Zhess Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 http://news.rambler.ru/Russia/head/5440487/ ооо дебилизм всетаки запускают ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 хочу таким контролером работать, вот там баблосов-то будут рубить)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Лисичка из электрички Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Данная работа связана с риском для жизни . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Данная работа связана с риском для жизни . почему?? у нас народ на 10тюнчики натаскан давно и прочно если видят где преграду, то сразу в карман за "пропуском", а у проверяющих давно ладошка лодочкой согнулась и может уже не разгибается)) даже приличные женщины на контроле в синих польтах лодочкой промышляют без утайки а стоящий рядом мужчинка услужливо раздвигает дверки турникета дающему, чтобы проходили с комфортом а если серьезно, то мне непонятно, разве двери регулируются по одной? они же все вместе вроде бы открываются. Как они себе это представляют? только если токоприемник опустить и вторые двери вручную закрыть, так наши умельцы их легко откроют...а летом так вообще дверь не нужна - айда в окно Лисичка из электрички во, я только пожелала приобщиться к всеобщему благу, а про меня уже стихи слагают :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 а если серьезно, то мне непонятно, разве двери регулируются по одной? они же все вместе вроде бы открываются. Как они себе это представляют? Ну раз уже много лет ходят экспрессы на Владимир и Орешку с такой посадкой, значит все уже давно отработано :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну раз уже много лет ходят экспрессы на Владимир и Орешку с такой посадкой, значит все уже давно отработано :rolleyes: а вы видели какая там посадка? и что там за охрана? В Орешку частник ходит, там теток за подсадку до железки при деньге на лапу могут уволить, они и не подсаживают. Там садится в один вагон 5 человек, его подают за полчаса. И в пути следования билеты проверяют - по вагонам далеко не уйдешь. У меня бывший коллега на нем который год ездит, сказал, что после того, как сделали по местам - мышь не проскочит, как на поездах дальнего следования. А ну как подайте вот так Спутник на 8-00, посмотрим, что будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Лена, ты же в Бауманке училась не зря наверное. Скорее всего ты не догадываешься, что машинист подает один сигнал к приводам всех дверей. Привод у каждой пары створок свой. Но также каждую пару створок можно заблокировать механически. Аналогично ты можешь давать небольшие обороты в машине с включенным стояночным тормозом, но машина не поедет. Так и тут. Машинист тупо жмет кнопку открытия дверей (и закрытия), а некоторым дверям мешают открыться механические блокираторы. И машинист в пути не может их никак снять. Разве что пассажиры как-нибудь смогут? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) а если серьезно, то мне непонятно, разве двери регулируются по одной? они же все вместе вроде бы открываются. Всё так же, как и на ореховском концепте. Открывают вручную 1/2 одной двери в вагоне. А за тем, чтобы остальные двери пассажиры не открыли следят охранники. В принципе, всё логично - только если пассажиропоток не очень большой. У нас же вряд ли это будут делать на обычных зелёных в ближайшее время. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 а вы видели какая там посадка? и что там за охрана? В Орешку частник ходит, там теток за подсадку до железки при деньге на лапу могут уволить, они и не подсаживают. Там садится в один вагон 5 человек, его подают за полчаса. И в пути следования билеты проверяют - по вагонам далеко не уйдешь. У меня бывший коллега на нем который год ездит, сказал, что после того, как сделали по местам - мышь не проскочит, как на поездах дальнего следования. А ну как подайте вот так Спутник на 8-00, посмотрим, что будет Я думаю, эта система и возможна только на дальних экспрессах. Они на тверском и пробуют. Хотя все уже опробовано на нас и давно :rolleyes: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.