Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

На самом деле они просто не догадываются КАК обстоят дела, им об этом надо сообщать....срабатывает - проверенно)))))

Причем по поводу турникетов и проч можно сразу в приемную к нач вокзала, секретарь тут же вызывает отвечающего за безобразие, чтобы можно было спросить прямо в лоб)))) Последний раз со мной говорили очень вежливо и вечером турникеты на Спутник работали и все ворота были закрыты...но это было еще до масшатбного безобразия...ничего, уже скоро, там почти все готово)))

Так в пятницу же вообще убрали ворота на Спутник и вход теперь через обычные электрички... :rolleyes: Вот все подряд и лезут... В спутниковых тамбурах уже воняет как в бомжатнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле они просто не догадываются КАК обстоят дела, им об этом надо сообщать....срабатывает - проверенно)))))

Не догадываются? Хм, начальнику вокзала лень посмотреть в окно? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то месяц назад зашел в приемную с желанием оставить свои комментарии по поводу свободного доступа.

Тут меня пригласили на совещание к начальнику вокзала. В общем поговрил я с ним и на один день все закрыли. Потом все встало на свои места, т.е. все опять отркыли в свободный доступ. Таким образом, все обращения на самом деле бесполезны. В связи с этим я пришел к философскому выводу, что надо ждать окончания строительства нового терминала. Или выносить этот вопрос в суд. При этом какие претензии у меня к РЖД? УСлуга-то оказана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то месяц назад зашел в приемную с желанием оставить свои комментарии по поводу свободного доступа.

Тут меня пригласили на совещание к начальнику вокзала. В общем поговрил я с ним и на один день все закрыли. Потом все встало на свои места, т.е. все опять отркыли в свободный доступ. Таким образом, все обращения на самом деле бесполезны. В связи с этим я пришел к философскому выводу, что надо ждать окончания строительства нового терминала. Или выносить этот вопрос в суд. При этом какие претензии у меня к РЖД? УСлуга-то оказана!

Да потяное дело, что выпускать всех через одни павельон они не смогут, даже если бы там все турникеты нормально работали. Понятно что до окончания строительства так и будет свободный выход... НО зная такую ситуацию, почему нельзя по-нормаьному пустить контролеров? Было же пару месяцев назад, когда контролеры с охраной по спутнику ходили. Закрывали переходы между вагонами и проверяли всех... Почему сейчас нельзя так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то месяц назад зашел в приемную с желанием оставить свои комментарии по поводу свободного доступа.

Тут меня пригласили на совещание к начальнику вокзала. В общем поговрил я с ним и на один день все закрыли. Потом все встало на свои места, т.е. все опять отркыли в свободный доступ. Таким образом, все обращения на самом деле бесполезны. В связи с этим я пришел к философскому выводу, что надо ждать окончания строительства нового терминала. Или выносить этот вопрос в суд. При этом какие претензии у меня к РЖД? УСлуга-то оказана!

Да потяное дело, что выпускать всех через одни павельон они не смогут, даже если бы там все турникеты нормально работали. Понятно что до окончания строительства так и будет свободный выход... НО зная такую ситуацию, почему нельзя по-нормаьному пустить контролеров? Было же пару месяцев назад, когда контролеры с охраной по спутнику ходили. Закрывали переходы между вагонами и проверяли всех... Почему сейчас нельзя так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не догадываются? Хм, начальнику вокзала лень посмотреть в окно? B)
Да такой же ответ как и везде - качество персонала низкое, ко всем проверяющего не приставишь. А выстроить систему чтобы она сама работала как часики - нет денег, времени, желания и умения.

Здесь система построена так что - вам нужно качество услуг - вы и парьтесь. Перестали теребить руководителя - все забили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такой же ответ как и везде - качество персонала низкое, ко всем проверяющего не приставишь. А выстроить систему чтобы она сама работала как часики - нет денег, времени, желания и умения.

Здесь система построена так что - вам нужно качество услуг - вы и парьтесь. Перестали теребить руководителя - все забили...

Я про то, что у начальства вокзала окна на эти турникеты смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что у начальства вокзала окна на эти турникеты смотрят.

они видят там стройку....кроме того, за турникеты отвечает совсем другая служба...я так понимаю, что они не совсем в подчинении нач вокзала.

А по поводу того, что "не видят ничего".....на мой вопрос женщина, которую вызвали по поводу турникетов в приемную о том, почему ворота на Спутник всегда открыты? (это было еще в начале ремонта), она сказала, что открывают утром, чтобы не было давки...а о том ,что они открыты всегда она не знала B) я ей типа поверила, вечером ворота были закрыты, как и еще 2 дня, а потом все ,их снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем верить и надеяться. А то еще немного и спутник превратится в "зеленый быдловоз".

Т.е. Вы, Серый, считаете, что в "зеленой" только быдло ездит???

Я согласен, встречаются отдельные "персонажи", но это не повод обобщать.

Так что следите за своими выражениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...