la-mero Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 От оно около Белорусского вокзалакаково профессиональное мнение? способно такое решение у нас прижиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс Сиденья то какие дешовые и убогие :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 каково профессиональное мнение? способно такое решение у нас прижиться? Думаю, да, способно. Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне. Верхний этаж для путешествующих налегке, а также для встречающих-провожающих. Нижний, соответственно, для тех, кто с детьми и чемоданами. Первые три состава собраны в Швейцарии, начиная с 4-го - будут производиться на заводе Stadler в Белоруссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Думаю, да, способно. Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне. У первых ЭД4МКМ при запуске как раз были проблемы с дверьми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)? Ну вроде Аэроэкспрессные составы вполне себе в нормальном состоянии, поскольку их контингент по большей части всё-таки отличается от контингента Москва-Крутое Коллеги-железнодорожники не акцентировали внимания на каких-либо антивандальных приспособлениях и изобретениях этого поезда. Насчет высоты и обслуживания всё должно быть в порядке. Теоретически высота вагона на тележках с опущенным токоприемником 5240 мм (для сравнения аналогичный параметр на рижских ЭР2 5090 мм). Высота подвеса контактного провода колеблется по нормативу между 5,7 и 6,2 м. Что касается каких-то особенностей, это всё узнаем в ходе проведения испытаний, которые начинаются сейчас. Если всё будет идеально, то состав примет первых пассажиров к лету следующего года. P.S. Поезду дали не птичье название "Евразия" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Что ж, в добрый путь тогда, навстречу светлому будущему! визуально конечно выглядит здорово, хотелось бы, чтобы таких было побольше и везде 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 unnamed.jpg Я им года два назад исписался по поводу нашего моста. После пары недель "бдительного" контроля всё возвращается на круги своя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.