Aлексей Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Красиво пишите, а на деле хоть раз довелось там проехать? нет?! А мне вот довелось, и там ходит 6 вагонка, с десятком пассажирами , 9 из которых не оплатили свой проезд. Ни какого пассажирского трафика там нет, возится воздух. Да. ездил один раз летом. Народу было довольно много (человек 200), причём большинство пассажиров именно с электрички Москва - Сухиничи. Вы точно имеете в виду электричку, согласованную с электричкой Москва - Сухиничи? Если другую, то понятно - "местных" пассажиров там мало. Как там можно не оплатить проезд, я с трудом представляю. Там постоянно ходили кассиры-контролёры и те, кто рядом со мной сидели - все платили (билеты в поезде продавали без сбора, во время 10-минутной пересадки (с учётом того, что далеко переходить - брянская электрика далеко стоит) в кассу, конечно, не бегают), перебегающих из вагона в вагон я не наблюдал. Прекрасно понимаю, я ещё я понимаю, что цппк не одна "дочка" занимающаяся пригородным сообщением, а ещё есть кучи разных ппк в регионах, которые под эти пары, выбьют компенсации с местных бюджетов и в минусе ни кто не окажется. Тогда ответьте на вопрос - зачем увеличивать накладные расходы, при этом доставляя большие неудобства пассажирам, если можно этого не делать? В любом случае, чьи бы деньги не были, в конечном итоге, это деньги налогоплательщиков, либо пассажиров. И платить по большей части этих накладных расходов будут не регионы, а, в основном, жители молсковской области, поскольку здесь электричек значительно больше, чем в других регионах. Так как увеличивается количество не вагонно-километров (а в ряде случаев оно уменьшается, поскольку у части электричек уменьшили число вагонов), а накладные расходы, которые по большей части считаются вместе для всех регионов и потом распределяются равномерно между всеми регионами примерно пропорционально вагонно-километрам. А в Московской области, например, регион не платит ни копейки ЦППК (точнее платит только за льготников, и то не полностью), все деньги пассажиров. Вы же знаете про обязательный план по "чаю" у проводников..., они с удовольствием берут за небольшую плату пассажиров. п.с. Год назад с мск до Гагарина уезжал за 200руб на гомельском и такой я был не один. Это называется взятка. А я говорю о законных способах. Ну и что в этом хорошего, что создаётся среда, которая склоняет людей нарушать закон, и деньги поступают не железной дороге, а непонятно кому. Изменено 6 января, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 На территории Калужской области (по Брянской не приходилось ездить) очень много остановочных пунктов без касс, поэтому и контроллеры обилечивают без взимания дополнительных сборов, да и пассажиры охотно оплачивают свой проезд. А вот на территории Москвы и Московской области (рассматриваю Горьковское направление) кассы почти на всех станциях. Помню как-то ехал из Кусково в Москву, билет приобрести в кассе не смог, т.к. она не работала, и доказать это не смог, пришлось платить лишние 26 рублей комиссии за выход в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Да. ездил один раз летом. Народу было довольно много (человек 200), причём большинство пассажиров именно с электрички Москва - Сухиничи. Вы точно имеете в виду электричку, согласованную с электричкой Москва - Сухиничи? Если другую, то понятно - "местных" пассажиров там мало. Видимо на нестыковой мне довелось ехать, но не суть. Ещё раз озвучу вопрос, зачем пассажиру исправно оплачивающему проезд, платить за электричку 303.5(мск-калуга)+303.5(калуга-сухиничи)+300(сухиничи-брянск). (третий тариф может отличаться, первые два взяты с туту.ру) когда по этому маршруту ходит десятки поездов, плацкарт в которых стоит 550-700 рублей и по времени идут на много быстрее. Электричка такая была всего одна, поездов больше десяти..., вывод на поверхности, большиснтво таких пассажиров не оплачитвает проезд или оплачивает его частично,типа я только сел и вот вот сойду. Зачем ржд беспокоиться о таких пассажиров. Примерьте эту ситуацию на себя, Вам понравится если за Вашу работу оплата будет частична или её вобще не будет? И кстати Сухиничи это станция стыкования , там обязательна остановка всех ПДС(для смены Локомотива) Т.е. билет можно взять и до неё, а дальше продолжить на местной электричке (опять же дешевле и быстрее) но это если оплачивать проезд, а если не оплачивать, то можно дальше возмущаться о том почему о зайцах ржд не беспокоится. Тогда ответьте на вопрос - зачем увеличивать накладные расходы, при этом доставляя большие неудобства пассажирам, если можно этого не делать? В любом случае, чьи бы деньги не были, в конечном итоге, это деньги налогоплательщиков, либо пассажиров. Ну кто эти пассажиры уже выяснили, а по поводу расходов повторюсь. Возьмём пресловутую элку мск-владимир, которой долго не было.Пока она была разделена, на участки владмир -петушки формированием ввппк и петушки-мск(цппк), то первую электричку оплачивала владимирская обл. Теперь её сделали длиной и за тот участок платим Мы в жители г. Ж. , если её вновь разделят, то возможно высвободится часть бюджета и может состав новый купят или дворников для чистки снега наймут. Это называется взятка. А я говорю о законных способах. Ну и что в этом хорошего, что создаётся среда, которая склоняет людей нарушать закон, и деньги поступают не железной дороге, а непонятно кому. Не платить за проезд или оплачивать его частично, вот что незаконно. А если пдс заполнен , то ржд не может получить денег больше с данного вагона. Да и решение этой проблемы лежит на поверхности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Видимо на нестыковой мне довелось ехать, но не суть. Ещё раз озвучу вопрос, зачем пассажиру исправно оплачивающему проезд, платить за электричку 303.5(мск-калуга)+303.5(калуга-сухиничи)+300(сухиничи-брянск). (третий тариф может отличаться, первые два взяты с туту.ру) когда по этому маршруту ходит десятки поездов, плацкарт в которых стоит 550-700 рублей и по времени идут на много быстрее. Электричка такая была всего одна, поездов больше десяти..., вывод на поверхности, большиснтво таких пассажиров не оплачитвает проезд или оплачивает его частично,типа я только сел и вот вот сойду. Зачем ржд беспокоиться о таких пассажиров. Примерьте эту ситуацию на себя, Вам понравится если за Вашу работу оплата будет частична или её вобще не будет? Калуга - Сухиничи 124 рубля, Сухиничи - Брянск - 200 рублей. В сумме 630 рублей примерно. Но ещё раз повторюсь, что электричка нужна, прежде всего, для промежуточный станций и о.п., где поезд не останавливается. Я бы понял, если бы электричку отменили бы совсем, раз (по вашим словам) не платят в чём я сильно сомневаюсь. Так ведь не отменили, но разбили на две и рассогласовали с брянской, т.е. минус 200 человек минимум, большинство из которых уйдёт на автобусы и личные автомобили. В том-то и дело, что удобных пдсов, которые согласуются с местными электричками почти нет - только с 20:30 более-менее нормальное согласование (хотя час всё равно многовато). Но время выезда из Москвы в 15-16 часов неудобное - в пятницу рано, в субботу поздно. А вот 8:32 в субботу было самое то для многих. Изменено 6 января, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsd Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) - Изменено 16 июля, 2022 пользователем bsd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А что это Вы так за Сухиничи с Брянском распереживались ( Сухиничи- это в России?)? В Биробиджане тоже небось не всё гладко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Калуга - Сухиничи 124 рубля, Сухиничи - Брянск - 200 рублей. В сумме 630 рублей примерно. Но ещё раз повторюсь, что электричка нужна, прежде всего, для промежуточный станций и о.п., где поезд не останавливается. Я бы понял, если бы электричку отменили бы совсем, раз (по вашим словам) не платят в чём я сильно сомневаюсь. Так ведь не отменили, но разбили на две и рассогласовали с брянской, т.е. минус 200 человек минимум, большинство из которых уйдёт на автобусы и личные автомобили. В том-то и дело, что удобных пдсов, которые согласуются с местными электричками почти нет - только с 20:30 более-менее нормальное согласование (хотя час всё равно многовато). Но время выезда из Москвы в 15-16 часов неудобное - в пятницу рано, в субботу поздно. А вот 8:32 в субботу было самое то для многих. http://www.tutu.ru/r...date=08.01.2013 всёже 303 руб, но даже если туту даёт некорректную инфу всё равно, ПДС тогда примерно сопоставим по цене, но он быстрее и комфорт не сравним. А если сомневаетесь по поводу оплат, то вэлком например в петушинскую элку,после фрязево, там оцените масштаб бегающих по платформе и оставшихся в вагоне(оплативших) и сомнения отпадут И ещё раз повторюсь , правильно сделали что рассогласовали, подобные волны удобны только зайцам, которыми они и пользуются, ресурс 3ту.ру тому пример, ни кому не нравится когда не оплачивают выполненную работу или предоставленные услуги. Изменено 6 января, 2013 пользователем Lifter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsd Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) - Изменено 16 июля, 2022 пользователем bsd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Сергей, а не находите ли странным,что на самом массовом узле не могут сделать аналогичную систему, как с ваших слов в регионах, хотя предпринимают кучу мер: охрана, турникеты, контролёры, чоп на торцах платформ, колючая проволка, солидол и прочие анти-заячные усилия которые не эффективны?! Странно да? У меня конечно не такого опыта поездок как у Вас, но там где мне довелось ездить на пригороде, брянская обл, калужская, в .т.ч.фаянсовая, вяземский узел, то ни увидел серьёзных отличий по зайцам от горьковки, если и платят то минимум. (за 1 зону) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsd Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) - Изменено 16 июля, 2022 пользователем bsd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.