Konstantin Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Упс...Я тоже сегодня в начале седьмого ехал,ну не знаю ни какой толпы не заметил И я... и я... а какое секретное слово надо сказать, когда представляешься, чтобы пустили в кабину? "Товарищ, предъявите водительское удостоверение! Огнетушитель на месте, а аптечка? А почему пассажиры не пристегнуты???" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Видимо, не здесь 8.45, она же 8.42 ходила регулярно, без всяких проблем, за 15 минут до отхода поезда можно было сесть. Теперь, как я понимаю, все сильно изменилось. Я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать? На 8.45 и неделю назад за 15 мин можно всегда сесть, уверен, скоро опять будет так же. Я много как что было могу рассказать и что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 мораль была такая: у машинистов может быть хоть 365 графиков следования....по одному на каждый рабочий день всё-равно пассажиры на них не ориентируются соответственно, надо сделать более плотный график и увеличить скорость но это разумеется геморно и напряжно, поэтому работает операция "дверь" Да,ничего в этом сложного нет,на перегон я Вам хоть 10 лишних составов запихну,а оборачивать где их будем,пример тому ремонт станции оборота Москва-Курская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 что-то я ни разу не видел его на входе Вам хочется разглядывать график движения поездов на входе у каждой станции. На кольце интервал в часы пик составляет 1 мин 15 сек, вот листочек-то большой будет с таким расписанием Чаще сделать движение поездов не представляется возможном, если только уменьшить длину сигнальных участков, но тут еще дополнительные проблемы появляются: 1) никто не даст это сделать из соображений безопасности; 2) тогда все поезда будут двигаться со скоростью пешехода и стоять перед каждым таким светофором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Э...Нет,так не пойдет у нас работать надо 25 часов в сутки и 32 дня в месяц ооо! это же шикарная работа! целых 7 часов на отдых (32ч - 25ч = 7ч) да ещё и через день! (64дн - 32дн = 32дн, а если год високосный, то в феврале 128дн - 32дн = 96дн!!!!) решено, иду в проверяющие машинистов "Товарищ, предъявите водительское удостоверение! Огнетушитель на месте, а аптечка? А почему пассажиры не пристегнуты???" Костя, жжошь! Да,ничего в этом сложного нет,на перегон я Вам хоть 10 лишних составов запихну,а оборачивать где их будем,пример тому ремонт станции оборота Москва-Курская Вам хочется разглядывать график движения поездов на входе у каждой станции. На кольце интервал в часы пик составляет 1 мин 15 сек, вот листочек-то большой будет с таким расписанием Чаще сделать движение поездов не представляется возможном, если только уменьшить длину сигнальных участков, но тут еще дополнительные проблемы появляются: 1) никто не даст это сделать из соображений безопасности; 2) тогда все поезда будут двигаться со скоростью пешехода и стоять перед каждым таким светофором ребята, это технические подробности, которые не интересны рядовому пассажиру в нашей жизни нет ничего невозможного, было бы желание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 ребята, это технические подробности, которые не интересны рядовому пассажиру в нашей жизни нет ничего невозможного, было бы желание Конечно, нет ничего невозможного. Но о цене таких сокращений интервалов я написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 решено, иду в проверяющие машинистов Ну не совсем машинистов Алексей,а что снова появилось желание надеть погоны Я вот Леночке предлогал к нам,отказалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Ну не совсем машинистов Алексей,а что снова появилось желание надеть погоны Я вот Леночке предлогал к нам,отказалась ага! тем более погоны у вас такие загадочные и диковинные, что аж дух захватывает (до сих пор ни кто не смог мне объяснить, что же там все эти ваши звёздочки и уголочки означают .....уже ради этого есть смысл поднаняться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Конечно, нет ничего невозможного. Но о цене таких сокращений интервалов я написал Антон, надо сделать И короче интервал, И увеличить скорость а "как?" - это вопрос пятнадцатый Представь себе следующую ситуацию: генерал отдаёт приказ "форсировать реку!" и тут к нему побежали командиры всех уровней с вопросами: "а как переправляться, вплавь или на брёвнах?", "а оружие и технику с собой брать?", " а у меня Синепупов плавать не умеет, что делать?", "а мы когда на танке к реке подъехали, у того трак отвалился, что делать?" и т.д. смешно, не находишь? в данном случае: есть цель - увеличить пропускную способность предложен метод - уменьшить интервал и увеличить скорость осталось найти решение.....но оно за специалистами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Странник, так чтобы к вам пойти, надо же сначала пойти поучиться, а куда мне еще одно образование? а кормить меня во время учебы кто будет?...да и в связи с последними событями...мне глупых начальников на работе хватает, точнее даже одного достаточно, чтобы притормозить работу отдела и управления в целом..а у вас там..ух...не справлюсь я)))) Пы.Сы: а Спутники скоро будут? вы меня обещали в кабине прокатить, я себе отметочку сделала и помню))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.