kotova Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 http://rosfincom.ru/market/16235.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Старая сказка потому, что несмотря на убыточность предприятия деньги на футбольные матчи и плазменные панели на вокзалах находятся....уже говорилось об этом и не раз.еще раз хочу спросить, а то забыла...а какое там окно для справки? все-таки кадры сказали притащить доказательство, ссылка в инете на новости для них не прокатила)) Ну не кто же не говорит, что ОАО "РЖД" убыточна. Убыточны именно пассажирские перевозки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 А вы пешком пройдитесь и посчитайте... думаю виднее будет. Эти жалкие кучки сейчас делают сливы, ставят столбы, делают четыре моста, строят две станции, строят заборы и т.д. Жалкие кучки.... там дофига народу работает... и зачем они это всё строят? если для того чтобы постить экспрессы, то почему пассажиры обычных электричек должны оплачивать строительство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 и зачем они это всё строят? если для того чтобы постить экспрессы, то почему пассажиры обычных электричек должны оплачивать строительство? Я думаю, что там точно присутствует причина 20летней запущенности инфраструктуры. Я не думаю что мосты реконструировать нужно только для экспрессов - ведь переделывают только часть. А пассажиры обычных электричек думаю ничего особо не оплачивают. Сейчас за счет грузовых субсидируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей69 Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Ну не кто же не говорит, что ОАО "РЖД" убыточна. Убыточны именно пассажирские перевозки. ага особенно когда кол-во людей в вагоне превышает ПДН и сами лепестрички еще СССРские это тоже самое как и у Чубайса процентов 80-90 уже давно выработало свой ресурс и приносит исключительно прибыль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 К слову сказать...утсановленные на курском вокзале турникеты окупили себя за первые 2 недели работы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 а за сколько часов окупились иногда выставляемые к этим турникетам охранники - страшно представить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегатор Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Фотографии в 8-10 - 8-20. Штурм электрички 8.45 заснять не смог, ракурс был неудачный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Коллапс системы МЖД логичен. Дальше будет хуже. НАдежда на более менее нормальную работу будущего экспресса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 На Ярославке поезда шли с опозданием не более 20-ти минут.... Сочувствую всем, столь сложно ехавшим на работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.