Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Прикольно как вы их неспособность ездить не по рельсам записали в пожизненный долг вам. ;)

Да ничего прикольного... Просто любой перевозчик в нашей стране обязан следовать Уставу железнодорожного транспорта РФ - вот ссылка на его раздел, посвящённый пассажирским перевозкам: http://www.traincargo.ru/document/charter/6/ Прочтите, там всё написано в несколько более сжатой форме, чем на 551 странице данной темы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила проезда в пригородных поездах - и есть договор. А купили билет - значит соглашаетесь с правилами.

Только вот расписание они могут менять хоть каждый час. В правилах вроде как про это не написано. Но довезти должны ;)

а вы читали эти правила?

ПРАВИЛА

оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте

пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных,

семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением

предпринимательской деятельности

3. В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира в пункт назначения с предоставлением ему места в поезде, а в случае сдачи пассажиром багажа - доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.

6. Перевозчик обеспечивает своевременное предоставление пользователям услугами (в наглядной и доступной форме) достоверной информации...

9. Доведение до сведения пассажиров расписания движения пассажирских, в том числе пригородных, и почтово-багажных поездов обеспечивается перевозчиком с использованием настенных носителей информации, специальных информационных стендов и справочников. Об изменениях в расписании движения пассажирских поездов объявляется по громкой связи на железнодорожных станциях и железнодорожных вокзалах.

ничего из этого я сегодня не получил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего из этого я сегодня не получил

Вот-вот. Налицо грубое и систематическое нарушение правил перевозок... Свежий пример - сегодня утром. Когда телеграмма об отмене электричек была получена сотрудниками станции Железнодорожная за 2 часа до этих электричек, но, тем не менее, никаких объявлений сделано не было. Равно как не было принято никаких мер к устранению сложившейся ситуации, в которой количество пассажиров намного превышало пассажировместимость оставшихся в расписании поездов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы читали эти правила?

ПРАВИЛА

оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте

пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных,

семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением

предпринимательской деятельности

3. В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира в пункт назначения с предоставлением ему места в поезде, а в случае сдачи пассажиром багажа - доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.

6. Перевозчик обеспечивает своевременное предоставление пользователям услугами (в наглядной и доступной форме) достоверной информации...

9. Доведение до сведения пассажиров расписания движения пассажирских, в том числе пригородных, и почтово-багажных поездов обеспечивается перевозчиком с использованием настенных носителей информации, специальных информационных стендов и справочников. Об изменениях в расписании движения пассажирских поездов объявляется по громкой связи на железнодорожных станциях и железнодорожных вокзалах.

ничего из этого я сегодня не получил

Что-то таких пунктов не нашел. Только какие-то отрывки из правил.

Ну даже и про объявления - говорят объявляли, только на каих-то дальних динамиках.

Да и что спорить, я полностью Вас поддерживаю, на ст.Железнодорожная работают люди, которым просто наплевать на пассажиров, а в РЖД просто заботятся о получении прибыли, любыми способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вас не довезли????

прочитайте каждый пунк полностью, не один из этих пунктов полностью выполнен не был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего прикольного... Просто любой перевозчик в нашей стране обязан следовать Уставу железнодорожного транспорта РФ - вот ссылка на его раздел, посвящённый пассажирским перевозкам: http://www.traincargo.ru/document/charter/6/ Прочтите, там всё написано в несколько более сжатой форме, чем на 551 странице данной темы... ;)
Если быть честным большинство пунктов РЖД выполняет. А вот такого:
получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час.
конечно не видел :) Думаю что здесь как с туалетами - РЖД ждет пока кто-то дойдет до суда :D
прочитайте каждый пунк полностью, не один из этих пунктов полностью выполнен не был
Ну если без бабских истерик то там ваше "полностью" не конкретизировано. По сути пункты выполнены. По-свински но выполнены. Лично мне предоставили место в поезде. А хрен докажешь что тамбур не относится к поезду ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry.V.Anikin

+1.

ржд ждет суда. право иммет.

вообще, мое имхо тут такое. недоволен - борись (жалобы, претензии, суд ...). не хочешь бороться - смирись. но не платить - это по-русски и не правильно.

воздух на форуме сотрясать смысла нет.

если вы (обезличено) недовольны, пишите жалобы, письма виновнику, в СМИ и так далее. ткните в пункты, которые РЖД нарушает.

мне же достаточно иногда на форуме брякнуть: "электрички - ацтой". и сразу легче :unsure:

Изменено пользователем Dmitry.V.Anikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, мое имхо тут такое. недоволен - борись (жалобы, претензии, суд ...). не хочешь бороться - смирись.
+1 Я смирился. Даже уже жаловаться впадлу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути пункты выполнены. По-свински но выполнены. Лично мне предоставили место в поезде. А хрен докажешь что тамбур не относится к поезду :unsure:

что выполнено? довезли как в скотском вагонегде было открыто только 4 окна, остальные люди не смогли открыть, т.к. сломаны?

информации об отмене поездов небыло. пункты 6 и 9 тоже выполнены?

вообще, мое имхо тут такое. недоволен - борись (жалобы, претензии, суд ...). не хочешь бороться - смирись. но не платить - это по-русски и не правильно.

если со мной постыпают неправильно, я не бегу по каждому поводу в суд, но и мириться с этим не буду. т.е остаётся тоже поступить неправильно, т.е. не платить.

Дмитрий, а если вам кто нибудь на улице даст по лицу, а потом развернётся и пойдет дальше, вы в суд пойдёте или смиритесь?

Изменено пользователем Дмитрий_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...