Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Надо будет посмотреть в годовом отчете РЖД, будет ли : " на солидол..., на колючую проволоку..., на собак,.. на вышки" истрачено столько-то.

Верней "освоено". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет посмотреть в годовом отчете РЖД, будет ли : " на солидол..., на колючую проволоку..., на собак,.. на вышки" истрачено столько-то.
Проснулись ;) Уже год как ЦПК :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидолом в этом месте может испачкаться обычный пассажир. Не айс.

Я бы по другому сделал. Но куда мне до умных людей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидол на заборе от зайцев, тоже самое, что решетки на окнах первых этажей от воров.

Очень улыбают такие инициативы. Хоть по-азиатски, но если по другому никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулись ;) Уже год как ЦПК :)

Биоксид, а станции ЦПК принадлежат?

МЖД припиши, еще чего-нибудь. Лишь бы написать... ;)

В глобале все ж-дороги - все равно РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биоксид, а станции ЦПК принадлежат?
Ну да. Я не понял - ты чему удивляешься? Что проснулся так поздно? Новости читай почаще. Типа таких:
1 января начнет работу "Центральная пригородная пассажирская компания".

Учредительные документы о создании ОАО "Центральная пригородная компания" подписали сегодня начальник Московской железной дороги (МЖД) Владимир Старостенко, руководитель департамента имущества Москвы Владимир Силкин и первый заместитель министра имущественных отношений Правительства Московской области Валентин Витринский.

В состав учредителей открытого акционерного общества "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) вошли ОАО "РЖД" и субъекты Российской Федерации (Москва и Московская область). Размер уставного капитала ЦППК составил 300 тыс. рублей разделен на 300 акций номинальной стоимостью 1000 рублей. Акции ЦППК распределяются в следующих долях:

ОАО "РЖД" - 50% минус 2 акции;

Москва - 25% плюс 1 акция;

Московская область - 25% плюс 1 акция.

В качестве пилотной зоны реализации проекта выбрано Павелецкое направление, что обусловлено высокодоходными перевозками аэроэкспрессами между Москвой и аэропортом Домодедово. По словам начальника МЖД Владимира Старостенко, "это позволит компании быстрее пройти этап становления и выйти на современный уровень работы".

ЦППК будет обслуживать пассажиров на участке Москва-Павелецкая (Павелецкий вокзал) – Узуново, протяженностью 156 км. В том числе и пассажиров аэроэкспрессов на маршруте Москва Павелецкая – Аэропорт Домодедово.

В аренду ЦППК передается вся пассажирская инфраструктура - 90 станций Павелецкого направления, в том числе 11 пригородных вокзалов, 136 платформ различного типа, а также подвижной состав электропоездов. Численность персонала ЦППК будет составлять 520 человек.

эта вообще от 2005 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эстетично и без самодеятельности
Ну рулоны колючей проволоки - это неэстетично. Эта все таки издалека не видна. А козырьки обламали бы сразу. Это изначально при проектировании нужно было делать. Сейчас сделали дешево и сердито. В принципе мне кажется это временная мера. Когда отвыкнут - солидол уберут. А потом не заметим как и проволока исчезнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...