biocide Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вот жители Шахуньи (кстати, наше направление, только сильно восточнее, хотя от Шахуньи до Железнодорожной я раньше часто ездил за один день) на это бы ответили. Нецензурно. Из-за отмены электричек (240 км до ближайшего крупного города) оказавшиеся в глубокой "дыре". а Жители железнодорожного нецензурно выражаются вспоминая жителей таких дальних городов от петушков и далее. Здесь классическое социальное расслоение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@рина Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Крайние полгода на нашем направлении вводит в шок (не только меня) одна немолодая уже дама.Поющая то-ли про берёзоньку ,то-ли ещё про какой-то неотъемлемый атрибут средне-русской возвышенности Тембр голоса и интонации с которыми она исполняет данное произведение весьма ужасны.Думаю вы хоть раз встречали её в электричке Это вы про бабулю говорите наверно?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Сергей,не преувеличивайте, в глубокой попе они не окажутся. Электрички не совсем отменяют, а снимают длинные маршруты, вместо оных добавят коротких. И если очень надо, то доедут до мск с одной пересадкойю Что само по себе разумно. Смотрим тут http://rasp.yandex.ru/info/suhinichi2013 и читаем что написано внизу В направлении от Москвы по станции Сухиничи-главные становится невозможной пересадка на эл/п Сухиничи - Брянск (отпр 12:28). короче, если хотите попасть в Брянск из Сухиничей, дальше едьте автобусом?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик-Кляк Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Крайние полгода на нашем направлении вводит в шок (не только меня) одна немолодая уже дама.Поющая то-ли про берёзоньку ,то-ли ещё про какой-то неотъемлемый атрибут средне-русской возвышенности Тембр голоса и интонации с которыми она исполняет данное произведение весьма ужасны.Думаю вы хоть раз встречали её в электричке Да эта супер стар давно услаждает слух счастливейших и без того пассажиров. При мне летом у женщины, сидящей рядом. произошел ВЗРЫВ мозга ( с консерваторским образованием как оказалось). Она вскочила с перекошенным лицом и сунув певице денег настойчиво попросила её удалиться. Так что певица не певица, а свои н-цать денежек имеет. Вуаля. тоже бизнес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kikaha Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 На верно эта "Пивица" http://vk.com/photo-534465_268196105 а вообще в эт6ой группе много интересного http://vk.com/gorkovka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам По Себе Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 О даааа!Это она!Действительно после её выступления,как отметил кто-то в комментах,настроение портится почему-то.Обычно,завидя её включаю плеер погромче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Смотрим тут http://rasp.yandex.r...o/suhinichi2013 и читаем что написано внизу короче, если хотите попасть в Брянск из Сухиничей, дальше едьте автобусом?! Как то толсто... или Вы всерьёз рассматриваете варианты езды по 8 часов на электричке, когда в этом направлении доступны плацкарты и сидячки, более быстрые по времени и лучшие по цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Почитал, вообще согласен с РЖД - электричка больше 200 км уже не электричка. хотелось бы на Вас посмотреть, если бы, предположим, в Реутово сделали бы стоянку 40 минут и на 30 минут всех бы выгоняли из электрички, т.к. она идёт откуда-нибудь из Коврова и после Реутово уже за 200 км. Либо заставяди пересаживаться в другую электричку от Балашихинской платформы. Чтобы было интереснее, такие пересадки сделали бы для всех электричек. В некоторых регионах такая ситуация. Пример - пригородный поезд Великие Луки - Ржев - по телеграмме должны выгонять на промежуточной остановке на 30 минут ночью в мороз (а ночью он идёт для удобства смен бригады и для эффективного использования состава (почти сутки работает - днеём катается Ржев - Волоколамск, а ночью - Ржев - Великие Луки). (вот попробуйте объяснить пассажирам, которые едут две остановки вблизи станции выгона пассажиров, почему они не могут нормально без пересадки проехать свои 10 км). Также, насколько я понимаю, Вы за повышение тарифа (например, разбили Москва - Вязьма по Можайску - Бородино. Электричка, которая ходила до Вязьмы, просто тусуются в Бородино, смена бригады идёт, расходы на з/п такие же. А на Можайск - Вязьма потребовался доп. состав, который на ТО ездит без пассажиров в Лобню. Поскольку у Лобни лишних составов и бригад нет, по одному из Лобненских маршрутов катается Перерва, которую из Перервы до Москвы-Смоленской подсылают резервом (без пассажиров) каждый день, причём через Щербинку - видимо из за того, что в Перерве враждебный маршрут при выезде на Москву, и вклинить без изменения графика нельзя. А поскольку в Перерве тоже лишних составов нет, один из Перервинских маршрутов обслуживает Новомосковск - на ТО электричка в Новомосковск ездит под тепловозом так как линия не электрофицирована (и вот попробуйте объяснить пассажирам, почему в час пик подают не нормальную электричку, а ЭМ2И с уменьшиным числом сидячих мест, так как других составов нет, т.к. состав уехал в Голицыно, поскольку Голицынская уехала Вязьму заменять тусующуюся электрички в Бородино, причём ЭМ2И послать в Вязьму напрямую нельзя, т.к бригады не обкатаны, а обкатывать так далеко никто не хочет, да и ЭМ2И может и не доехать до Вяхьмы - далеко для неё. Это конечно зря они с тульскими такое сделали - надо было одну железкинскую поменять на ЭМ2И, чтобы веселее было)) Естественно, такие мероприятия существенно увеличивают расходы. А доходы, наоборот, падают, так как многие пассажиры предпочтут автобусы электричкам с пересадкой. По горьковской железной дороге не забывайте, что станции к обороту электропоездов с двух сторон не приспособлены. Т.е. приходится по разным станциям оборачивать что идёт увеличения числа ниток для пригородных, и как следствие снижение пропускной способности. Изменено 5 января, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Как то толсто... или Вы всерьёз рассматриваете варианты езды по 8 часов на электричке, когда в этом направлении доступны плацкарты и сидячки, более быстрые по времени и лучшие по цене? Пассажирский поезд останавливается не на всех остановках (точнее почти нигде), электрички с ПДСами не согласованы, а электричек всего 4 в день. А, например, Москва - Сухиничи удобно согласовывалась с Брянской, которая идёт со всеми остановками и обслуживает все населённые пункты до Брянска. И не забывайте про ограничение продажи билетов на поезда дальнего следования при покупке от промежуточной станции менее, чем за 3 суток, а также на то, что в большинство вагонов с промежуточной станции продажа только в счёт высадки. Т.е в пиковые даты совсем не уедешь на ПДСах. Сергей,не преувеличивайте, в глубокой попе они не окажутся. Электрички не совсем отменяют, а снимают длинные маршруты, вместо оных добавят коротких. И если очень надо, то доедут до мск с одной пересадкойю Что само по себе разумно. Про разумность - Вы, вероятно, не понимаете, насколько это увеличивает накладные расходы. Электрички Москва - Вязьма, например, сделали прямыми скорее всего, из-за того, что расходов на прямые меньше, а не из-за удобства пассажиров (я имею в виду реальную причину, а не официальную - официально всё "для улучшения обслуживания пассажиров") Ну и пассажирам удобнее. И потом основная речь идёт не о москве, а о регионах. Московская область короткая, везде до 200 км. А в регионах у многих радиус больше 200 км, доехать до обсластного центра без пересадки нельзя. Люди не против, в остновном, если бы сделали удобные по расписанию поезда дальнего следования взамен отменённых электричках - но ведь не делают! Во многих местах до депо ехать по 500 км, а пригородному поезду же ведь надо на ТО и ТР попадать. И самое разумно, на мой взгляд, ехать эти 500 км в депо с пассажирами сразу, чтобы минимизировать накладные расходы на з/п лок. бригадам, расходы на необходимые маневровые работы и пр. А вот зачем делать пересадку, доставляя неудобство и пассажирам, и увеличивая накладные расходы? И потом не забывайте, что некоторым людям надо проехать километров 10-20 - и почему они должны пересаживаться, им вообще пофиг, откуда поезд идёт - хоть 150 км уже проехал, хоть от их станции. Такого выраженного потока как "В Москву" и "из Москвы" во многих регионах нет, особенно когда линия идёт мимо областного центра. И когда, поток идёт километров на 30-50, но непрерывно, то как раз и логично сделать длинный поезд свыше 200 км, а не думать, где же разбить поезд, заставив на 30-50 км ехать с пересадкой. Некоторые длинные маршруты укоротили просто, а не разбиои (напрмер, Александров - Иваново по Текстильному - за одну остановку до Иваново, т.к. 5 км перебор, а лишнюю смену бригады для выгона пассажиров на 30 минут делать никто не хочет, да и машинистов недобор; Калуга - Урванка укоротили до Узловой). Некоторые пересадки сделали не согласованными, т.к. не получилось - например, вторая электричка уходит раньше, чем приходит первая, либо пересадка несколько часовв (существенно увеличивать накладные расходы, как сделало ЦППК/МЖД не все в состоянии, и на некоторых учаськах пропускная способность использована почти на переделе, вклинить новые нитки очень сложно). Вы Москву за расчёт не берите - в регионах расстояния, которые проезжает пассажир, существенно больше, т.к. регионы больше. Изменено 5 января, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Пассажирский поезд останавливается не на всех остановках (точнее почти нигде), электрички с ПДСами не согласованы, а электричек всего 4 в день. А, например, Москва - Сухиничи удобно согласовывалась с Брянской, которая идёт со всеми остановками и обслуживает все населённые пункты до Брянска. Красиво пишите, а на деле хоть раз довелось там проехать? нет?! А мне вот довелось, и там ходит 6 вагонка, с десятком пассажирами , 9 из которых не оплатили свой проезд. Ни какого пассажирского трафика там нет, возится воздух. Про разумность - Вы, вероятно, не понимаете, насколько это увеличивает накладные расходы. Электрички Москва - Вязьма, например, сделали прямыми скорее всего, из-за того, что расходов на прямые меньше, а не из-за удобства пассажиров (я имею в виду реальную причину, а не официальную - официально всё "для улучшения обслуживания пассажиров") Ну и пассажирам удобнее. Прекрасно понимаю, я ещё я понимаю, что цппк не одна "дочка" занимающаяся пригородным сообщением, а ещё есть кучи разных ппк в регионах, которые под эти пары, выбьют компенсации с местных бюджетов и в минусе ни кто не окажется. Т.е в пиковые даты совсем не уедешь на ПДСах. Вы же знаете про обязательный план по "чаю" у проводников..., они с удовольствием берут за небольшую плату пассажиров. п.с. Год назад с мск до Гагарина уезжал за 200руб на гомельском и такой я был не один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.