tcpap Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А я вот не понимаю, почему в метро по 2м путям можно интервал в 2-3 минуты выдерживать, а на жд надо 4й путь строить, хотя хватило бы 3, 1 на дальнее следование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А я вот не понимаю, почему в метро по 2м путям можно интервал в 2-3 минуты выдерживать, а на жд надо 4й путь строить, хотя хватило бы 3, 1 на дальнее следование. я тоже тут на днях об этом подумала.. когда эл-ку в Чухлинке прождала 20 с лишним минут.. причем даже без остановок не проезжало в это время мимо.. почему эл-ки не могут ездить как в метро?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Может это и "пиар", но... правильный пиар. Только так и надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А я вот не понимаю, почему в метро по 2м путям можно интервал в 2-3 минуты выдерживать, а на жд надо 4й путь строить, хотя хватило бы 3, 1 на дальнее следование.Сколько Вы раз в метро обгон видели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drem Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Сколько Вы раз в метро обгон видели? все едут с одинаковой скоростью с одинаковым коичеством остановок... Сколько Вы раз в метро обгон видели? Сколько Вы раз в метро обгон видели? все едут с одинаковой скоростью с одинаковым коичеством остановок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 все едут с одинаковой скоростью с одинаковым коичеством остановок... Следующий вопрос:- как часто в метро поезда с ветки на ветку перестраиваются? (Развилки). А еще мне интересно, а почему для дальних поездов должно одного пути хватить? Но в общем случае ответ сведется к тому, что организация движения поездов метро проще, причем значительно. После этого, можно еще вспомнить о том, что у нас до сих пор встречаются ж/д переезды на пересечениях ж.д. путей с автомобильными дорогами, чего я лично в метро не встречал последние лет тридцать. А как при наличии переездов организовать 2...3 минутный интервал движения поездов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Может это и "пиар", но... правильный пиар. Только так и надо. да Кожугетовеч в этом плане пральный пацан , осталось только результатов каких нить дождаться , вместе с москвой не вместе с москвой , все равно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 После этого, можно еще вспомнить о том, что у нас до сих пор встречаются ж/д переезды на пересечениях ж.д. путей с автомобильными дорогами, чего я лично в метро не встречал последние лет тридцать. А как при наличии переездов организовать 2...3 минутный интервал движения поездов? Кстати, про переезды. Каким местом думают те люди, кто программирует автоматические шлагбаумы? Всегда считал, что на эту должность специально выбирают людей, у которых по транспортным задачам было стабильно два балла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А я вот не понимаю, почему в метро по 2м путям можно интервал в 2-3 минуты выдерживать, а на жд надо 4й путь строить, хотя хватило бы 3, 1 на дальнее следование. а в метро у каждого поезда нет строгой привязки по времени прибытию на станцию. А в жд есть. И если с курского допустим, что можно организовать 2-3 минутную отправку , то на курский, состыковать всякие петушинские. электрогорские. балашихинские и прочие эл-ки с разных пунктов отправлений и с разных направлений и уместить и 2 минутный интервал нереально. И не забывайте про сапсан и его свиту(несколько тапков дежурящих на маршруте и сразу после его прохода идущие резервом в свои депо ), не забывайте про ПДСы, про товарняки, про ремонтную технику и прочие жд составы которые обязательно будут присутствовать в графике. Не одними пригородными перевозками занимается ржд и поэтому не стоит от него требовать невозможное, ну или обнадёживать себя. Офигеть пост в поддержку пида получился Кстати, про переезды. Каким местом думают те люди, кто программирует автоматические шлагбаумы? а есть сомнения что они автоматические. НА 33 км простоял в прошедшую субботу 25 минут в 5 метрах от шлагбаума(ни у ещё час, пока до него добрался) В эти 25 минут прошло несколько эл-ок, не открывают. прошло ещё несколько встречных, не открывают, между эл-ками период 6-8 минут. Народ начал недовльно гудеть и проходит ещё одна пара и после неё 6 минут простоя чистого времени(на регистраторе уже дома посмотрел) Мужик с машины впереди не выдержал и пошел в будку обозначить своё недовольство..., вышел 10 секунд и шлагбаум открывается... , тётка тупо задремала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) ..... и поэтому не стоит от него требовать невозможное, ну или обнадёживать себя Так это не мы обнадёживаем себя, это нас хотят облагодетельствовать. http://top.rbc.ru/economics/05/09/2012/668078.shtml Изменено 6 сентября, 2012 пользователем kostja59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.