Лисичkа Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Хм...а хорошая идея с 8-кой, идти немного дальше от маршрутки, но это не страшно)) тем более сейчас пробки нат после поста, нормально можно доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Хм...а хорошая идея с 8-кой, идти немного дальше от маршрутки, но это не страшно)) тем более сейчас пробки нат после поста, нормально можно доехать. а мне так возле дома.. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) как классно ездить на электричках ближе к 21,00.. пусто, места на выбор.. даже транспортную милицию впервые увидела.. ходили документы у мужиков в тамбурах проверяли и гоняли курящих... ( правда , как только уходили, мужики закуривали заново) а двери сегодня открыли.. и на вокзале обе и боковую , что у Юниона.. спасибо господа железнодорожники.. кстати, сегодня билет на Серпе дали немного другой.. более длинный чтоли..даже показалось что немного по-другому оформлен был.. и сработал везде без проблем.. (я вспомнила что вчерашний билет у меня и на серпе глючил.. но там тетя-контролер подлетела тут-же, сама меня пропустила по своей карточке.. а я даже не успела заметить, мой билет во второй раз сработал или ее карточка.. похоже касирши чего-то мухлуют с билетами.. Изменено 24 июня, 2008 пользователем Ириша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Что-то сегодня было напутано с утренними 7-32 и 7-38, поддавшись общей панике перебежала из битком набитой в только что поданную, она ушла раньше)))))))))))))) Кто сказал, что окна в железке открывают? все окна закрыты, на мою просьбу одно открыть молодой человек открыл наполовину и с укоризной спросил "так хватит?".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Попробывала проехаться утром на электричке...7,55.. пробежавшись по вагонам даже умудрилась сесть.. (чудом, последнее место).. до Новогиреево ползли.. от карачарово до Серпа ползли.. в итоге у метро Площадь Ильича в 8,40.. трамвай до проходной.. и опоздала на 10 минут.. вышла из дома как всегда в 7,35 примерно.. когда еду на маршрутке, даже цепляя пробки в 8,10-8,20 всегда уже в метро Новогиреево и быстрее получается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Ириш, я давно уже на эту электричку забила...она часто практически час идут...и людей в ней всегда очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.k Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 "Плюсами введения моторвагонной тяги стали экономия топлива, уменьшение числа необходимых паровозов и вагонов для обслуживания пассажирских линий и ускорение движения (например, путь от Москвы до Обираловки стал преодолеваться за 32 минуты вместо 1 часа при движении на паровой тяге)." Статья из википедии, речь идет об электрификации Московской железной дороги в 20-х годах. Тогда путь от Москвы до Обираловки занимал 32 минуты, сейчас обычная электричка от Москвы до Железнодорожной идет по расписанию 35 минут. Регресс налицо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 "Плюсами введения моторвагонной тяги стали экономия топлива, уменьшение числа необходимых паровозов и вагонов для обслуживания пассажирских линий и ускорение движения (например, путь от Москвы до Обираловки стал преодолеваться за 32 минуты вместо 1 часа при движении на паровой тяге)."Статья из википедии, речь идет об электрификации Московской железной дороги в 20-х годах. Тогда путь от Москвы до Обираловки занимал 32 минуты, сейчас обычная электричка от Москвы до Железнодорожной идет по расписанию 35 минут. Регресс налицо... Жесть. Еще можно сравнить скорость движения авто по Москве и на телеге в 19-м веке. Не будет особой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 "Плюсами введения моторвагонной тяги стали экономия топлива, уменьшение числа необходимых паровозов и вагонов для обслуживания пассажирских линий и ускорение движения (например, путь от Москвы до Обираловки стал преодолеваться за 32 минуты вместо 1 часа при движении на паровой тяге)."Статья из википедии, речь идет об электрификации Московской железной дороги в 20-х годах. Тогда путь от Москвы до Обираловки занимал 32 минуты, сейчас обычная электричка от Москвы до Железнодорожной идет по расписанию 35 минут. Регресс налицо... Дык станций меньше было и народу, отсюда и быстрее проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Дык станций меньше было и народу, отсюда и быстрее проезд порядку наверное побольше было, и ответственности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти