Профи Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Модераторам. КМК данные дебаты о дальних странствиях на РЖД следует выделить в отдельную тему. Эта - об эл-ках от города Ж, или через город Ж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Модераторам. КМК данные дебаты о дальних странствиях на РЖД следует выделить в отдельную тему. Эта - об эл-ках от города Ж, или через город Ж +100500, я тоже как бы тонко намекнул, но товарищам интересно видимо обсуждать всенародно проблемы РЖД в Мухосранске)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 хотелось бы на Вас посмотреть, если бы, предположим, в Реутово сделали бы стоянку 40 минут и на 30 минут всех бы выгоняли из электрички, т.к. она идёт откуда-нибудь из Коврова и после Реутово уже за 200 км. Либо заставяди пересаживаться в другую электричку от Балашихинской платформы. Чтобы было интереснее, такие пересадки сделали бы для всех электричек. В некоторых регионах такая ситуация. Пример - пригородный поезд Великие Луки - Ржев - по телеграмме должны выгонять на промежуточной остановке на 30 минут ночью в мороз (а ночью он идёт для удобства смен бригады и для эффективного использования состава (почти сутки работает - днеём катается Ржев - Волоколамск, а ночью - Ржев - Великие Луки). (вот попробуйте объяснить пассажирам, которые едут две остановки вблизи станции выгона пассажиров, почему они не могут нормально без пересадки проехать свои 10 км). Также, насколько я понимаю, Вы за повышение тарифа (например, разбили Москва - Вязьма по Можайску - Бородино. Электричка, которая ходила до Вязьмы, просто тусуются в Бородино, смена бригады идёт, расходы на з/п такие же. А на Можайск - Вязьма потребовался доп. состав, который на ТО ездит без пассажиров в Лобню. Поскольку у Лобни лишних составов и бригад нет, по одному из Лобненских маршрутов катается Перерва, которую из Перервы до Москвы-Смоленской подсылают резервом (без пассажиров) каждый день, причём через Щербинку - видимо из за того, что в Перерве враждебный маршрут при выезде на Москву, и вклинить без изменения графика нельзя. А поскольку в Перерве тоже лишних составов нет, один из Перервинских маршрутов обслуживает Новомосковск - на ТО электричка в Новомосковск ездит под тепловозом так как линия не электрофицирована (и вот попробуйте объяснить пассажирам, почему в час пик подают не нормальную электричку, а ЭМ2И с уменьшиным числом сидячих мест, так как других составов нет, т.к. состав уехал в Голицыно, поскольку Голицынская уехала Вязьму заменять тусующуюся электрички в Бородино, причём ЭМ2И послать в Вязьму напрямую нельзя, т.к бригады не обкатаны, а обкатывать так далеко никто не хочет, да и ЭМ2И может и не доехать до Вяхьмы - далеко для неё. Это конечно зря они с тульскими такое сделали - надо было одну железкинскую поменять на ЭМ2И, чтобы веселее было)) Естественно, такие мероприятия существенно увеличивают расходы. А доходы, наоборот, падают, так как многие пассажиры предпочтут автобусы электричкам с пересадкой. По горьковской железной дороге не забывайте, что станции к обороту электропоездов с двух сторон не приспособлены. Т.е. приходится по разным станциям оборачивать что идёт увеличения числа ниток для пригородных, и как следствие снижение пропускной способности. Ничего не понял Я считаю что было бы нормальным дальние электрички выгружать в Железке. А на электрички идущие больше 200 км установить честные тарифы. Уверен что там поездка будет тыщ десять стоить минимум.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я считаю что было бы нормальным дальние электрички выгружать в Железке. А на электрички идущие больше 200 км установить честные тарифы. Уверен что там поездка будет тыщ десять стоить минимум.... Биоцид, в каком месте организма у тебя такие расценки рождаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Биоцид, в каком месте организма у тебя такие расценки рождаются? Ты надеешься что у тебя они рождаются не там где у всех? Можешь разочароваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ничего не понял Я считаю что было бы нормальным дальние электрички выгружать в Железке. А на электрички идущие больше 200 км установить честные тарифы. Уверен что там поездка будет тыщ десять стоить минимум.... Угу, а что не тыщ писят? По уверениям РЖД, Сапсан сверхприбылен, что не мешает ему при протяженности маршрута до СПб в 650 км стоить 3-4 тысячи. 10000 на 200 км - столько даже купе и СВ не стоят, на которые РЖД может устанавливать цены "от балды". А вообще да, грустно, что в России убивается нормальный межобластной пригород, только потому, что у кого-то на Красных Воротах что-то вдруг зачесалось. Был на каникулах в Ижевске, так там грохнули сразу 2 рейса в день до Казани, а по сути альтернативы в виде ПДС или автобусов там попросту нет. В первом городе население под 700 тыс., во втором больше 1 миллиона. Предлагается теперь делать пересадку 45-60 минут на полустанке посередине пути. Дорога на прямой электричке занимала 5-5,5 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Угу, а что не тыщ писят?По уверениям РЖД, Сапсан сверхприбылен, что не мешает ему при протяженности маршрута до СПб в 650 км стоить 3-4 тысячи. 10000 на 200 км - столько даже купе и СВ не стоят, на которые РЖД может устанавливать цены "от балды". Ну дык бери тариф сапсана - и добавляй туда все расходы на содержание кучи станций, переездов, всей старой электрики, всех путей и прилегающей территории с забором. Мое имхо - должно быть дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ну дык бери тариф сапсана - и добавляй туда все расходы на содержание кучи станций, переездов, всей старой электрики, всех путей и прилегающей территории с забором. Мое имхо - должно быть дороже. Да там и так всё уже добавлено и что надо, и что не надо. И тем не менее, без 10000 за 200 км (32500 руб за 650км ????) Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да там и так всё уже добавлено и что надо, и что не надо. И тем не менее, без 10000 за 200 км (32500 руб за 650км ????) Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас. у РЖД есть билеты за 20461,40руб за 650км Возможно, biocide при всей его любви к потреблению в нише эконом-класса не знает о более дешевых билетах Но более вероятным мне представляется то, что при указании цены 10000 за 200км он воспользовался справочником Спотолковича, который является его настольной книгой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Цена на Сапсан очень низкая, даже если её поднять раза в полтора- два, то он всё равно будет забиваться на участке мск-питер. Что касаемо себестоимости электрички 200 км и более, то biocide по тарифам не далёк от истины. Такие элки едут больше половины пути пустыми и оплачивают в них проезд не охотно, логично, что их или убрать или бремя оплаты переложить на платёжеспособных пассажиров. Да там и так всё уже добавлено и что надо, и что не надо. И тем не менее, без 10000 за 200 км (32500 руб за 650км ????) Сапсан - самый прибыльный пассажирский состав на РЖД сейчас. Так загруженность у ОктЖД надо учитывать. Там как раз расходы на обслуживание в пересчёте на состав меньше, чем на малодейтельных участках с которых снимают пригород. Вот ресурс Болашенко Сергея как раз посвещён демонтируемым ужд и другим малодейтельным участкам, где движение несколько пар в сутки, а то и их нет. Естественно они обречены и со временем их не будет , да и не должно быть. Если их так хочется сохранить, то пусть энтузиасты оплачивают тарифы по 10т за 200 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.