biocide Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Да, да пойдут валить. Тут многие думали что петушинцы текущую охрану завалят. Хренушки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 опять таки спорно , они же судя по расказам очевидцев , не стали платить как зайцы спутника , а просто нашли другие способы , выходить чуть раньше ,на станциях где нет обороны , проект я считаю провален Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Судя по моим наблюдениям - платить стали больше. На Курском очереди в кассы на выход. Дырки многие закрыли. Своего они добились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вопрос только в том, что будет, когда цены повысят в два раза, много ли найдется людей, которые молча отдадут в два раза своих кровных за те же условия. Я лично не готова и понимаю, что если цены действительно повысят, то придется думать об альтернативных путях до Москвы...ну не готова я отдавать 6 штук в месяц на такой сервис(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Elder Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Стало намного удобнее, что ввели карточки не на дни, а на поездки, как в метро. Стал покупать, потому как ранее было неудобно и финансово и стоять в очереди, если разовый билет. Сейчас неплохо, в кармане есть карточка на 10 поездок. Едешь зайдя ли через турникет или просто так, зайдет ли контролер и карточку ему сунешь уже спокойно или не зайдет. Уже появилось ощущение защищёности и покоя :rolleyes: А на Курском - мне далековато, мне удобнее на Новогиреево. Там стала охрана тусоваться в последнее время, ну и ладно. Следующая удобная станция - Карачарово. Там ваще турникетов нет. Засекал по времени добирания на работу к 8 утра (если чуток попозже) - практически одинаково, но через Новогиреево - меньше пересадок :rolleyes: Изменено 21 июля, 2011 пользователем Elder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Стало намного удобнее, что ввели карточки не на дни, а на поездки, как в метро. Стал покупать, потому как ранее было неудобно и финансово и стоять в очереди, если разовый билет. Сейчас неплохо, в кармане есть карточка на 10 поездок. Едешь зайдя ли через турникет или просто так, зайдет ли контролер и карточку ему сунешь уже спокойно или не зайдет. Уже появилось ощущение защищёности и покоя А на Курском - мне далековато, мне удобнее на Новогиреево. Там стала охрана тусоваться в последнее время, ну и ладно. Следующая удобная станция - Карачарово. Там ваще турникетов нет. Засекал по времени добирания на работу к 8 утра (если чуток попозже) - практически одинаково, но через Новогиреево - меньше пересадок Чет не понял, в карачарово нет ни метро, да и вообще там ниЧЕго нет, автобусы если только... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Elder Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Чет не понял, в карачарово нет ни метро, да и вообще там ниЧЕго нет, автобусы если только... Если ехать в сторону Таганской, то там троллейбус 63 часто ходит по Рязанке. Но после 7:30-8 утра там жесть на дорогах начинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Сейчас девушка со Спутника пыталась за кем-то пройти, билет не сработал. Тетки ее чуть не избили, затолкали обратно и обматерили еще. Вот работнички, явно не все в порядке в личной жизни . Стоять и орать весь день, во работка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Это больше коснётся регионов, чем пригородное движение Москвы. Если у нас почти на всех направлениях бегают 10-12 вагонные эл-ки забитые в пиковые часы пассажирами, из которых как минимум половина исправно оплачивает проезд, то в регионах всё куда скромнее, эл-ки 4-6 вагонные, народу и оплат меньше, а расходы по обслуживанию ПС, полотна почти везде константа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Это больше коснётся регионов, чем пригородное движение Москвы. Если у нас почти на всех направлениях бегают 10-12 вагонные эл-ки забитые в пиковые часы пассажирами, из которых как минимум половина исправно оплачивает проезд, то в регионах всё куда скромнее, эл-ки 4-6 вагонные, народу и оплат меньше, а расходы по обслуживанию ПС, полотна почти везде константа. и нас, думаю, коснется. Лишний повод цены повысить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.