Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда давай уже и запятые расставлять правильно. А потом и стилистику вспомним. Не занимайся фигней и не придирайся...

а вот "тыкать" мне тем более не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только от цены - а еще от времени потраченного на дорогу. Если эти совокупные факторы уменьшить - то даже из Воркуты будут ездить работать в Москве. <_<

Знаете, это уже сотни раз на всех возможных форумах обсуждалось. Чем больше цена на билет, тем больше будет зайцев и, соответственно, меньше прибыль РЖД. С элементарным экономическим законом спроса и предложения знакомы? Покупатель купит больше товара по меньшей цене, и меньше-по большей. Так же и тут: покупателей билетов будет больше при меньшей цене, и будет мало, если цена высокая. Давайте поднимем цены на участке Москва - Жел-Дор до 200 рублей и посмотрим, сколько народа останется поднимать экономику города Железнодорожный, а сколько будет ломать турникеты

Это в каком смысле?

Жителей Владимирской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, это уже сотни раз на всех возможных форумах обсуждалось. Чем больше цена на билет, тем больше будет зайцев и, соответственно, меньше прибыль РЖД. С элементарным экономическим законом спроса и предложения знакомы? Покупатель купит больше товара по меньшей цене, и меньше-по большей. Так же и тут: покупателей билетов будет больше при меньшей цене, и будет мало, если цена высокая. Давайте поднимем цены на участке Москва - Жел-Дор до 200 рублей и посмотрим, сколько народа останется поднимать экономику города Железнодорожный, а сколько будет ломать турникеты

а сколько купит убитые тачки и будет ездить до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, это уже сотни раз на всех возможных форумах обсуждалось. Чем больше цена на билет, тем больше будет зайцев и, соответственно, меньше прибыль РЖД. С элементарным экономическим законом спроса и предложения знакомы? Покупатель купит больше товара по меньшей цене, и меньше-по большей. Так же и тут: покупателей билетов будет больше при меньшей цене, и будет мало, если цена высокая. Давайте поднимем цены на участке Москва - Жел-Дор до 200 рублей и посмотрим, сколько народа останется поднимать экономику города Железнодорожный, а сколько будет ломать турникеты

Жителей Владимирской области

Во, трезвый взгляд. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поднимем цены на участке Москва - Жел-Дор до 200 рублей и посмотрим, сколько народа останется поднимать экономику города Железнодорожный, а сколько будет ломать турникеты
За 200 рублей билет можно организовать решение пропускного режима понадежней и подороже чем эти турникеты <_< Я же сказал что это просто технический вопрос, зависит от желания и вложенных средств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 200 рублей билет можно организовать решение пропускного режима понадежней и подороже чем эти турникеты <_< Я же сказал что это просто технический вопрос, зависит от желания и вложенных средств.

Вы наверное забывате что говорите о компании цель которой деньги зарабатывать а не турникеты устанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и 500. И нанять ВОХР с автоматами и собаками. А чё нет? Все тогда заплатят.

Тогда я бы рекомендовал таксистам за маршрут ольгино-станция вечером по 450 просить.

Доводы-быстро, безопасно и дешевле чем на поезде! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное забывате что говорите о компании цель которой деньги зарабатывать а не турникеты устанавливать?
Здрасьте... тогда чего же они катают народ себе в убыток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...