Red Guardian Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 насколько я могу судить (ведь речь идёт не просто об оплате электричества поезда при поездке, а о суммарных расходах на инфраструктуру) - маловато А вы помножьте тогда эти 100К на количество рейсов Москва-город Ж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 насколько я могу судить (ведь речь идёт не просто об оплате электричества поезда при поездке, а о суммарных расходах на инфраструктуру) - маловато автобусы более затратны, и то выгодно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А вы помножьте тогда эти 100К на количество рейсов Москва-город Жи что мне это даст? я предположу, что некий "приход", а каков при этом "расход"? я не знаю я не знаю, склолько стОит железнодорожный костыль, какова цена содержания какой-нить трубы, по которой подаётся сжатый воздух для продувки зимой стрелок, сколько стОит поддерживать в границах требований состояние полотна, не знаю сколько уходит на содержание санаториев для сотрудников, сколько уходит Антону на то, чтобы он подтягивал сюда новейшие электрички (Антону образно разумеется) и т.д. и т.п. я понятия не имею о расходах, могу лишь предполагать размер и интуитивно мне кажется (могу ошибаться), что автобусная инфраструктура имеет значительно меньшие расходы уже к примеру из-за того, что не тратится в разработку новых автобусов, а расходы по содержанию дорог вообще смешны на фоне расходов на железные дороги я как-то так рассуждаю возможно не прав, не претендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 и что мне это даст? я предположу, что некий "приход", а каков при этом "расход"? Так мы этих цифр никогда и не узнаем :closedeyes: Бухгалтерию можно вести по разному Это ведь очень удобно зарегить десятки юр. лиц и разносить по ним прибыль и затраты как душе придется :closedeyes: Я кстати тоже не знаю сколько реально стоит содержать один перон или забить костыль, но очевидно что перрон построенный ещё при царе на Курском вокзале давно уже окупился несколько раз 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Так мы этих цифр никогда и не узнаем :closedeyes: Бухгалтерию можно вести по разному Это ведь очень удобно зарегить десятки юр. лиц и разносить по ним прибыль и затраты как душе придется :closedeyes: мне почему-то кажется, хотя я могу и ошибаться, что РЖД не совсем та организация, в которой принято открывать и разносить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 мне почему-то кажется, хотя я могу и ошибаться, что РЖД не совсем та организация, в которой принято открывать и разносить Ну как не та? Именно та. Посмотрите сколько юр лиц в РЖД работают на одной инфраструктуре. Это же очень удобно что-то доходное, Аэроэкспресс к примеру, акционировать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ппц http://news.mail.ru/politics/20194491/?frommail=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну как не та? Именно та. Посмотрите сколько юр лиц в РЖД работают на одной инфраструктуре. Это же очень удобно что-то доходное, Аэроэкспресс к примеру, акционировать не уверен, что количество юрлиц показательто, что применяется дивизиональная структура - да, так её уже давно все применяют ппц http://news.mail.ru/politics/20194491/?frommail=1чё ппц? отлично! ещё бы исполняли и вообще бы красота былая за то, чтобы ездили электрички, которые подгоняет Антон а для этого надо быть добросовестным гражданином, т.е. платить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ппц http://news.mail.ru/politics/20194491/?frommail=1 Зайку жалко? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 и как они будут бороться с "дальними зайцами" типа Москва-Петушки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.