andrey_p Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Как же задолбали эти РЖД лобисты. Убытки видите ли они терпят. То что услуги у них оказываются не в полном объеме молчат в тряпочку. А меня напрягают зайцы, бегающие по вагонам! Сервис улучшается, медленно и не так, как хотелось бы, но улучшается! Считаю прально! Я бы штрафы за безбилетный проезд рублей до 300 поднял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В такую рань и на авто прокатится не грех - пробок ещё нет хз, у меня они прям с Кучино и начинаются обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А меня напрягают зайцы, бегающие по вагонам! Сервис улучшается, медленно и не так, как хотелось бы, но улучшается! Меня напрягает когда купив билет по классу 1С или 2С получаешь вонючий старый вагон без кондея с жесткими сиденьями хз, у меня они прям с Кучино и начинаются обычно Буквально вчера до м. Новокосино с утра ушло 22 минуты, позавчера пилили минут 40, но все равно терпимо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В такую рань и на авто прокатится не грех - пробок ещё нет Часто пешком иду до Кучино быстрее чем автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Буквально вчера до м. Новокосино с утра ушло 22 минуты, позавчера пилили минут 40, но все равно терпимо Это до Новокосино 40, а до Намёткина совсем много получается. Общественный транспорт - наше всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Помню давненько, когда ещё на нашей ветке экспресс Железка - Москва даже не запустили, поехал я в Люберцы с Казанского вокзала. Купил билет на экспресс, интересно стало, что за невидаль такая. Прихожу на перон, стоит дивный поезд, двери закрыты, кнопочку нажал, двери открылись, зашёл, закрылись, внутри кондёр работает, прохлада, сел, кайфую, прошла офиц ржд-продавщица с тележкой - пресса, напитки. Я обалдел.. Потом так рад был, что и на нашей ветке экспресс запускают, а получили мы какую-то фигню ))) За те же самые деньги, что я в Люберцы ездил )) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Помню давненько, когда ещё на нашей ветке экспресс Железка - Москва даже не запустили, поехал я в Люберцы с Казанского вокзала. Купил билет на экспресс, интересно стало, что за невидаль такая. Прихожу на перон, стоит дивный поезд, двери закрыты, кнопочку нажал, двери открылись, зашёл, закрылись, внутри кондёр работает, прохлада, сел, кайфую, прошла офиц ржд-продавщица с тележкой - пресса, напитки. Я обалдел.. Потом так рад был, что и на нашей ветке экспресс запускают, а получили мы какую-то фигню ))) За те же самые деньги, что я в Люберцы ездил )) Ну ценник проезда зависит от класса обслуживания. Разница в тарифе между С1 и С3 почти два конца. Кто-то просто очень хорошо с нас имеет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Это до Новокосино 40, а до Намёткина совсем много получается. Общественный транспорт - наше всё просто последние дня 3 машин заметно прибавилось. И пробки стали больше и на парковке где паркуюсь машин стало раза в 2 больше. Надо их отпусков возвращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) http://news.mail.ru/politics/19267527/?frommail=1 Правительство ужесточит ответственность за безбилетный проезд Административная ответственность за безбилетный проезд в железнодорожном транспорте будет заменена на гражданско-правовую. Нужно не просто увеличивать штрафы, а смотреть в корень проблемы. Т.е. в первую очередь нужно решать проблемы, которые провоцируют людей ездить без билета. Основное - это неадекватное соотношение цена/качество. Был я недавно в Белоруссии. В электричках, в которых я ездил, во всех было чисто, форточки открывались нормально, везде работают туалеты, в которых также чисто, есть туалетная бумага и вода. Проезд на расстояние свыше 5 км стоит около 42 копеек за километр в переводе на наши деньги. Т.е. проезд 24 километров обойдётся в 10 рублей. Турникетов нет, кто не успел купить билет, может купить билет у разъездных кассиров в поезде с небольшой услугой (около 4 рублей), которые ходили почти после каждой остановки. После кассиров иногда ходят контролёры и берут штраф (около 400 рублей), но где я ехал, зайцев не было ни одного. У нас же проезд стоит в 5 раз дороже (вблизи Москвы, а в некоторых регионах больше, чем в 10 раз дороже), а качество сервиса, мягко говоря,намного ниже. Естественно, часть платящих пассажиров перестаёт платить, часть уходит на альтернативный транспорт. Этому способствует также то, что автобусы во многих местах дешевле электрички (в Белоруссии наоборот - раза в 4 дороже). В результате число пассажиров с билетами уменьшается, количество пригородных поездов сокращается. В первую очередь нужно повышать качество сервиса и разбираться с коррупцией и лишними сотрудниками, которые ничего полезного не делают, и понизить стоимость проезда. После этого можно и штрафы повышать, хоть до 100000 руб. Но нужно, чтобы штрафы платили только те, кто сознательно не купил билет, а не не успел. Т.е. у пассажира должна быть возможность купить билет в поезде, пусть и с оплатой небольшой стоимости услуги. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Aлексей 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustOne Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 проблемы, которые провоцируют людей ездить без билета. Основное - это неадекватное соотношение цена/качество. не согласен что это основная причина. Если бы это было как вы говорите, то если бы в той же петушинской электричке снизили бы цену раза в два за низкий сервис, безбилетники сразу стали бы покупать билеты? Т.е. люди, которые всегда лазили через дырки и заборы перестанут это делать? На мой взгляд, деньги тут мало роли играют. Люди думают просто - если можно нае?*() государство (РЖД, ТСЖ с электричеством и водой, и т.п.) , и им ничего за это не будет, то надо быть дебилом чтобы этим не воспользоваться. А в качестве оправдания своего воровства придумываются отмазки типа - тут не за что платить, неадекватная цена, вот в Белоруссии (Уругвае, Монголии)....,- типа благородный Робин Гуд мстит системе.. А это обычное воровство. Как говорил профессор Преображенский - разруха это не старуха с клюкой, разруха - в головах людей. Это надо лечить. А если не получается лечить, то хоть штрафовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.