kostja59 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Все нововведения почему-то всегда начинаются на западе Москвы, до востока дело не доходит или доходит в сильно извращённой форме. А вообще интервал для электричек 3-4 минуты бред. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем kostja59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Да хотя бы днем перерывы отменили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Все нововведения почему-то всегда начинаются на западе Москвы, до востока дело не доходит или доходит в сильно извращённой форме. А вообще интервал для электричек 3-4 минуты бред. Много или мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Много или мало? Я конечно не против такого интервала, но где же взять столько дополнительных составов. Тут типа одну электричку впихнули в расписание со скрипом, а нам предлагают увеличить их количество в несколько раз. Для наглядности - Спутники ходят с интервалом примерно полчаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Сейчас проблема не с составами, а с пропускной способностью жд полотна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) а нам предлагают увеличить их количество в несколько раз. Ну не в несколько раз. Сейчас в час пик (с учётом дополнительной эл-ки) из Железки с 7 до 8 часов средний интервал около 4,6 минут. Графики оборота составлены сейчас очень неоптимально - очень много времени составы простаивают, в том числе некоторые и в часы пик. Поэтому сильно больше составов не понадобится. Интервал 2 минуты вполне может выдерживаться (в качестве эксперимента такая автоблокировка, насколько я знаю, действует на перегоне Электросталь - Ногинск, да и даже существующая автоблокировка 4 минуты вполне может выдержать, если ограничивать время на посадку-высадку, как в метро - и это только по 1 пути, а у нас ещё 3-ий есть), проблема в "узком" месте - тупиковой станции Москва-Курская, но и это всё решаемо путём организации транзитного движения некоторых электричек. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ну не в несколько раз. Сейчас в час пик (с учётом дополнительной эл-ки) из Железки с 7 до 8 часов средний интервал около 4,6 минут. Тогда поставлю вопрос иначе - какой интервал можно обеспечить с существующим подвижным составом в течении всего дня? Пустить примерно 14 электричек с 7 до 8 часов может быть и не проблема - надо же их со стоянки выводить - а дальше что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Тогда поставлю вопрос иначе - какой интервал можно обеспечить с существующим подвижным составом в течении всего дня? Думаю, что средний интервал 3,5-4 минуты (с учётом того, что часть электричек по 3 пути со скрещениями в Реутово и Кусково) тем же количеством составов и только организационными мерами (т.е. не переустраивать автоблокировку, не строить доп. пути и т.п.) вполне можно обеспечить (если часть электричек пускать транзитом). Только в течение всего дня такой интервал и не нужен наверное. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Думаю, что средний интервал 3,5-4 минуты (с учётом того, что часть электричек по 3 пути со скрещениями в Реутово и Кусково) тем же количеством составов и только организационными мерами (т.е. не переустраивать автоблокировку, не строить доп. пути и т.п.) вполне можно обеспечить (если часть электричек пускать транзитом). Только в течение всего дня такой интервал и не нужен наверное. Тогда не пойму, что мешает. И ещё вопрос - какую часть транзитом и что такое транзит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Мешает то, что: 1) инициатива в РЖД обычно никак не поощрается, а нередко и наказуема; 2) для оптимизации графика движения и графика оборота требуются немалые усилия - а у большинства сотрудников просто не хватает интеллекта, а автоматизация в РЖД развита плохо; 3) параноидальное стремление руководства РЖД к выполнению графика (для чего, естественно, надо снижать количество поездов - чем меньше поездов (до определённого предела), тем меньше вероятность опозданий). Транзитом - чтобы конечная была не на Курском вокзале, а где-нибудь в Одинцово например. Т.е. не до Москвы, а транзитом через Москву. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.