Aлексей Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Видимо МЫ плохо просим ..... Там продлить электричку до Захарово было сравнительно легко. А у нас много сложностей. Если пускать дополнительную электричку, то надо что-то переводить на 3 путь с приёмом на пути Курского направления, места для отстоя наверняка не хватит, поэтому придётся ещё что-то отменить на участке Перерва - Курский, что приведёт к жалобам на Курском направлении. Если у нас какую-то эл-ку взять и пустить от Железки, то будет очень много жалоб за Железкой. Единственное, что более-менее реально - пустить дополнительную эл-ку Железка - Реутово составом от 6504 (например, в 7:55 по 3 пути без остановок, либо в 7:52 по 1 пути со всеми остановками с переводом 6755 на 3 путь на участке Железка - Кусково (или Реутово)). Но об этом, как раз, видимо мало просят. Изменено 19 августа, 2012 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Для сравнения :angry2: :angry: http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromName=%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8&when=20+%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0&toId=&fromId=c10740 И что-то я не заметил перерыва обеденного. Количество экспрессов тоже, как-то не в нашу пользу :angry: http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromName=%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9&fromId=c21622&when=20+%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0&toId= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Там 4 пути, количество путей для электричек на вокзале больше и депо в Москве. Дневного перерыва там нет, поскольку там 4 пути и они закрываются на перерыв в разное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkw Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Там 4 пути, количество путей для электричек на вокзале больше и депо в Москве.Дневного перерыва там нет, поскольку там 4 пути и они закрываются на перерыв в разное время. Ну так в чём дело, сделали бы тоже 4 пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Насколько мне известно, сейчас планируются (или уже ведутся) работы по проектированию 4-го пути. Только смысла в этом я особого не вижу. Конечно, можно будет немного (на 5-10 минут) уменьшить время в пути у некоторых дальних электричек, возможно сократить интервалл спутников с 30 до 20 минут в пиковые периоды (т.е. 1 дополнительная пара в час). Но существенное увеличение размеров движения всё равно не произойдёт. Так как у нас узкое место - Курский вокзал, где мало тупиков и куча враждебных маршрутов. А что касается перерыва - его и сейчас технически вполне можно убрать, имея 3 пути. Нужно лишь политическое решение. Изменено 19 августа, 2012 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkw Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Так людям параллельно, как и чем, сделайте удобно. Пользуются советским заделом, пустили Сапсан по старым рельсам, оградили дырявым забором, на это есть политическое решение. Да что там говорить, воистину ПГМ (понравилось это выражение, очень точно определяет бред). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Так людям параллельно, как и чем, сделайте удобно. Я в РЖД/ЦППК не работаю, поэтому это не ко мне. пустили Сапсан по старым рельсам Рельсы на большинстве участков заменили на новые перед пуском Сапсана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Рельсы на большинстве участков заменили на новые перед пуском Сапсана. В том то и суть, подлатали ! , а не построили новое. А обещанная охрана Сапсана - оказалась очередным пшиком или точнее пук-ом http://www.youtube.com/watch?v=yfVg3vvB_fg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Там продлить электричку до Захарово было сравнительно легко. А у нас много сложностей. Если пускать дополнительную электричку, то надо что-то переводить на 3 путь с приёмом на пути Курского направления, места для отстоя наверняка не хватит, поэтому придётся ещё что-то отменить на участке Перерва - Курский, что приведёт к жалобам на Курском направлении. Если у нас какую-то эл-ку взять и пустить от Железки, то будет очень много жалоб за Железкой. Единственное, что более-менее реально - пустить дополнительную эл-ку Железка - Реутово составом от 6504 (например, в 7:55 по 3 пути без остановок, либо в 7:52 по 1 пути со всеми остановками с переводом 6755 на 3 путь на участке Железка - Кусково (или Реутово)). Но об этом, как раз, видимо мало просят. все дело в том, что люди просят ВЕРНУТЬ то что БЫЛО до этого МНОГО ЛЕТ и отменили недавно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Это понятно. Но для этого нужно либо глобально переделывать расписание, либо забыть про существующее и вернуть старое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.