Hedgehogherder Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Сегодня в ноги ногинском спутнике 8-04, проходящим через третью платформу, наблюдал сцену между не желающей платить за проезд девушкой и двумя женщинами контроллерами. После двух-трех минут препирательств, настойчивых, но без оскорблений "надо платить, или выходите" - "не буду платить, не выйду, вашей услугой пользоваться не буду, куплю билет на выходе", все закончилось вдруг грубым силовым воздействием со стороны контроллера. Женщине надоело слушать зайца, и она очень грубо схватила ее и затолкала в вагон "вперед!". Испытал смешанные чувства. "Сбор за услугу" - это, конечно, нечто. Наши российские реалии. Бабло на пустом месте. Надо же отбивать форму контролеров и прочие ништяки По ошибке в этом году сел в Германии в поезд не той категории. Прошли контролеры, мило побеседовали, купил билет на этот поезд у них. По тарифу, который в кассе, без всяких "сборов за услугу". По карточке причем Все чинно-благородно-спокойно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Все чинно-благородно-спокойно. С контролерами понятно. А зайцы у них такие же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 С контролерами понятно. А зайцы у них такие же? Троллишь? Может, кто-то и ездит зайцем, но я не видел. Видимо, в свое время вбили в голову "массовыми расстрелами зайцев" Вообще, их система для нас - детская. Ты сам должен пробить билет перед посадкой в поезд в валидаторе, который стоит на платформе/в поезде/в трамвае. "Личная совесть - лучший контролер", так когда-то писали у нас в ЛИАЗах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Троллишь? Может, кто-то и ездит зайцем, но я не видел. Видимо, в свое время вбили в голову "массовыми расстрелами зайцев" Вообще, их система для нас - детская. Ты сам должен пробить билет перед посадкой в поезд в валидаторе, который стоит на платформе/в поезде/в трамвае. "Личная совесть - лучший контролер", так когда-то писали у нас в ЛИАЗах Ну значит тридцать лет назад в нашей стране жили одни дети Я застал ящички с прозрачной крышкой и отрывными билетами. Не троллю Просто если сравнивать одну часть системы - надо сравнивать и другую. У них запирают контролеров в тамбурах между вагонами на пригородных электричках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вдогонку - вспомнил цитату из Мариенгофа, "Роман без вранья" "Мой друг, бывший артист Камерного театра, а теперь театра Макса Рейнхардта, Владимир Соколов ставил в Берлине на немецком языке с крупными немецкими актерами «Идиота» по Достоевскому. Это было осенью 1925 года. "Я сидел в Пшор-Броу на Курфюрстендаме за полулитровой кружкой мюнхенского пива. Ждал Соколова. Со мной немецкий социал-демократ. Губы у него серые и тонкие, как веревочка. Говорит: — Русские в Берлине любят рассказывать про нас, немцев, анекдот. Вы слыхали, наверное. В каком-то городе революционное восстание. Берут вокзал. Мечутся по залам. Подбегает русский; кричит: «Почему вы не выходите на линию? не занимаете платформу?» Немцы отвечают: «Касса закрыта … не выдают перронных билетов ».Я рассмеялся и подумал: небось о нас такой анекдотец не сложится." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Я в Германии в поезде наблюдала разговор контроллера с зайцем. Так вот заяц (дяденька преклонных лет) очень даже препирался с контроллером. Из потока его немецкой речи смогла разобрать "Wolf". Дело кончилось тем, что поезд остановили где-то на безлюдной станции в поле, и не тронулся он, пока дяденька на ссадился. Так что зайцы нигде платить не хотят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ну значит тридцать лет назад в нашей стране жили одни дети Я застал ящички с прозрачной крышкой и отрывными билетами. Не троллю Просто если сравнивать одну часть системы - надо сравнивать и другую. У них запирают контролеров в тамбурах между вагонами на пригородных электричках? Я тоже застал Думаю, что не запирают. Попробуй запри представителя власти, штраф будет ого-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavalas Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вчера ехали из Москвы на электричке в 18:54 (Москва - Железнодорожная) и оставили в 4 вагоне с конца поезда на полке белый пакет с женским пиджаком. Поняли это только дома и сразу поехали на станцию. Женщины у турникетов сказали, что надо идти в депо к начальнику - мы еле-еле его нашли, но он ни о каком пакете и не слышал. Мы даже нашли эту электричку, на которой приехали, обошли ее и тоже ничего. Уборщики по-русски не понимают и не говорят, но, как мы поняли, они ничего не видели и не слышали. Может его забрал кто-то из сидевших рядом? Верните, пожалуйста, за вознаграждение! Заранее спасибо! P.S. Не получается оставить объявление в разделе "Объявления". Модераторы, перенесите, если нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 5 августа в связи с назначением литерного поезда спутник 9:04 проследует по 1 гл. пути с прибытием в Москву в 9:35. Обычная электричка отправится за ним в 9:08 и все следом до петушинской поедут минут на 5 позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 «Фактически на всех радиальных ветках железных дорог в Москве появится третий или четвертый пути, плюс третий путь на Малом кольце железной дороги, чья протяженность равна примерно 54 километрам. В первую очередь мы берем в работу Ярославское, Горьковское, Казанское, Савеловское, Курское и Киевское железнодорожные направления», - сказал Марат Хуснуллин. По его словам, в 2015 году два дополнительных пути длиной по 18,2 километра планируется построить на участке «Москва – Мытищи», а на участке «Москва – Железнодорожный» - еще один дополнительный путь протяженностью 13,5 километра. В 2017 году – длиной 43,4 километра на участке «Москва – Подольск», а в 2020 году – длиной 26 километров на участке «Москва – Лобня». «Железнодорожные направления для нас очень важны, так как это связь с областью. Ежедневно в Москву приезжают из области более 2,5 миллиона человек, и обеспечить перевоз такого числа пассажиров без железной дороги мы просто не сможем», - отметил и.о. заммэра. http://stroi.mos.ru/news/dopolnitelnye-puti-poyavyatsya-na-neskolkih-napravleniyah-zheleznoi-dorogi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.