Странник Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 фига! такое что, возможно???а зп тогда как считается? сдельно что-ли? А-то, у нас всё возможно в 30 градусную жару(в кабине за 50) после 12 часовой смены,вываливаешся из кабины со словами: -Идея... Все вокруг: -кокая у вас идея в ответ: -ихдея я нахожусь Ну а зп у нас по часовая,как говорится: -работа стоит,а зп идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Электричка стоит, з/п капает..прикольно))))) а у нас наоборот, электричка стоит, з/п уменьшается, в виде штрафов за опоздание(у меня слава Богу пока нет)...а вот у брата на работе тема вообще супер. Опоздание на 5 минут - работаешь в субботу))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Ну давайте по порядку: Странник Ну если уж в кабине не покатаете, то хотя бы с ветерком прокатите? а вдруг поезд вовремя придет? вдруг нам всем повезет? Леночка вот придут "Экспрессы",на нем я Вас обязательно прокачу,и даже в кабине,там будет на что посмотреть,120км/ч без остановок,со свистом Только Вы об этом ни кому ни-ни,у нас это запрещено,вплоть до снятия с должности,но как говорится была бы инструкция,а как её нарушить мы придумаем а еще...перед каждым резким торможением предупреждение, как раньше бывало "внимание, проверка тормозов"...это кстати к чему? почему по всей громкой связи это передавали? типа "ограничение скорости", "внимание переезд". Это ошибка в монтаже "автомашиниста", и это маленькая часть регламента переговоров,которую мы с п/м должны друг другу говорить, ну а поповоду торможения,как правило если резкое-значит экстренное,тут уже не до предупреждений Представте себе машиниста "Невского экспресса": -пассажиры,под нами взорвали бомбу,держитесь крепче будем резко торазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Электричка стоит, з/п капает..прикольно)))))а у нас наоборот, электричка стоит, з/п уменьшается, в виде штрафов за опоздание(у меня слава Богу пока нет)...а вот у брата на работе тема вообще супер. Опоздание на 5 минут - работаешь в субботу))))))))) Ну если опоздание допущено по вине л/б,то тоже нас жет наказание,от лишеня премии до снятия с должности,ну а если вина руководства или диспечерского аппарата,или пассажиров со стоп краном,тут как говорится "взятки-гладки",ну и за каждую минуту нагона л/б премируется,вот уменя к примеру в июле месяце было 150 минут нагона(размер премии не скажу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) я как-то в прошлом месяце ехал на работу на 8-16. в чухлинке зашел сотрудник ржд - едет на работу. он в униформе, видно - машинист состава, тем более сразу набрал своего друга-коллегу и начал обсуждать произошедщее с ним вчера. я слушал (невольно ). видимо накануне в его составе что-то не так сцепили или вроде того (они с другом обсуждали цифры и параметры сцепки) - "в итоге опоздание на 15 минут, а там был вынужден пропустить какой-то другой состав, в итоге вылетело 25 минут"... его вызвали на ковер, как я понял, и его, судя по длительному разговору с коллегой, это сильно напрягало. Изменено 20 августа, 2007 пользователем Dmitry.V.Anikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 я как-то в прошлом месяце ехал на работу на 8-16. в чухлинке зашел сотрудник ржд - едет на работу. он в униформе, видно - машинист состава, тем более сразу набрал своего друга-коллегу и начал обсуждать произошедщее с ним вчера. я слушал (невольно ). видимо накануне в его составе что-то не так сцепили или вроде того (они с другом обсуждали цифры и параметры сцепки) - "в итоге опоздание на 15 минут, а там был вынужден пропустить какой-то другой состав, в итоге вылетело 25 минут"... его вызвали на ковер, как я понял, и его, судя по длительному разговору с коллегой, это сильно напрягало. Ну чтож,возможно,даже если "на косячили" слесаря,и на линии это проявилось,и это имело какие-то последствия,то машинист будет наказан с "дежурной" формулировкой:-не оперативные действия(даже если его вины в этом не было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 что, сегодня стоп-кран дёргать? Информация к размылению: Каждый срыв стоп крана или иное экстренное торможение сразу увиличивает опоздание от 2 и более минут(из-за спицифики тормозного оборудования),и стОит начать опаздовать одному поезду,как происходит цепная реакция и выпадает из графика вся "пачка" поездов,особенно в "час-пик" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Информация к размылению:Каждый срыв стоп крана или иное экстренное торможение сразу увиличивает опоздание от 2 и более минут(из-за спицифики тормозного оборудования),и стОит начать опаздовать одному поезду,как происходит цепная реакция и выпадает из графика вся "пачка" поездов,особенно в "час-пик" я уже понял зато потом можно "нагон" сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) я уже понялзато потом можно "нагон" сделать Ну знаятели... что бы с перенаселённым поездом в час пик сделать нагон(на наших ведрах с гайками),машинист должен обладать таким мастерством и виртуозностью в управлении поездом, с каким Поганнини на скрипке играл... У меня после таких гонок усы дыбом стоят P.S.А впрочем в штатной ситуации управлять поездом не сложнее чем вилосипедом Изменено 20 августа, 2007 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIII Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Ну знаятели... что бы с перенаселённым поездом в час пик сделать нагон(на наших ведрах с гайками),машинист должен обладать таким мастерством и виртуозностью в управлении поездом, с каким Поганнини на скрипке играл...У меня после таких гонок усы дыбом стоят P.S.А впрочем в штатной ситуации управлять поездом не сложнее чем вилосипедом ну млин......уж и пошалить нельзя что, так стоят, что помошник пролезть не может? кстати: вот мне такой вопрос интересен когда "детишки" вагоны камнями обстреливают, какие-либо действия ответные предпринимаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.