапсаны не закупаются массово потому, что у нас туева хуча участков российской железной дороги не электрифицирована в принципе и не уложены рельсы по бесстыковой технологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NestY Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Начато производство новой партии Сапсанов (8 шт.) для направления Москва-С-Петербург. Начнут поступать на линию в начале 2014 года. Кроме того, РЖД интересны международные перевозки и в Твери начато производство международных вагонов на базе немецких достижений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 В эту сказку я поверю после того как в РЖД сменится пару раз руководство и ни одно из них не откроет ничего интересного в этом проекте... Был бы он таким прибыльным как пиарят - мы бы их сейчас как в Китае тысячами покупали бы... А судя потому что не покупаем - то лет через десять узнаем страшную правду что затраты на инфраструктуру забыли по нормальному посчитать, быть может прибыльность попутали с доходностью и поэтому ах как не удивительно почему мы пачками их не покупали ибо по старой эту тысячу при всем желании не пустишь... Во-первых, это не китайское производство, а немецкое. Во-вторых, действительно, эту тысячу пускать негде, поскольку соответствующей инфраструктуры на то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Был бы платёжеспособный пассажир. то была бы и инфраструктура и тысяча сапсанов. Нет больше таких направлений как мск-питер, нн и то сомнительное по факту вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Сапсаны не закупаются массово потому, что у нас туева хуча участков российской железной дороги не электрифицирована в принципе и не уложены рельсы по бесстыковой технологии. Млин, а вот европа с китаем родились с электрифицированными дорогами и рельсами уложенными по бесстыковой технологии. Прям им все господь бог дал это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Был бы платёжеспособный пассажир. то была бы и инфраструктура и тысяча сапсанов. Нет больше таких направлений как мск-питер, нн и то сомнительное по факту вышло Ценник на проезд в поездах РЖД задран ориентировочно в 4 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ценник на проезд в поездах РЖД задран ориентировочно в 4 раза какой ужас, в европах тогда в 16 раз получается задран? Если по серьёзному, тарифы что на пригород, что на дальние поезда очень лояльные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsd Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) - Изменено 16 июля, 2022 пользователем bsd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 В Белоруссии жд государственная и не о какой самоокупаемости там речи не идёт. [Железнодорожная - Москва, всего 35 минут, чувствуешь себя оскорблённым и заряд негатива на несколько суток.Этот дикий беспредел с непрерывно курсирующим "отребьем" - торговцами, попрошайками, табакоманами в тамбурах - есть позор! УЖасы 10 летней давности?)) То что Вы перечислили,в электричках Железнодорожная -мск уже лет 5 не встречал, может что подобное и есть на петушках где-то после зуево, но там ездить не приходится. Теперь пример живого тарифа которым пользуюсь я и другие соседи: большая Москва, поездка от дома до работы обходится в 23.60 руб(за 30 км пути) , ах да и этот тариф завышен в 4 раза)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.