Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Упс...Я тоже сегодня в начале седьмого ехал,ну не знаю ни какой толпы не заметил :)

И я... и я... :)

а какое секретное слово надо сказать, когда представляешься, чтобы пустили в кабину?

"Товарищ, предъявите водительское удостоверение! Огнетушитель на месте, а аптечка? А почему пассажиры не пристегнуты???"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, не здесь:) 8.45, она же 8.42 ходила регулярно, без всяких проблем, за 15 минут до отхода поезда можно было сесть. Теперь, как я понимаю, все сильно изменилось.

Я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать? На 8.45 и неделю назад за 15 мин можно всегда сесть, уверен, скоро опять будет так же. Я много как что было могу рассказать и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мораль была такая: у машинистов может быть хоть 365 графиков следования....по одному на каждый рабочий день всё-равно пассажиры на них не ориентируются соответственно, надо сделать более плотный график и увеличить скорость но это разумеется геморно и напряжно, поэтому работает операция "дверь"

Да,ничего в этом сложного нет,на перегон я Вам хоть 10 лишних составов запихну,а оборачивать где их будем,пример тому ремонт станции оборота Москва-Курская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я ни разу не видел его на входе :)

Вам хочется разглядывать график движения поездов на входе у каждой станции. На кольце интервал в часы пик составляет 1 мин 15 сек, вот листочек-то большой будет с таким расписанием :)

Чаще сделать движение поездов не представляется возможном, если только уменьшить длину сигнальных участков, но тут еще дополнительные проблемы появляются:

1) никто не даст это сделать из соображений безопасности;

2) тогда все поезда будут двигаться со скоростью пешехода и стоять перед каждым таким светофором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э...Нет,так не пойдет у нас работать надо 25 часов в сутки и 32 дня в месяц

:)

ооо! это же шикарная работа!

целых 7 часов на отдых (32ч - 25ч = 7ч)

да ещё и через день! (64дн - 32дн = 32дн, а если год високосный, то в феврале 128дн - 32дн = 96дн!!!!)

решено, иду в проверяющие машинистов ;):)

"Товарищ, предъявите водительское удостоверение! Огнетушитель на месте, а аптечка? А почему пассажиры не пристегнуты???"

Костя, жжошь! :)

Да,ничего в этом сложного нет,на перегон я Вам хоть 10 лишних составов запихну,а оборачивать где их будем,пример тому ремонт станции оборота Москва-Курская
Вам хочется разглядывать график движения поездов на входе у каждой станции. На кольце интервал в часы пик составляет 1 мин 15 сек, вот листочек-то большой будет с таким расписанием :)

Чаще сделать движение поездов не представляется возможном, если только уменьшить длину сигнальных участков, но тут еще дополнительные проблемы появляются:

1) никто не даст это сделать из соображений безопасности;

2) тогда все поезда будут двигаться со скоростью пешехода и стоять перед каждым таким светофором

ребята, это технические подробности, которые не интересны рядовому пассажиру ;)

в нашей жизни нет ничего невозможного, было бы желание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, это технические подробности, которые не интересны рядовому пассажиру :)

в нашей жизни нет ничего невозможного, было бы желание :)

Конечно, нет ничего невозможного. Но о цене таких сокращений интервалов я написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решено, иду в проверяющие машинистов

Ну не совсем машинистов :)

Алексей,а что снова появилось желание надеть погоны :) Я вот Леночке предлогал к нам,отказалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем машинистов :)

Алексей,а что снова появилось желание надеть погоны :D Я вот Леночке предлогал к нам,отказалась :)

ага! тем более погоны у вас такие загадочные и диковинные, что аж дух захватывает :)

(до сих пор ни кто не смог мне объяснить, что же там все эти ваши звёздочки и уголочки означают :) .....уже ради этого есть смысл поднаняться ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нет ничего невозможного. Но о цене таких сокращений интервалов я написал

Антон, надо сделать И короче интервал, И увеличить скорость

а "как?" - это вопрос пятнадцатый

Представь себе следующую ситуацию:

генерал отдаёт приказ "форсировать реку!"

и тут к нему побежали командиры всех уровней с вопросами:

"а как переправляться, вплавь или на брёвнах?", "а оружие и технику с собой брать?", " а у меня Синепупов плавать не умеет, что делать?", "а мы когда на танке к реке подъехали, у того трак отвалился, что делать?" и т.д.

смешно, не находишь? :)

в данном случае:

есть цель - увеличить пропускную способность

предложен метод - уменьшить интервал и увеличить скорость

осталось найти решение.....но оно за специалистами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, так чтобы к вам пойти, надо же сначала пойти поучиться, а куда мне еще одно образование? а кормить меня во время учебы кто будет?...да и в связи с последними событями...мне глупых начальников на работе хватает, точнее даже одного достаточно, чтобы притормозить работу отдела и управления в целом..а у вас там..ух...не справлюсь я))))

Пы.Сы: а Спутники скоро будут? вы меня обещали в кабине прокатить, я себе отметочку сделала и помню)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...