biocide Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 да везде есть специалисты и придурки. Но всё-таки чаще попадается нормальная организация работы, метро намного реже опаздывает и тормозит, стоматологи всегда плобмы ставят после того как рассверлили зуб. Полно вам, один из участников форума недавно ходил с расверленной дыркой без пломбы после посещения государственного стоматолога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nutik Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Полно вам, один из участников форума недавно ходил с расверленной дыркой без пломбы после посещения государственного стоматолога. Вы сами сказали - государственного! Плати деньги - и будет счастье))) Ну или не будет, как в случае с РЖД-МЖД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Да беда в том что у нас все боятся ответственности,а надо было честно признать что назрела необходимость полной реконструкции Горьковского направления,на период которого нет возможности обеспечить нормальное движение поездов на данном участке,заранее оповестить об этом местные власти и население(сняв с себя всю головную боль),после чего остановить все движение и спокойно заниматься реконструкцией,а то получается одной рукой зубы лечем,а другой потолок красим,вот и получается все хрен знает как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Да беда в том что у нас все боятся ответственности,а надо было честно признать что назрела необходимость полной реконструкции Горьковского направления,на период которого нет возможности обеспечить нормальное движение поездов на данном участке,заранее оповестить об этом местные власти и население(сняв с себя всю головную боль),после чего остановить все движение и спокойно заниматься реконструкцией,а то получается одной рукой зубы лечем,а другой потолок красим,вот и получается все хрен знает как... и еще нужно -отделить людские перевозки от грузовых -прекратить перекрестную дотацию -установить нормальные цены и направить средства на полное обновление поездов -повысить зарплаты, уволить лентяев, -ввести финансовую ответственность за соблюдение качества -после этого установить высокие цены для уменьшения людского потока с учетом оптимальной загрузки текущих мощностей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nutik Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Да беда в том что у нас все боятся ответственности,а надо было честно признать что назрела необходимость полной реконструкции Горьковского направления,на период которого нет возможности обеспечить нормальное движение поездов на данном участке,заранее оповестить об этом местные власти и население(сняв с себя всю головную боль),после чего остановить все движение и спокойно заниматься реконструкцией,а то получается одной рукой зубы лечем,а другой потолок красим,вот и получается все хрен знает как... Я весьма далека от организаций МЖД и РЖД... И наверное вы правы, именно про наше направление, вам видней. Очень часто ездила в Солнечногорск, честно говоря, не помню какое там направление. Но ни разу электрички не опаздывали, если намечаелась стоянка поездов (кажется питерские пропускали), так об этом в расписании написано, что электричка будет стоять 10 минут, предположим. Да и вобще, такое ощущение, что там электричке даже чище, чем у нас (ну это уже зависит от контингента). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Кстати по поводо оплаты,по данным снимаемым с билетных касс ну нет у нас того пассажиропотока который фактически наблюдается в поездах,а поэтому давно назрела необходимость внедрения оперативного управления пригородными перевозками в зависимости от проданых билетов,определенными людьми эта идея в свое время оглашалась,но к сожалению не получила тогда поддержки,а жаль,а еще лучше в вести номерные билеты с указанием места, и номера поезда,и количество поездов сделать равным реальной пропускной способности...Ну а если кому не хватит,билетов,то уж извините,ищите альтернативные методы,и самое главное сделать свободные рыночные цены,ни каких дотаций и льгот,и вот тогда железнодорожники будут очень заинтересованы в улучшениие качества своих услуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) и вот тогда железнодорожники будут очень заинтересованы в улучшениие качества своих услуг. и после этого все "10 рублей дяденьке" повыковыривают все рельсы и шпалы, сделают из них кресты - и распнут этих железнодорожников как антихристов. p.s. тема стала веселить неподецки Изменено 22 октября, 2007 пользователем biocide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Я весьма далека от организаций МЖД и РЖД... И наверное вы правы, именно про наше направление, вам видней Да,в том то все и дело,что кому то видно все сверху вниз,а кому то оборот :rolleyes: да,вот еще,все кричат РЖД монополисты,как бы не так,вот к примеру в межобластном пассажирском сообщении автотранспорт составляет здоровую конкуренцию,и не это не только в около Московском регионе,что мешает тому же "Мострансавто" в место маловместительных микроавтобусов(используемых в качестве маршрутных такси) заказать разработку и производство больших(возможно даже 2-х уровневых) автобусов,пролобировать выделение отдельных полос для общественного транспорта,и организовать пригородное пассажирское движение. и после этого все "10 рублей дяденьке" повыковыривают все рельсы и шпалы, сделают из них кресты - и распнут этих железнодорожников как антихристов Ну это поначалу,а потом самих в место шпал и лягут. тема стала веселить неподецки Это хорошо что весело,главное что бы потом на с вами кровавыми слезами плакать не пришлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nutik Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Да,в том то все и дело,что кому то видно все сверху вниз,а кому то оборот :rolleyes:да,вот еще,все кричат РЖД монополисты,как бы не так,вот к примеру в межобластном пассажирском сообщении автотранспорт составляет здоровую конкуренцию,и не это не только в около Московском регионе,что мешает тому же "Мострансавто" в место маловместительных микроавтобусов(используемых в качестве маршрутных такси) заказать разработку и производство больших(возможно даже 2-х уровневых) автобусов,пролобировать выделение отдельных полос для общественного транспорта,и организовать пригородное пассажирское движение. Согласна-согласна с вами, но это всё мечты, увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 ... и вот тогда железнодорожники будут очень заинтересованы в улучшениие качества своих услуг. Не будут... Монополия, батенька :rolleyes: Она никак не является двигателем прогресса. Вот построят монорельс вдоль Носовихи (не РЖД), вот тогда кое-какие сдвиги может быть наметятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.