Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

насколько я могу судить (ведь речь идёт не просто об оплате электричества поезда при поездке, а о суммарных расходах на инфраструктуру) - маловато

А вы помножьте тогда эти 100К на количество рейсов Москва-город Ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я могу судить (ведь речь идёт не просто об оплате электричества поезда при поездке, а о суммарных расходах на инфраструктуру) - маловато

автобусы более затратны, и то выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы помножьте тогда эти 100К на количество рейсов Москва-город Ж

и что мне это даст? :)

я предположу, что некий "приход", а каков при этом "расход"?

я не знаю

я не знаю, склолько стОит железнодорожный костыль, какова цена содержания какой-нить трубы, по которой подаётся сжатый воздух для продувки зимой стрелок, сколько стОит поддерживать в границах требований состояние полотна, не знаю сколько уходит на содержание санаториев для сотрудников, сколько уходит Антону на то, чтобы он подтягивал сюда новейшие электрички (Антону образно разумеется) и т.д. и т.п.

я понятия не имею о расходах, могу лишь предполагать размер

и интуитивно мне кажется (могу ошибаться), что автобусная инфраструктура имеет значительно меньшие расходы уже к примеру из-за того, что не тратится в разработку новых автобусов, а расходы по содержанию дорог вообще смешны на фоне расходов на железные дороги

я как-то так рассуждаю

возможно не прав, не претендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что мне это даст? :)

я предположу, что некий "приход", а каков при этом "расход"?

Так мы этих цифр никогда и не узнаем  :closedeyes: Бухгалтерию можно вести по разному

Это ведь очень удобно зарегить десятки юр. лиц и разносить по ним прибыль и затраты как душе придется  :closedeyes:

Я кстати тоже не знаю сколько реально стоит содержать один перон или забить костыль, но очевидно что перрон построенный ещё при царе на Курском вокзале давно уже окупился несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы этих цифр никогда и не узнаем :closedeyes: Бухгалтерию можно вести по разному

Это ведь очень удобно зарегить десятки юр. лиц и разносить по ним прибыль и затраты как душе придется :closedeyes:

мне почему-то кажется, хотя я могу и ошибаться, что РЖД не совсем та организация, в которой принято открывать и разносить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется, хотя я могу и ошибаться, что РЖД не совсем та организация, в которой принято открывать и разносить :)

Ну как не та? Именно та. Посмотрите сколько юр лиц в РЖД работают на одной инфраструктуре.

Это же очень удобно что-то доходное, Аэроэкспресс к примеру, акционировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не та? Именно та. Посмотрите сколько юр лиц в РЖД работают на одной инфраструктуре.

Это же очень удобно что-то доходное, Аэроэкспресс к примеру, акционировать

не уверен, что количество юрлиц показатель

то, что применяется дивизиональная структура - да, так её уже давно все применяют

чё ппц? отлично! ещё бы исполняли и вообще бы красота была

я за то, чтобы ездили электрички, которые подгоняет Антон

а для этого надо быть добросовестным гражданином, т.е. платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...