Алексей1982 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 И так возвращаясь к вопросу о кондиционерах,сразу приношу глубочайшие извинения "Алексею1982" вобще и всем остальным в частности,за то,что ввел в заблуждения из-за своей не компетентности в данном вопросе,поезда серии эд4м,эд4мк кондиционерами не оборудованы,а оборудованы эд4мкм и эд4мкм-аэро(это разные серии),а так как нумерация серии эд4м(мк)(мкм) общая то это меня немного сбило с толку.Будут,они заменят ЭМ2И,походу кому интересно узнал расшифрку индекса(МКМ-модернизированный,повышенной комфортности,межрегиональный.) Давайте жить дружно! А вот, что еще интересно-устанавливать на участке "Москва-Железнодорожная" систему "АБТЦ" планируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinkers Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Единственное что мне не нравится,имхо сразу нужно было строить два пути а не один. Дороговато но было бы намного интереснее. Так не на всей территории участка Москва - Железнодорожная это возможно. Как и расширить Носовиху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Да это да! Просто по России в программе вести москва показывали главу РЖД (или кто там в Москве главный) который грил что к 2020 году планируется еще два пути строить на горьковке,фантастика наверное))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinkers Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Говорить - это не мешки ворочить. Это нас хлебом не корми. Как в анекдоте про президента (вроде в другой теме его читал). Метро тоже уже давно в Ново-Косино должно быть построено и жить в коммунизме лет как 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Говорить - это не мешки ворочить. Это нас хлебом не корми. Как в анекдоте про президента (вроде в другой теме его читал). Метро тоже уже давно в Ново-Косино должно быть построено и жить в коммунизме лет как 30 Дааа совершенно верно,у нас обещать умеют)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А вот, что еще интересно- устанавливать на участке "Москва-Железнодорожная" систему "АБТЦ" планируется? Насколько известно мне,в 2008 году монтаж системы "АБТЦ" на данном участке не предусмотрен,и вообще,ИМХО:использование тональной а/б на участках с 4-х значной сигнализацией,не совсем целесообразно,так,как(если я не ошибаюсь) каждый следующий блок-участок за занятым,при своей фактической свободности,ограждается запрещающим сигналом светофора,т.е. является блок-участком прикрытия,а использование таких участков при большой интенсивности движения приведет к увеличению межпоездных интервалов,и уменьшению пропускной способности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Да это да! Просто по России в программе вести москва показывали главу РЖД (или кто там в Москве главный) который грил что к 2020 году планируется еще два пути строить на горьковке,фантастика наверное))))) Ну да,у нас реализация и финансирование более краткосрочных проектов,зачастую оставляет желать лучшего...А тут 2020 год...Ну мероприятия по планированию стратегического развития отрасли необходимы,но относиться к такой информации надо,с большой долей скептицизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1982 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Насколько известно мне,в 2008 году монтаж системы "АБТЦ" на данном участке не предусмотрен Хоть тут разум возобладал. Хорошо бы, чтобы не только в 2008, но и вообще никогда. Может, из опыта эксплуатации этой приблуды на участке "Москва-Мытищи" выводы сделали... а использование таких участков при большой интенсивности движения приведет к увеличению межпоездных интервалов,и уменьшению пропускной способности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svv Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Интересно, почему в последние годы электрички так замедлили. Например - Петушинским Электрогорским и пр. при условии движения рядом эл-ки из Железки (в Железку) остановки: Карачарово, Чухлинка, Кусково, Никольская, Салтыковская и Кучино в общем не нужны. Для этих остановок и без того много местных. Лезть в них - самоубийство. Примеры утренних на Москву: - 6:53 из Электрогорска -> в 6:46 уходит из Железки - 7:01 из Петушков -> в 7:08 уходит из Железки - 7:12 и 7:16 можно чередовать экспрессные участки - в никольской, кусково, чухлинке и карачарово обе по идее не нужны - 7:44 буквально окружена Железнодорожными таких примеров много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 to>svv остановки дальним электропоездам,зачастую добавляются по жалобам пассажиров,собирется кучка инициативных,закатают они письмецо куда надо,а потом оно покоманде спускается вниз,а тут уже ниже стоящему руководителю проще дать команду о выполнении,чем доказать наверх нецелесообразность данного решения,а потом от этого страдает и большенство пассажиров и л/б,которые оказываются крайними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.