Гость cycloneIII Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 ну нет, дорогой, на одной лавке и в одном вагоне-это разные вещи :rolleyes: ну так раньше в одном вагоне а сегодня на одной лавке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 странник, а почему сегодня 7:33 отменили? весь народ с этой электрички забился в 7:39. Прошу прощение за ответ с опозданием,к сожалению на данный момент точной информации по этому случаю не имею,но на вскидку могу предположить:в очередной раз при приёмке эпс,после проведения то-3,л\б были выявлены недостатки с которами эксплуатация запрещена,резервной "зелёной" не было,а на управление "опарышем" этот машинист допуска не имел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) Ну так мож всё-таки кто знает?И по дороге, возле Карачарово, земли понавозили, что будет? Неужто попытаются дополнительный путь воткнуть? похоже на то, убрали забор АТП, строят подземный переход в метрах 20 ти от платформы.Может это те самые пресловутые "обгонные пути"? Нет,это не обгонный путь,а 3 главный,по которому и будет пущен экспресс,подробно об этом я писАл раннее,чуть позднее выложу офицальную информацию напечатаную в газете "МЖ" Меня размах работ наооборот "удручает" Все делается половина-на-середину. Для полноценного экспресса нужна выделенная ветка с направление туда-обратно. Если конечно все по-цивилизованному делать ИМХО. Про это уже было сказанно в предыдущих постах. Жаль такую идею испортят... :rolleyes: Вот как раз ветка выделенная и будет с направление туда-обратно,но это всё равно не то,в идеале нужен дополнительный 2-х путный участок,и уж совсем в идеале не до Железки а как минимум до Фрязево А вот и статья из газеты : Станция расширяет границы Через станцию Москва-пассажирская Курская на Горьковском и Курском направлениях ежесуточно проходят 70 пар поездов в дальнем сообщении и более 220 — в пригородном. А скорость движения в ее границах не превышает 25 км/час — необходимость реконструкции давно назрела. Ее ускорило решение руководства дороги об организации скоростного пригородного движения на участке Москва—Железнодорожная. С учетом этого потребовался и третий главный путь. — Третий путь пройдет между двумя главными путями Горьковского и Курского направлений, — рассказывает начальник станции Москва-пассажирская Курская Сергей Нацаев. — Он позволит в ближайшей перспективе открыть дорогу не только для скоростных электропоездов «Спутник», но и беспрепятственно принимать пассажирские поезда дальнего следования, например, сообщением Москва—Горький. В пусковой комплекс нынешнего года входят работы по удлинению первого приемоотправочного пути, демонтаж и установка новых стрелочных переводов. Помимо этого, ведется строительство (генеральный подрядчик — дорожный строительно-монтажный трест №3) еще одной платформы, двух тупиков, устанавливаются новые опоры, жесткие поперечины контактной сети. Все это даст возможность поднять скорость движения поездов по станции с 25 до 40 км/час и продолжить работы по укладке третьего главного пути на Горьковском направлении до станции Кусково, а затем до Железнодорожной. Изменено 22 августа, 2007 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 резервной "зелёной" не было,а на управление "опарышем" этот машинист допуска не имел. Опарыш... хе... улыбнуло :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Спасибо Вам, Странник, за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Тааак, еще один попался))) :rolleyes: Что-то мне подсказывает,что Леночка секретный агент Ольгинского женсовета Спасибо Вам, Странник, за информацию. Пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sysvju Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Нет,это не обгонный путь,а 3 главный,по которому и будет пущен экспресс,подробно об этом я писАл раннее,чуть позднее выложу офицальную информацию напечатаную в газете "МЖ" Вот как раз ветка выделенная и будет с направление туда-обратно,но это всё равно не то,в идеале нужен дополнительный 2-х путный участок,и уж совсем в идеале не до Железки а как минимум до Фрязево Помница, кто то говорил про интенсивность отправлений 30 минут. Если для целей экспресса будет только одна ветка и время в пути 18 минут то получается: Интенсивность движения 18+18=36 минут + погрузка/разгрузка5-10 минут выходит минимум 41-46 минут... при благоприятных условиях и при использовании только одной ветки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Странник, не надо раскрывать все женские секреты))))))))))))))) Спасибо за информацию про экспрессы..главное, чтобы ходили они в нужное время))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sysvju Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 ОАО "РЖД" начало подготовку к празднованию 170-летия железных дорог России. http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...48&id=61567 Это ж надо, кто-то ведь этими празднованиями занимается на РЖД, наверняка содержиться целый штат персонала. А потом рассказывают сказки про убыточность пассажирского транспорта, требуют дополнительных дотаций. Не страна, а богодельня какая-то, нужно только правильно прилипиться :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 нужно только правильно прилипиться :rolleyes: ещё и к "правильному месту" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.