badma Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Кстати, про льготников. Как известно проездные им отменили, дают только разовые билеты (можно брать туда и обратно) и то ТОЛЬКО в день отправления. Время оформления льготного билета занимает около 5 минут!!! Причем льготники имеют право брать билеты без очереди (такого еще не видел, все стоят в общей очереди). Вот вам еще один повод для очередей. Ну не пять минут конечно, дольше но не намного, максимум на секунд 30, больше зависит от расторопности кассира. Только какого черта отменили оформление проездных для льготников, очереди точно уменьшились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну не пять минут конечно, дольше но не намного, максимум на секунд 30, больше зависит от расторопности кассира.Только какого черта отменили оформление проездных для льготников, очереди точно уменьшились. думаю для того, чтобы льготники не передавали свои проездные другим лицам. у меня пара знакомых ездила по чужим льготным. Родственник дома сидит, а чел ездит по его проездному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня сработал. это была зеленая собака. спутнег не проверял лет через 50 только эти билеты в железке "на выход" не работают..надо идти через охранников. Проверенно не один раз. а так, очень удобно, причем они обычно подходят к последнему в очереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня сработал. это была зеленая собака. спутнег не проверял значит собака работает...а Спутник в том павильоне работает, а в обычных павильонах нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня сработал. это была зеленая собака. спутнег не проверял Они через раз срабатывают. Брали с женой, у нее сработал у меня нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну не пять минут конечно, дольше но не намного, максимум на секунд 30, больше зависит от расторопности кассира. Все видимо от категории льготы зависит, у меня довольно редкое основание, так меньше 5 минут никогда не оформляли, а частенько, так вообще ставят табличку касса на перерыве и начинают разбираться с моей льготой. Очередь есно очень недовольна. Только какого черта отменили оформление проездных для льготников, очереди точно уменьшились. Насколько я понял, то отменили т.к. провели анализ и выяснилось, что большинство льготников (это в основном пенсионеры и т.п.) раньше брали месячный льготный проездной, а ездили по нему 3-4 раза в месяц. А минсоцразвитию (или как его еще обозвать) приходилось РЖД платить за целый проездной, который значительно дороже этих 3-4 поездок. С этим я вполне согласен. НО было бы логично давать месячные льготные проездные тем, кто действительно ездит каждый день (комитету минсоц. это было бы это выгоднее, ведь проездной как изветно стоит намного дешевле, чем 30 разовых билетов), доказав это, ну ...допустим предоставив пачку месячных разовых льготных билетов за прошлый месяц-два Чтобы не ездили по чужим льготам достаточно, проверять не только билет, но и основание для льготы (у меня контролеры её ни разу не спросили). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Насколько я понял, то отменили т.к. провели анализ и выяснилось, что большинство льготников (это в основном пенсионеры и т.п.) раньше брали месячный льготный проездной, а ездили по нему 3-4 раза в месяц. А минсоцразвитию (или как его еще обозвать) приходилось РЖД платить за целый проездной, который значительно дороже этих 3-4 поездок. С этим я вполне согласен.НО было бы логично давать месячные льготные проездные тем, кто действительно ездит каждый день (комитету минсоц. это было бы это выгоднее, ведь проездной как изветно стоит намного дешевле, чем 30 разовых билетов), доказав это, ну ...допустим предоставив пачку месячных разовых льготных билетов за прошлый месяц-два Чтобы не ездили по чужим льготам достаточно, проверять не только билет, но и основание для льготы (у меня контролеры её ни разу не спросили). это сейчас минздравсоцразвития. а при проходе турникета как будут проверять основание льготы? а контры давно для галки работают..чисто шугают...у меня за месяц карту перепроверили один раз, контролеры ходят каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Все видимо от категории льготы зависит, у меня довольно редкое основание, так меньше 5 минут никогда не оформляли, а частенько, так вообще ставят табличку касса на перерыве и начинают разбираться с моей льготой. Очередь есно очень недовольна. Если льготник Москвы и МО должна быть соцкарта, по ней быстро оформляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Насколько я понял, то отменили т.к. провели анализ и выяснилось, что большинство льготников (это в основном пенсионеры и т.п.) раньше брали месячный льготный проездной, а ездили по нему 3-4 раза в месяц. А минсоцразвитию (или как его еще обозвать) приходилось РЖД платить за целый проездной, который значительно дороже этих 3-4 поездок. С этим я вполне согласен. Система способна количество поездок выдать по каждой карте. Поэтому скорее всего наоборот - рассчитывали что будет ездить 3-4 раза, а катаются - ого-го... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Осталась две важных задачи. "Просачивающиеся вслед" и "берущие охранники". Вот их решение будет посложнее. Кстати, охраннику ничего не остается, кроме как "взять" или просто отпустить "просачившегося"( при налчии высоких стеклянных турникетов), ибо обратно вытолкнуть не может, т.к. створки уже закрылись. Интересная картина сейчас наблюдается в основном зале нашей Железкинской станции. Прыгающих зайцев там не стало вовсе, просачиваться тоже не так удобно, как раньше, охранник подержать створки тоже не может... Короче, льготники и многие зайцы идут к тётечке в крайний турникет, которая их пропускает по своей карте. Так вот, теперь в крайний турникет всегда мини очередь и какой-то брёх стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.