Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

ну нет, дорогой, на одной лавке и в одном вагоне-это разные вещи :rolleyes:

ну так раньше в одном вагоне

а сегодня на одной лавке :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странник, а почему сегодня 7:33 отменили? весь народ с этой электрички забился в 7:39.

Прошу прощение за ответ с опозданием,к сожалению на данный момент точной информации по этому случаю не имею,но на вскидку могу предположить:в очередной раз при приёмке эпс,после проведения то-3,л\б были выявлены недостатки с которами эксплуатация запрещена,резервной "зелёной" не было,а на управление "опарышем" этот машинист допуска не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мож всё-таки кто знает?

И по дороге, возле Карачарово, земли понавозили, что будет?

Неужто попытаются дополнительный путь воткнуть?

похоже на то, убрали забор АТП, строят подземный переход в метрах 20 ти от платформы.

Может это те самые пресловутые "обгонные пути"?

Нет,это не обгонный путь,а 3 главный,по которому и будет пущен экспресс,подробно об этом я писАл раннее,чуть позднее выложу офицальную информацию напечатаную в газете "МЖ"

Меня размах работ наооборот "удручает" :blink:

Все делается половина-на-середину.

Для полноценного экспресса нужна выделенная ветка с направление туда-обратно.

Если конечно все по-цивилизованному делать ИМХО.

Про это уже было сказанно в предыдущих постах.

Жаль такую идею испортят... :rolleyes:

Вот как раз ветка выделенная и будет с направление туда-обратно,но это всё равно не то,в идеале нужен дополнительный 2-х путный участок,и уж совсем в идеале не до Железки а как минимум до Фрязево

А вот и статья из газеты :

Станция расширяет границы

Через станцию Москва-пассажирская Курская на Горьковском и Курском направлениях ежесуточно проходят 70 пар поездов в дальнем сообщении и более 220 — в пригородном. А скорость движения в ее границах не превышает 25 км/час — необходимость реконструкции давно назрела.

Ее ускорило решение руководства дороги об организации скоростного пригородного движения на участке Москва—Железнодорожная. С учетом этого потребовался и третий главный путь.

— Третий путь пройдет между двумя главными путями Горьковского и Курского направлений, — рассказывает начальник станции Москва-пассажирская Курская Сергей Нацаев. — Он позволит в ближайшей перспективе открыть дорогу не только для скоростных электропоездов «Спутник», но и беспрепятственно принимать пассажирские поезда дальнего следования, например, сообщением Москва—Горький.

В пусковой комплекс нынешнего года входят работы по удлинению первого приемоотправочного пути, демонтаж и установка новых стрелочных переводов. Помимо этого, ведется строительство (генеральный подрядчик — дорожный строительно-монтажный трест №3) еще одной платформы, двух тупиков, устанавливаются новые опоры, жесткие поперечины контактной сети. Все это даст возможность поднять скорость движения поездов по станции с 25 до 40 км/час и продолжить работы по укладке третьего главного пути на Горьковском направлении до станции Кусково, а затем до Железнодорожной.

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резервной "зелёной" не было,а на управление "опарышем" этот машинист допуска не имел.

Опарыш... хе... улыбнуло :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак, еще один попался)))

:rolleyes: :blink: Что-то мне подсказывает,что Леночка секретный агент Ольгинского женсовета ;)

Спасибо Вам, Странник, за информацию.

Пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,это не обгонный путь,а 3 главный,по которому и будет пущен экспресс,подробно об этом я писАл раннее,чуть позднее выложу офицальную информацию напечатаную в газете "МЖ"

Вот как раз ветка выделенная и будет с направление туда-обратно,но это всё равно не то,в идеале нужен дополнительный 2-х путный участок,и уж совсем в идеале не до Железки а как минимум до Фрязево

Помница, кто то говорил про интенсивность отправлений 30 минут.

Если для целей экспресса будет только одна ветка и время в пути 18 минут то получается:

Интенсивность движения 18+18=36 минут + погрузка/разгрузка5-10 минут выходит минимум 41-46 минут...

при благоприятных условиях и при использовании только одной ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, не надо раскрывать все женские секреты))))))))))))))) Спасибо за информацию про экспрессы..главное, чтобы ходили они в нужное время)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "РЖД" начало подготовку к празднованию 170-летия железных дорог России.

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...48&id=61567

Это ж надо, кто-то ведь этими празднованиями занимается на РЖД, наверняка содержиться целый штат персонала.

А потом рассказывают сказки про убыточность пассажирского транспорта, требуют дополнительных дотаций.

Не страна, а богодельня какая-то, нужно только правильно прилипиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...