ольга_реутов Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 НИиПИ Генплана Москвы предлагает сделать одинаковой стоимость проезда в метро и электричкеЦена за поездку на пригородном поезде рассчитывается сейчас с учетом зон внутри и вне города. Директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко предложил сделать одинаковой стоимость проезда в метро и пригородной электричке, установив цену на поездку по железной дороге в радиусе 25 километров от МКАД в том же размере, что и в метро. Он считает, что такое решение могло бы разгрузить столичную подземку. Сейчас стоимость одной поездки в метро в Москве составляет 26 рублей. Билеты на электрички в пределах Москвы также стоят 26 рублей, но за каждую зону за пределами МКАД приходится доплачивать по 16 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) И главное в-третьих, здесь окна закрываются на замок и они теперь закрыты.Воняет мочой жуть http://talks.guns.ru/forummessage/9/575371.html И от контролёров современных(мало у кого ключи есть) помогает Изменено 29 октября, 2010 пользователем Doom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а это не нарушает технику безопасности?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а это не нарушает технику безопасности?? Само содержание эл., в том виде что имеем - уже сплошное нарушение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Во-вторых, в боковых обогревателях стоят вентиляторы - потому как когда их включают - они с полов поднимают такую вонь. Вони не заметил, а то что всю пыль, грязь поднимают с пола - это факт . Да еще в некоторых местах сидеть у окна неудобно. Мешают кожухи боковых труб. Видать, инженеры их разрабатывавшие сами на этих электричках ездить не собирались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina_Anat Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Привет зайцам! Сейчас по РТР в новостях сказали о новой инициативе РЖД. По их статистике утром на электричках до вокзалов доезжает мизерное количество пассажиров. Электрички ходят порожняком. Поэтому с их точки зрения выгодно сделать конечными станциями те, где уже есть метро. В нашем случае это Новогиреево. Весело? Лично я в этом случае буду на дорогу тратить дополнительно 20-30 минут к имеющимся 60. НЕНАВИЖУ зайцев!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 зайцы - это милые, пушистые животные. Если они что-то и делают плохо, то это потому, что у них нет выбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 то это потому, что у них нет выбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patron777 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Суть вопроса совсем в другом, про это уже говорят несколько дней- упорядочить тарифы ж/д и приравнять стоимость ж-д билетов в ближнем Подмосковье к стоимости проезда на метро, чтобы людям по стоимости было одинаково ехать что др Новогиреево, что до Серпа, что до Курского. Вот одна из ссылокhttp://news.mail.ru/economics/4672611/. А делать Новогиреево конечной никто не будет. Вы что Привет зайцам! Сейчас по РТР в новостях сказали о новой инициативе РЖД. По их статистике утром на электричках до вокзалов доезжает мизерное количество пассажиров. Электрички ходят порожняком. Поэтому с их точки зрения выгодно сделать конечными станциями те, где уже есть метро. В нашем случае это Новогиреево. Весело? Лично я в этом случае буду на дорогу тратить дополнительно 20-30 минут к имеющимся 60. НЕНАВИЖУ зайцев!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drem Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 НИиПИ Генплана Москвы предлагает сделать одинаковой стоимость проезда в метро и электричке Цена за поездку на пригородном поезде рассчитывается сейчас с учетом зон внутри и вне города.Директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко предложил сделать одинаковой стоимость проезда в метро и пригородной электричке, установив цену на поездку по железной дороге в радиусе 25 километров от МКАД в том же размере, что и в метро. Он считает, что такое решение могло бы разгрузить столичную подземку. Сейчас стоимость одной поездки в метро в Москве составляет 26 рублей. Билеты на электрички в пределах Москвы также стоят 26 рублей, но за каждую зону за пределами МКАД приходится доплачивать по 16 рублей. Во всем цивилизованном мире так уже давно. А у нас даже внутри Москвы. если делаешь пересадку с ветки на ветку пригородных поездов. плати еще раз. Суть вопроса совсем в другом, про это уже говорят несколько дней- упорядочить тарифы ж/д и приравнять стоимость ж-д билетов в ближнем Подмосковье к стоимости проезда на метро, чтобы людям по стоимости было одинаково ехать что др Новогиреево, что до Серпа, что до Курского. Вот одна из ссылокhttp://news.mail.ru/economics/4672611/.А делать Новогиреево конечной никто не будет. Вы что А так уже в начале года было - что до Кусково, что до Серпа, что до курского - стоило 42,5. Забыли? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.