Гость cycloneIII Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 У меня суровое подозрение, что убыточность пассажирских перевозок - чистой воды ПиАр.Почему подозрение? А вот почему: 1. Уж слишком РЖД тычет этим в глаза. 2. Подвижной состав используется, преимущественно, весьма древний. А расходы по содержанию - коеечные. 3. Цены, всё-таки, высокие и продолжают расти. А народу, хоть с какими-то билетами, ездит много. Думаю - процентов 80. Может кто-то опровргнуть? Я на эту тему разговаривал с нашим эккаунт менеджером по РЖД. Он начал очень горячо рассказывать про эту самую убыточность.. А потом мы попытались посчитать и он как-то сам засомневался. +1 я тоже так считаю опять же надо ж чем-то обосновывать подъём цен на билеты, вот как раз шикарный отмаз - убыточность вон метрошники, тока в путь поднимают, раз в 3 месяца стабил и самое паршивое то, что они это делают потому, что альтернативы по скорости "доставки" просто нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlaBur Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 ... вон метрошники, тока в путь поднимают, раз в 3 месяца стабиларгумент метро - повышаем цену чтобы возить льготников. :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 У меня суровое подозрение, что убыточность пассажирских перевозок - чистой воды ПиАр.Почему подозрение? А вот почему: 1. Уж слишком РЖД тычет этим в глаза. 2. Подвижной состав используется, преимущественно, весьма древний. А расходы по содержанию - коеечные. 3. Цены, всё-таки, высокие и продолжают расти. А народу, хоть с какими-то билетами, ездит много. Думаю - процентов 80. Может кто-то опровргнуть? Я на эту тему разговаривал с нашим эккаунт менеджером по РЖД. Он начал очень горячо рассказывать про эту самую убыточность.. А потом мы попытались посчитать и он как-то сам засомневался. Сколько реально пассажиров оплаичвает проезд мы увидем когда от реутово до москвы всё турникетами заставят, мне кажется что не более 50% если брать потом от петушков до москвы. многие выходят на станциях без турникетов, чтобы не платить.На счёт расходов на содержание - не думаю что они копеечные, очень большая социальная база+как раз древний подвижной состав то есть частый ремонт. Не помню, где-то читал что от Москвы до Мытищ только с запуском спутника стали более менее цифры вырисовываться, но сколько в это вложено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 У меня суровое подозрение, что убыточность пассажирских перевозок - чистой воды ПиАр.Почему подозрение? А вот почему: 1. Уж слишком РЖД тычет этим в глаза. 2. Подвижной состав используется, преимущественно, весьма древний. А расходы по содержанию - коеечные. 3. Цены, всё-таки, высокие и продолжают расти. А народу, хоть с какими-то билетами, ездит много. Думаю - процентов 80. Может кто-то опровргнуть? Вообщем то наоборот - тычут как раз очевидными вещами. А древний подвижной состав несет за собой некислые расходы. Ты возьми и сам поинтересуйся почему обслуживать новостройки дешевле, чем убогие хрущевки - которые латают постоянно, а они все равно убогие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) плюс - обратите внимание на реконструкцию которая постоянно ведется за последние пять лет: платформы кусково, кучино, серп, курская, реутово, железка, чухлинка мосты у третьего кольца вся электрика со столбами до новогиреево а сейчас после нее водостоки у реутово переезды салтыковка Изменено 18 мая, 2007 пользователем biocide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Сколько реально пассажиров оплаичвает проезд мы увидем когда от реутово до москвы всё турникетами заставят, мне кажется что не более 50% если брать потом от петушков до москвы. многие выходят на станциях без турникетов, чтобы не платить.На счёт расходов на содержание - не думаю что они копеечные, очень большая социальная база+как раз древний подвижной состав то есть частый ремонт.Не помню, где-то читал что от Москвы до Мытищ только с запуском спутника стали более менее цифры вырисовываться, но сколько в это вложено? Социальная база сильно уменьшилась за последнее время - отмазка не катит ;-). А цены выросли. У древнего подвижного состава, благодаря заложенному запасу прочности, наверняка сумасшедшая наработка на отказ. Он будет и будет ездить. Только оббивку у лавочек меняй регулярно. Вот и я говорю, что вложено много. Значит оно того стоит даже по нынешним временам. P.S. У всех, с кем я езжу, возникла одна и та же мысль, что последнее подорожание было необходимо для строительства разноцветной эмблемки РЖД между Серпом и Карачарово. ;-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 У древнего подвижного состава, благодаря заложенному запасу прочности, наверняка сумасшедшая наработка на отказ. Он будет и будет ездить. Только оббивку у лавочек меняй регулярно. Ну если такими методами рассуждать - то верно. Даже больше скажу - я подозреваю что зря там стоко электричества тратиться... Вообще можно толкнуть поезд - а он сам до курской докатится :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Социальная база сильно уменьшилась за последнее время - отмазка не катит ;-). А цены выросли.У древнего подвижного состава, благодаря заложенному запасу прочности, наверняка сумасшедшая наработка на отказ. Он будет и будет ездить. Только оббивку у лавочек меняй регулярно. Вот и я говорю, что вложено много. Значит оно того стоит даже по нынешним временам. P.S. У всех, с кем я езжу, возникла одна и та же мысль, что последнее подорожание было необходимо для строительства разноцветной эмблемки РЖД между Серпом и Карачарово. ;-)) Вы ездите с Петросяном и Задорновым?Вам повезло. Все ваши доводы малоподтверждаемы. Слова "наверняка" особенно подвержены сомнениям :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 плюс - обратите внимание на реконструкцию которая постоянно ведется за последние пять лет:платформы кусково, кучино, серп, курская, реутово, железка, чухлинка мосты у третьего кольца вся электрика со столбами до новогиреево а сейчас после нее водостоки у реутово переезды салтыковка Из всего перечисленного только к пассажирским перевозкам относятся лишь платформы да.. и всё. Остальное - для всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Все ваши доводы малоподтверждаемы. Слова "наверняка" особенно подвержены сомнениям Равно как и Ваши. А относительно Петросяна - кушайте шоколад, в нём эндорфины, они способствуют улучшению настроения. Для подтверждения, безусловно, необходимы цифры. Без них - никак. Получить реальную инфу от РЖД - невозможно. РЖД её не даст ни за какие коврижки. Если информация скрывается - значит есть, что скрывать. В переполненном вагоне электрички едет порядка ~200 человек. Платит, допустим, 100 (мелькавшие здесь 50%). Идеализируем ситуацию, что электричка едет из Железки. 3200р. на вагон. Если 8 вагонов - это $1000 за одну ходку от Железки... Назад, допустим, пустая. За день электричка сбегает в оба конца раз шесть. Значит $6000. А дальше, когда начинаешь задумываться, сколько народу всё это обслуживает - от контроллёров и до обходчиков и мойщиков вагонов.. с одной стороны и как к Курскому каждые 5 минут "причаливает" очередная "$1000" с другой стороны (а если паровоз дальнего следования, то, с Донецка, скажем, с одного купейного вагона - ~$5400), то становится ясно, что сосчитать всё это внешнему человеку никак невозможно. Да и не подпустит никто. Взять хотябы такой интересный момент: пробовал ли кто-нибудь расплатиться в ЖД кассах банковской картой? Так вот - и не пытайтесь. Они не принимают карты к оплате. Это при том, что на дворе 21 век и билеты на поезда стоят не копейки! Ясность внёс всё тот же эккаунт менеджер по РЖД: "А зачем им? У них СВОЙ БАНК! И всё шито и крыто." Потому и приходит мысль о соответствующем ПиАр-е, дабы и билеты подорожать да ещё и гос-ва денег дотационных денег поиметь. Изменено 18 мая, 2007 пользователем 1962 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.