Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

насколько я могу судить (ведь речь идёт не просто об оплате электричества поезда при поездке, а о суммарных расходах на инфраструктуру) - маловато

А вы помножьте тогда эти 100К на количество рейсов Москва-город Ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я могу судить (ведь речь идёт не просто об оплате электричества поезда при поездке, а о суммарных расходах на инфраструктуру) - маловато

автобусы более затратны, и то выгодно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы помножьте тогда эти 100К на количество рейсов Москва-город Ж

и что мне это даст? :)

я предположу, что некий "приход", а каков при этом "расход"?

я не знаю

я не знаю, склолько стОит железнодорожный костыль, какова цена содержания какой-нить трубы, по которой подаётся сжатый воздух для продувки зимой стрелок, сколько стОит поддерживать в границах требований состояние полотна, не знаю сколько уходит на содержание санаториев для сотрудников, сколько уходит Антону на то, чтобы он подтягивал сюда новейшие электрички (Антону образно разумеется) и т.д. и т.п.

я понятия не имею о расходах, могу лишь предполагать размер

и интуитивно мне кажется (могу ошибаться), что автобусная инфраструктура имеет значительно меньшие расходы уже к примеру из-за того, что не тратится в разработку новых автобусов, а расходы по содержанию дорог вообще смешны на фоне расходов на железные дороги

я как-то так рассуждаю

возможно не прав, не претендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что мне это даст? :)

я предположу, что некий "приход", а каков при этом "расход"?

Так мы этих цифр никогда и не узнаем  :closedeyes: Бухгалтерию можно вести по разному

Это ведь очень удобно зарегить десятки юр. лиц и разносить по ним прибыль и затраты как душе придется  :closedeyes:

Я кстати тоже не знаю сколько реально стоит содержать один перон или забить костыль, но очевидно что перрон построенный ещё при царе на Курском вокзале давно уже окупился несколько раз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы этих цифр никогда и не узнаем :closedeyes: Бухгалтерию можно вести по разному

Это ведь очень удобно зарегить десятки юр. лиц и разносить по ним прибыль и затраты как душе придется :closedeyes:

мне почему-то кажется, хотя я могу и ошибаться, что РЖД не совсем та организация, в которой принято открывать и разносить :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется, хотя я могу и ошибаться, что РЖД не совсем та организация, в которой принято открывать и разносить :)

Ну как не та? Именно та. Посмотрите сколько юр лиц в РЖД работают на одной инфраструктуре.

Это же очень удобно что-то доходное, Аэроэкспресс к примеру, акционировать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не та? Именно та. Посмотрите сколько юр лиц в РЖД работают на одной инфраструктуре.

Это же очень удобно что-то доходное, Аэроэкспресс к примеру, акционировать

не уверен, что количество юрлиц показатель

то, что применяется дивизиональная структура - да, так её уже давно все применяют

чё ппц? отлично! ещё бы исполняли и вообще бы красота была

я за то, чтобы ездили электрички, которые подгоняет Антон

а для этого надо быть добросовестным гражданином, т.е. платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...