Dimnext Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Если так много людей хочет в Москву попасть за сладким пирожком, то грех не срубить бабок. Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно! ну ты еще своих внуков женишь, прежде чем станешь белым человеком в электричке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Обязаны, я не спорю ведь. Я про то, что электрички были и есть до сих пор "советские", то есть практически без контроля. За электрички платило государство, как и за квартиру и т.п. Цены на билеты были символическими, и цель окупать их существование не ставилась вообще - они просто были там, откуда должны ехать рабочие на заводы. Вот эта система и отмирает: на общегосударственные задачи теперь всем насрать, у нас их просто нет, есть только бананотехнологии... ЖД отдали на кормление какой-то группе, они и пытаются денег выжать. Платформы обносятся заборами с пунктами контроля, цены повышаются, "Спутники" запускаются. На это много денег нужно, но иначе ничего не заработать. Вот видимо машинистам щас просто не хватает. Если так много людей хочет в Москву попасть за сладким пирожком, то грех не срубить бабок. Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно! Плюс обычных электричек ровно столько, чтобы "социальный взрыв" не допустить. И это правильно! Желательно ещё дороги платные сделать. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно! Плюс обычных электричек ровно столько, чтобы "социальный взрыв" не допустить.И это правильно! Желательно ещё дороги платные сделать. Скорее всего, так оно и будет. Пассажирские перевозки убыточны для РЖД, не секрет, что окупается только перевозка пассажиров в СВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Вы обратите внимание на количество людей копошашихся на путях в оранжевых жилетах пока вы едете в Москву. Такую ораву кто-то должен кормить? никакой оравы не видел, видел только жалкие кучки, автодороги разбиваются быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 никакой оравы не видел, видел только жалкие кучки, А вы пешком пройдитесь и посчитайте... думаю виднее будет. Эти жалкие кучки сейчас делают сливы, ставят столбы, делают четыре моста, строят две станции, строят заборы и т.д. Жалкие кучки.... там дофига народу работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 А по-моему именно "наследию СССРа" мы (и ты в том числе) обязаны практически всем, что имеем. А также всему, что не имеем. Это бессмысленный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 ... Пассажирские перевозки убыточны для РЖД, не секрет, что окупается только перевозка пассажиров в СВ. Старая РЖДовая сказка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Старая РЖДовая сказка... Да неужели… Мы вот все очень любим сравнивать цены у нас и за рубежом. Давайте и сейчас сравним? Например, в Англии поездка на поезде сравнима по стоимости с поездкой на такси. Помимо затрат на обслуживание, железнодорожный транспорт требует огромных ежегодных капвложений, так, что говорить о том, что это все сказки, я бы не стала…Это на автомобильной трассе, можно поставить знак неровности на дороге или аварийно-опасный участок и годами не ремонтировать сплошные ямы и колдобины, а если вдруг авария, то чего-там водитель сам виноват. А то, что этот водитель объезжал по встречке яму, в которой у него все четыре колеса могли остаться, так это никого не волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) Старая сказка потому, что несмотря на убыточность предприятия деньги на футбольные матчи и плазменные панели на вокзалах находятся....уже говорилось об этом и не раз. еще раз хочу спросить, а то забыла...а какое там окно для справки? все-таки кадры сказали притащить доказательство, ссылка в инете на новости для них не прокатила)) Изменено 28 апреля, 2008 пользователем Леночка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Старая РЖДовая сказка... Если это и сказка то ей придет скоро конец: Заместитель главы Минрегиона Сергей Круглик, выступая на форуме жилищно-коммунальной сферы и инвестиционно-строительной деятельности, заявил, что правительственный план ликвидации перекрестного субсидирования в ЖКХ, готовящийся Минрегионом, будет представлен осенью 2008 года. Такой план требует существенного увеличения тарифов на газ, электричество и перевозки для граждан к 2011 году — судя по всему, политическое решение о пересмотре плана роста тарифов уже принято. Как неоднократно признавали Минрегион и эксперты, ликвидировать перекрестное субсидирование и реформировать отрасль невозможно без существенного увеличения тарифов на услуги ЖКХ. Последнее же невозможно без увеличения тарифов на электроэнергию, тепло и газ. Похожая ситуация сложилась и в РЖД, где, как заявляют представители госмонополии, низкие тарифы на перевозки не дают инвестировать в обновление отрасли. Начало разработки трехлетнего плана прекращения перекрестного субсидирования означает, что правительство намерено пересмотреть в сторону увеличения зафиксированные в 2007 году темпы роста тарифов госмонополий на 2009-2011 годы уже в будущем трехлетнем бюджете на эти же годы. Правительство не планирует увеличивать темпы роста цен на газ для промышленности. По словам начальника управления регулирования нефтяной и газовой отрасли ФСТ Дениса Волкова, темпы роста средних оптовых цен на газ для промышленности в 2009-2010 годах в рамках уточненного прогноза роста цен на услуги естественных монополий меняться не будут. Господин Волков рассказал, что в рамках подготовленного к внесению в правительство уточненного прогноза роста цен на услуги естественных монополий повышение оптовых отпускных цен на газ для всех групп потребителей, кроме населения, в 2009 году составит 19,6%, а в 2010 году — 27,7%, что соответствует параметрам, утвержденным правительством в ноябре 2006 года. Вчера агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правительстве передало, что сейчас обсуждаются предложения по увеличению цен на газ только для населения в 2009 году на 25%, в 2010 году — на 30%, в 2011 году — на 40%. Прежде предполагалось, что рост цен на газ для населения будет соответствовать уровню средних оптовых цен. С 1 января 2008 года средние оптовые цены были повышены на 25%, а в 2009 и 2010 годах планировалось повышение на 27,7%. Годовой рост тарифов на электроэнергию для населения в 2009-2011 годах запланирован на уровне 25%, для промышленности — на уровне 19% в 2009 году, в 2010 году на 13% и на 16% в 2011 году. Ранее предполагалось, что тарифы на электроэнергию для населения вырастут на 15% в 2009 году и на 18% в 2010 году. Вырастут тарифы и на железнодорожные перевозки. В правительстве обсуждают повышение тарифов на грузоперевозки для ОАО РЖД с 1 июля 2008 года в размере 7%. Вчера это подтвердил заместитель главы Минтранса Александр Мишарин. "Повышение будет с 1 июля, решение уже практически принято",— заявил он, отказавшись обозначить темпы роста тарифов. К концу 2008 года рост тарифов РЖД составит 20%, а в среднем за 2008 год — 15,8%. Прирост тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2008 году должен был составить 11%, в 2009 году — 9%, в 2010 году — 8%. Само же РЖД предложило повысить железнодорожные тарифы в 2009 году на 17%, в 2010 году — на 21%, а в 2011 году — на 20%, сообщил вчера вечером "Интерфаксу" источник, близкий к компании. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=886187 Тема перекликается с темой тарифов на ЖКХ. Так что считайте что нас уже предупредили: О том, что темпы роста тарифов будут существенно увеличены, вчера заявила и мэр Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко: "Тарифы на энергоресурсы будут расти, и прогноз неутешительный. Время безрассудного расходования воды, газа и энергии прошло. Устанавливайте счетчики, берегите ресурсы и деньги". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.