Hedgehogherder Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Инфраструктура не позволит. Денег не найдут на то чтобы заменить старое. Вагоны тоже не откуда взять, да и не забывайте что пригород не прибыльный, платить то не все готовы, а жаловаться каждый!! Все плохо, мы все умрем, инфраструктура не позволит, денег нет (их ификтивные манагеры РЖД распилили), вагонов нет, не жалуйтесь Инфа 146%? Ждем-с ссылочку? Ну и для сомневающихся: Дюже дивно устроены в нашей стране железнодорожные перевозки. В пригороде пассажиров перевозят региональные ППК (пригородные пассажирские компании), 40% расходов которых составляют платежи РЖД за инфраструктуру. Результат — систематические убытки и задолженность РЖД в 20 млрд рублей. Чтобы свести концы с концами нужно либо повышать тарифы, либо отменять электрички. ППК идут вторым путем, сокращая транспортную мобильность населения такими темпами, что до XIX века осталось уже недалеко.У РЖД же все хорошо, она в прибыли, пусть и небольшой, строит дороги к Олимпиаде, спонсирует Локомотив, покупает акции GEFCO, французской контейнерной компании по перевозке автомобилей, «дочки» PSA Peugeout Citroen, по цене вдвое дороже рыночной. Владимир Якунин, президент РЖД, правда признает проблемы и призывает федеральные власти проинвестировать создание высокоскоростных магистралей. Дочки же РЖД по–прежнему по уши в долгах и продолжают сокращать пригородные перевозки, что напрямую подрывает экономический потенциал страны, в то время как все пригородные убытки ППК в первом полугодии 2012 года составляют менее 13% полученной РЖД за то же время прибыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssjudin Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Все плохо, мы все умрем, инфраструктура не позволит, денег нет (их ификтивные манагеры РЖД распилили), вагонов нет, не жалуйтесь Не все плохо, есть и положительные момент реформы МПС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не все плохо, есть и положительные момент реформы МПС... Ой-вэй... Где в вашем сообщении "пазетиф"? Инфраструктура не позволит. Денег не найдут на то чтобы заменить старое. Вагоны тоже не откуда взять, да и не забывайте что пригород не прибыльный, платить то не все готовы, а жаловаться каждый!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssjudin Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ой-вэй... Где в вашем сообщении "пазетиф"? давайте скинемся на трактор и пропашем новое шоссе - Железнодорожное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Так удлинённые только с курского направления же можно отправлять, горьковские тупики только на 11 вагонов эд4м (или 12 эр2 ) рассчитаны. А ради сдвоенных электричек, время остановок придётся увеличивать, что повлияет на интервал. Утопичными идеи кажутся. Ну да, с Курского. Да, враждебный маршрут для курских поездов, но раз в час вполне можно. Время остановок увеличивается, только где из двух составов высадка - это можно только на крупных станциях, а не на всех. За счёт пропуска мелких остановок будет идти столько же, что и обычная "по всем", несмотря на длинные стоянки. Критический с точки зрения интервала участок Москва - Жел-Дор можно без остановок пустить, либо по 3 пути в свободное от сапсанов время (встречные спутники резервом с длинными стоянками, сборные на непиковое время - и всё разъедится). Сдвоенные составы в начале 1990-х годов примерно ходили уже на некоторых наравлениях в пиковое время (тогда это было пт вечер и вск вечер). Потом их убрали вроде из-за того, что дачники стали на автотранспорте ездить, а также, возможно, из-за трудного финансового положения. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнит Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Инфраструктура не позволит. Денег не найдут на то чтобы заменить старое. Вагоны тоже не откуда взять, да и не забывайте что пригород не прибыльный, платить то не все готовы, а жаловаться каждый!! Вот это точно, пригород не прибыльный, а МЕГАприбыльный, как нефтянка или наркота. "ЦППК — крупнейшая в сфере пригородных перевозок железнодорожная компания. На ее долю приходится более 80% перевозок в Московском железнодорожном узле и более 55% по России в целом. Она управляет более чем 1 тыс. электричек, включая скоростные поезда "Спутник". Объем перевозок в 2011 году составил 506 млн пассажиров. Выручка компании за прошлый год — 23,6 млрд руб., чистая прибыль — 4,7 млрд руб." http://www.kommersant.ru/doc/1991765 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Молчать конечно не надо, но сначала надо подумать о себе. Если все начнут звонить и жаловаться, то вскоре кто-то пожалуется и на ваш труд. а зачем тогда горячая линия? и указывается, что пожелания и жалобы можно оставлять, позвонив по этому телефону? Когда начнут нормально работать, тогда никто жаловаться не будет. Говорить прямо бесполезно, либо огрызаются, либо ржут в лицо - проверенно. А за качеством моего труда смотрит моё начальство. Руководство для того и нужно, чтобы контролировать работу своих подчиненных. Если начальник далеко и не видит, что делает его подчиненный, мы ему поможем Увижу еще курящих охранников, позвоню еще. Курить в тамбурах запрещено. Еще хочу обратиться по поводу бардака на ступенях, а то пока кто-нибудь не убьется на лестнице - никто не почешется нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну да, с Курского. Да, враждебный маршрут для курских поездов, но раз в час вполне можно. Время остановок увеличивается, только где из двух составов высадка - это можно только на крупных станциях, а не на всех. За счёт пропуска мелких остановок будет идти столько же, что и обычная "по всем", несмотря на длинные стоянки. Критический с точки зрения интервала участок Москва - Жел-Дор можно без остановок пустить, либо по 3 пути в свободное от сапсанов время (встречные спутники резервом с длинными стоянками, сборные на непиковое время - и всё разъедится). С курского каждый час не дадут, были же пару лет назад перервинская до захарово, год назад петушинская и пошло всё для нас на ура, но видимо остальным эти единичные поезда помешали. Тут не проще ли двигаться в сторону Реутова, открыли же метро рядом, сама станция широкая, на ней как раз можно удлинить платформы и сделать как минимум 4 обортных пути. И все дальние элки пустить от станции , а с курского сделать все короткими, не далее Фрязево. С учётом того, что уже не будут мешаться Балашихинские эл-ки и не надо будет подстравиваться под узкое горлышко горьковских тупиков(возможность уменьшить интервалы) и малое количество тупиков на курском вокзале(в пиковые часы уже не 8 эл-ок) можно будет увеличить количество пар до 11-12 в пиковые часы, по 1 и 2 главному пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) С курского каждый час не дадут, были же пару лет назад перервинская до захарово, год назад петушинская и пошло всё для нас на ура, но видимо остальным эти единичные поезда помешали. Насколько я знаю, враждебный маршрут на Курском тут ни при чём, а запретили длинные электрички пожарники (или кто-то в этом роде) - т.к. электрички изначально рассчитаны на использование в 12-ти вагонной составности и меньше. Тут не проще ли двигаться в сторону Реутова, открыли же метро рядом, сама станция широкая, на ней как раз можно удлинить платформы и сделать как минимум 4 обортных пути. Зачем что-то с Реутово городить, если Кусково есть тогда уж. Она загружена грузовыми не полностью, так как часть гррузовых с линии убрали из-за сапсана. И все дальние эл-ки пустить от станции , а с курского сделать все короткими, не далее Фрязево. Плохой вариант, потому что у нас многие пассажиры не любят пересаживаться на другую электричку. Выйдут и пойдут в метро, а у нас Калининская линия и так на пределе работает, не вместит всех пассажиров. Поэтому все нельзя, но отдельные, в принципе, можно. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Реутово я предложил , т.к. там есть метро, а в Кусково его нет. Метро да, перегружено, но и электрички тоже, не захотят идти в перегруженное метро, пусть пересаживаются на короткие эл-ки. В любом случае будет лучше, чем как есть сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.