Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Или 12 до Новогиреево и 5 минут пешочком прогуляться до метро :)

я за 5 минут бегать две остановки не способна.. миниму 15 минут быстрым шагом там..

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 5 минут бегать две остановки не способка.. миниму 15 минут быстрым шагом там..

Не учел особенности женской обуви :)

Я вечером обычно минут за 5-7 спокойным шагом дохожу от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось теперь только сравнить месячные абонементы. И посчитать разницу во времени просуммировав за месяц. :)

по времени одинаково практически...

я не провожу полной аналогии между электричками и маршрутками.. но тем, не мнее в последнее время успешно обхожусь последними.. изредка используя электрички.. многократно убеждаясь что по времени то на то выходит... по цене тоже (надо еще учесть что до электрички, конкретно станции Железнодорожная как правило тоже на маршрутке ехать а это еще +20 рублей и + 10-15 минут ожидания онной.. ) предпочитаю сесть в маршрутку на носовихе (остановка возле дома)... и не ездить в этих скотовозах.. даже полная маршрутка со стоячим местом не идет в сравнение с полной электричкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато от карачарово до Курского за 2 остановки в электричке берут +19 рублей.. а до Карачарово от Железки 12 руюлей..
А в метро за проезд от курской до таганской возьмут как за проезд от выхино до планерной. И на тролейбусе за проезд одной остановки возьмут столько же как будто я целый день по кольцу на нем катался :) Короче - все сволочи. Все хотят вас обмануть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мне вот не предоставили - не поместился... даже в тамбур...

Позанудствую: на каждый тип вагона электрички есть соответствующая документация, в которой указывается его пассажировместимость - т.е. то количество мест, которые перевозчик может предоставить пассажирам. И если допустить, что количество пассажиров, скопившихся на платформе, превышает суммарную пассажировместимость поданных вагонов, то договор о перевозке для части пассажиров так и останется невыполненным... :)

Пожалуй тоже позанудствую: Потребность в электричках расчитывается исходя из кол-ва проданых билетов и абонементов. ( за разные периоды времени - год, квартал, месяц). Соответственно если билеты покупают далеко не все, то очень вероятно, что влезут те, которые не купили, и не влезут которые купили. Вот такая простая арифметика. И пассажировместимость вагона учитывается при рисовании графиков поездов. Зачем им пускать домолнительные электрички, если, чисто теоретически, в них НЕКОМУ ЕЗДИТЬ??? :) Ведь заплатили 1000 человек, а едет 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по времени одинаково практически...
Ириш, мне очень сильно хочется вам поверить. Но физическая картина говорит об двух вещах: либо вы мягко приукрашиваете, либо люди просто мазохисты - пользуются невыгодным им товаром :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учел особенности женской обуви :)

Я вечером обычно минут за 5-7 спокойным шагом дохожу от метро.

не только обувь (хотя скидку на каблуки и т.п. правильно подметил. делать надо) , но и погодные условия, сумки в руках.. (для мужчин это тоже не сильно существенно наврное. :) ) и еще усталось после рабочего дня..

вас послушать , так зачем о чем то возмущаться.. можно везде пешочком бегать... и до метро наверное тоже... :)

а вроде все за комфорт радели предыдущие страницы.. вот я описала альтернативный электричке, более комфолртный вариант.. особенно сейчас летом, рулит.. машин стало меньше.. в последние 3 недели за 30-40 минут до метро а то и меньше долетаем.. был даже рекорд перед праздниками, пару раз за 20-23 минуты долетали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по времени одинаково практически...

я не провожу полной аналогии между электричками и маршрутками.. но тем, не мнее в последнее время успешно обхожусь последними.. изредка используя электрички.. многократно убеждаясь что по времени то на то выходит... по цене тоже (надо еще учесть что до электрички, конкретно станции Железнодорожная как правило тоже на маршрутке ехать а это еще +20 рублей и + 10-15 минут ожидания онной.. ) предпочитаю сесть в маршрутку на носовихе (остановка возле дома)... и не ездить в этих скотовозах.. даже полная маршрутка со стоячим местом не идет в сравнение с полной электричкой...

А мне вот метро не к чему, я на нем дольше до работы добираюсь, чем на электричке с пересадкой. А по поводу маршруток - позвольте с вами не согласиться. Проехался я как-то на маршрутке битком - ощущения те же, что и в тамбуре электрички.

Зачем им пускать домолнительные электрички, если, чисто теоретически, в них НЕКОМУ ЕЗДИТЬ??? :) Ведь заплатили 1000 человек, а едет 2000.

Присоеденяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry.V.Anikin

во всем цивилизованном мире на пригородных железнодорожных пассажирских перевозках держится экономика крупных городов.

это приоритет, тем более когда на автомобильных дорогах творится кошмар.

и слава богу, в правительстве области, москвы и РФ это понимают.

деньги есть, деньги выделяют, строят, развивают. а сколько еще будут развивать? то, что своруют половину, меня не волнует.

я верю в светлое будующей ржд, мжд, как их там (все равно)! все будет айс, рано или поздно! :)

http://pro-rzd.com/content/ru/stroi_rem-2007-10-12-04.html "Под присмотром спутников. Гудок"

http://sirin-from-shrm.livejournal.com/86362.html "На заседании Правительства Москвы рассматривался вопрос о реализации Генерального соглашения с ОАО "РЖД" и соглашений о социально-экономическом сотрудничестве МЖД и ОЖД"

http://gzt.ru/society/2008/03/04/220020.html "С проездным - на Канатчикову дачу. Столичное правительство готовит проект развития городских электричек"

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/03/05/auto/342071/ "По столичным пробкам ударят рельсом"

короче, хватит ныть!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде все за комфорт радели предыдущие страницы.. вот я описала альтернативный электричке, более комфолртный вариант.. особенно сейчас летом, рулит.. машин стало меньше.. в последние 3 недели за 30-40 минут до метро а то и меньше долетаем.. был даже рекорд перед праздниками, пару раз за 20-23 минуты долетали..

Ириш, это во сколько надо из дома выйти ? Пробки же ... Я пока еще не переехала и вопрос с транспортом еще мне предстоит решать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...