Dino Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Лично мне предоставили место в поезде. А хрен докажешь что тамбур не относится к поезду Ну а мне вот не предоставили - не поместился... даже в тамбур... Позанудствую: на каждый тип вагона электрички есть соответствующая документация, в которой указывается его пассажировместимость - т.е. то количество мест, которые перевозчик может предоставить пассажирам. И если допустить, что количество пассажиров, скопившихся на платформе, превышает суммарную пассажировместимость поданных вагонов, то договор о перевозке для части пассажиров так и останется невыполненным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Хорошее сравнение. По уровню цен - это больше на шаумурницу похоже. Или я многое пропустил и у нас в ресторанах теперь самые дешевые цены по общепиту? Прокатитесь до Владимира и обратно и с ценами всё в Вашей голове уляжется. У Вас странная манера вести дискуссию. По существу сказать нЕчего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Хуже. Охранником на турникетах p.s. раскажи про Икею. Чего ты там с них стряс? http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=8861 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Прокатитесь до Владимира и обратно и с ценами всё в Вашей голове уляжется. Отлично. Приведите цены на такси и маршрутный автобус.Действительно - давайте сравним По существу сказать нЕчего? Если бы я в вашем сравнении уловил хоть малейшую логику - то сказал бы. А так - какой вопрос - такой и ответ. Надеюсь вы ответите по существу - сухими цифрами по ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Отлично. Приведите цены на такси и маршрутный автобус.Действительно - давайте сравним Сравнивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Сравнивайте. По существу сказать нЕчего? Лишбы брякнуть? Даже зная что дешевле чем на электричке до владимира не доедешь? Изменено 18 июня, 2008 пользователем biocide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ...по существу ... А по существу - между клиентом и рестораном (равно как и между пассажиром и РЖД) существуют вполне определённые отношения. Услуга (обед или проезд - не суть) предоставляется и оплачивается клиентом (пассажиром). Но, если обед некачественный и был клиентом съеден полностью или отчасти и клиент, понятно, возмущён - это нормально воспринимается, а возмущение пассажира некачественным провозом Вами воспринимается с неприкрытой иронией. Почему так? Представляете ответ официанта, "но выже уже поели, что ж Вы теперь возмущаетесь??" Так и Вы: "Вы же доехали, чем же вы не довольны?" Выглядит как издёвка. По существу сказать нЕчего? Лишбы брякнуть? Даже зная что дешевле чем на электричке до владимира не доедешь? Не доедешь. (ролики-самокаты не предлагать) И речь не об этом вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) скачал замечательный файл, называется "Функциональная стратегия управления качеством в ОАО «РЖД»" табличка с показателями качества: Выполнение графика движения пригородных поездов по проследованию, % 2005г - 99,4% прогноз на 2008г 99,4 % вот такие вот интересные данные, только почему то я почти всегда попадаю на 0,6 % электричек, которые опаздывают. вот невезенье Изменено 18 июня, 2008 пользователем Дмитрий_К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ..речь не об этом вовсе. Речь о том, что РЖД по уровню всего - кассового обслуживания, пунктуальности, удобства подвижного состава, как для пассажиров, так и, как я понимаю, для обслуживающего персонала, короче, чего ни коснись - недотягивает даже до уровня... да ни до какого уровня! ... Даже зная что дешевле чем на электричке до владимира не доедешь? Хотите завести старую песню про убыточность пассажирских перевозок? Полная чушь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Речь о том, что РЖД по уровню всего - кассового обслуживания, пунктуальности, удобства подвижного состава, как для пассажиров, так и, как я понимаю, для обслуживающего персонала, короче, чего ни коснись - недотягивает даже до уровня... да ни до какого уровня!Хотите завести старую песню про убыточность пассажирских перевозок? Полная чушь. Нет. Хочу завести не об убыточности а о том что вы сделали неправильное сравнение. РЖД вам предлагает самую дешевую услугу перевозки до Курского. Дешевле и быстрее не возит никто. Вот и предъявляйте требования к этой услуге как к самой дешевой. Покупая самый дешевый пирожок на вокзале вы что ждете чтобы перед вами вилки выложили? Вот поэтому я и отнесся к вашему сравнению как к чуши. Вы могли сравнить еще бы с поездкой в Питер на спутнике. А наплевать что она дороже в десятки раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.