RICH Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Почему им хреново? Давайте тогда на каждую станцию маршрута Москва-Владимир запустим персональную электричку со спецпропусками. Все (ну или почти все) будут хлопать в ладоши. Да потому что из Москвы этот поезд будет идти битком, а это нахрен не надо жителям О-З! А Железка не так далеко находится от Москвы, чтобы туда пустить отдельный экспресс (как например в Мытищи), тем более они сами отметили, что пассажиропоток большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Да потому что из Москвы этот поезд будет идти битком, а это нахрен не надо жителям О-З! Если будет как весной, когда по 5 контролеров на каждую входную дверь, то будет полупустой ходить. А сейчас эту ореховскую иногда вижу - 3 пассажира на вагон... А то, что МПС - уроды, так а кто сомневался? Ну вот объясните, почему супермегаэкспресс по спецбилету едет до Железки без остановок 25-30 минут, а какие-нибудь Петушки с почти всеми остановками могут и за 15-20? Если кто еще сомневается - посетите "Сервис-центр" в здании станции Желдор. Я хотел как-то написать про него, да до сих пор приличных слов не нахожу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Да потому что из Москвы этот поезд будет идти битком, а это нахрен не надо жителям О-З!А Железка не так далеко находится от Москвы, чтобы туда пустить отдельный экспресс (как например в Мытищи), тем более они сами отметили, что пассажиропоток большой. Не слишком-то он был битком, когда останавливался у нас, очень часто на нем ездила. Видимо, без жителей Железнодорожного доходы упали (вернее, убытки увеличились). В основном, эта категория пассажиров в данном направлении покупает билеты. Мытищи поближе к Москве, чем Железнодорожный. Нам бы экспресс не помешал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Почему бы не пустить отдельную электричку до Железки!!! МПС - уроды. Для того чтобы пустить экспресс для Железки, им надо делать окно в расписании минут 20. Может еще попросите несколько пустить, тогда электрички перестанут вообще ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Если кто еще сомневается - посетите "Сервис-центр" в здании станции Желдор.Я хотел как-то написать про него, да до сих пор приличных слов не нахожу... а что не так с Сервис-центром? Все время пользуюсь их услугами - оч нравится, все культурно, быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 а что не так с Сервис-центром? Все время пользуюсь их услугами - оч нравится, все культурно, быстро. Именно Желдорский??? Я просто покупал там билет. Просидел больше 2 часов, чуть не опоздал на последнюю перед перерывом электричку, потратил 170 рублей "за услуги" (двухчасовое ожидание в очереди + агрессивный хамеж сотрудников, больше услуг не заметил). Там сидит одна еле живая тетка за желдор-кассой, одна скучающая без дела за авиа-кассой и еще одна просто так, мучительно переключающаяся с яндекса на мейл.ру и обратно... А я по наивности думал, что в девятом часу утра билетик по-быстрому куплю. В ж@пу такой сервис! До Москвы съездить быстрее и дешевле. PS а ещё они предоставляют услуги по доступу в интернет, цена (админы, приготовьте валидол) 10 (15?) рублей за сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 (изменено) Если будет как весной, когда по 5 контролеров на каждую входную дверь, то будет полупустой ходить.А сейчас эту ореховскую иногда вижу - 3 пассажира на вагон... Вечером? из Москвы? пустая? Не верю!!! 3 пассажира на вагон... - не может быть!!! Я считаю что жители дальных городов заслуживают более комфортного путешествия домой. 20-30 минут можно и постоять, а вот 1,5 часа стоять намного сложнее. При этом (опять повторюсь) МПС ничего не мешает пустить экспресс до Железки, хотя бы обычную электричку без остановок. Почему они этого не делают? Все просто. В МПС сидят аналитики, которые отслеживают пассажиропоток по купленным билетам. Куда больше всего покупают билетов? Ответ - до Новогиреево (потому что до Серпа не продают!). Значит экспресс до Железки НЕ НУЖЕН. Логика железная! Изменено 30 августа, 2006 пользователем RICH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Вечером? из Москвы? пустая? Не верю!!!3 пассажира на вагон... - не может быть!!! Я считаю что жители дальных городов заслуживают более комфортного путешествия домой. 20-30 минут можно и постоять, а вот 1,5 часа стоять намного сложнее. При этом (опять повторюсь) МПС ничего не мешает пустить экспресс до Железки, хотя бы обычную электричку без остановок. Почему они этого не делают? Все просто. В МПС сидят аналитики, которые отслеживают пассажиропоток по купленным билетам. Куда больше всего покупают билетов? Ответ - до Новогиреево (потому что до Серпа не продают!). Значит экспресс до Железки НЕ НУЖЕН. Логика железная! Не знаю, как сейчас, но когда эта электричка останавливалась в Железнодорожном, то после нашей станции она становилась полупустой. Фрязевцы не особо в ней ездили. Если кому-то из орехово-зуевцев не хватало мест, то после нашей станции все ехали дальше сидя (как раз те 20-30 минут, о которых Вы говорите). У наших соседей мама живет в Орехово-Зуево и раньше ездила к детям и от них на этой электричке. А потом она лишилась этой возможности. Если бы аналитики МПС отслеживали пассажиропоток, то до Петушков, Фрязево, Электростали и т.п. можно было бы пускать по 1 электричке в день (если не реже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Если бы аналитики МПС отслеживали пассажиропоток, то до Петушков, Фрязево, Электростали и т.п. можно было бы пускать по 1 электричке в день (если не реже). Абсолютно верно Скорее всего анализ проводится по другим критериям, чем по купленным билетам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Не знаю, как сейчас, но когда эта электричка останавливалась в Железнодорожном, то после нашей станции она становилась полупустой. Я наблюдал её пару раз летом, когда она на черепашьей скорости (экспресс все-таки!) проползала мимо станции в Железке. Контролеров там было заметно больше, чем пассажиров. Если бы аналитики МПС отслеживали пассажиропоток, то до Петушков, Фрязево, Электростали и т.п. можно было бы пускать по 1 электричке в день (если не реже). Угу, из двух вагонов каждая... Почему-то при появлении контролеров обычно остаются сидеть только севшие в Железке, а остальные табуном скачут в соседний вагон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.