Cvetikova Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Жуткие кадры, много пьяных под колеса валится(((. И только из-за неравнодушия окружающих спасаются. И еще не понятно, получается именно волной сбивает, не самим составом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И еще не понятно, получается именно волной сбивает, не самим составом? На большой скорости именно так, и травмы от падения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А раньше разьве меньше сбивали? Или якобы потому, что жену журналиста сбило, поэтому все в СМИ вылезло? Обычная атака мозга, перед распилом бабла(скока там мост в богом забытой Салтыковке оценили? и это стартовая сумма) Далее "в связи с затратами на повышение комфорта, безопасности.... бла-бла-бла" поднимаем стоимость проезда. И все счастливы - кроме потребителей. Сбивали, и немало. Особенно на переходе в Заре. Пробовали пробить переход подземный. Да, найдутся дураки, которые будут прыгать, это в головах. Но гибнет немало недураков, для них пешеходный подземный переход - выход. Переход не построили и не построят, потому что не смогли поделить где чья земля. Для Алексея: в Европе скоростной жд и нескоростной тоже транспорт - отдельно, люди отдельно. Ну нет там по определению наземных переходов через пути. Наверно, поэтому еще у людей в сознании откладыаается, что пути - не для хождения. Да что там говорить, у них для авто практически нет переездов. Видели только один, и то он на каком-то западном пути и не закрывается больше, чем на пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Сбивали, и немало. Особенно на переходе в Заре. Пробовали пробить переход подземный. Да, найдутся дураки, которые будут прыгать, это в головах. Но гибнет немало недураков, для них пешеходный подземный переход - выход. Переход не построили и не построят, потому что не смогли поделить где чья земля. Вот в Заре как раз и надо строить (а не в Салтыковской) в первую очередь, поскольку пути идут по насыпи и поэтому идти в переход не намного сложнее, чем через пути, поэтому 99,9 % пассажиров пойдут через переход + пассажиропоток большой. в Европе скоростной жд и нескоростной тоже транспорт - отдельно, люди отдельно. Ну нет там по определению наземных переходов через пути. Наверно, поэтому еще у людей в сознании откладыаается, что пути - не для хождения. В Европе также, наверняка, нет ситуаций, как у нас, что если не побежишь перед электричкой через переход, то автобус уйдёт. Также нет частых больших "окон" в дневное время из-за ремонтных/технологических работ. Да и вообще расписание во многих случаях тактовое. Т.е. можно заранее рассчитать, за сколько надо выйти, чтобы прийти на электричку. У нас же надо расписание и изменения к нему смотреть, что не очень просто - поэтому люди просто не смотрят, идут на электричку, а когда видят, что идёт - значит, надо бежать, т.к. другая может через час прийти, а то и позже. Также и у большинства людей зарплата/пенсия достаточная, чтобы не ездить на электричке за много километров в "Ашан" / на рынок и т.п. Я вот тут подумываю, под эту шумиху попробовать сесть на РЖД насчет строительства подземного перехода от 2 и 3 платформы с выходом в город Ну или использования 2-го пешеходного моста с предварительной его реконструкцией также для выходов пассажиров В Реутово уже так было (выход во второй подземный переход со второй платформы), но потом прикрыли - вероятно, из-за зайцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) А раньше разьве меньше сбивали? Раньше по 3 пути ходили исключительно грузовые за редким исключением во время ремонтных работ или нарушения графика. Да и вообще раньше на участке Москва - Железнодорожная электрички ходили довольно медленно, дальше уже нормально разгонялись. Поэтому наверное меньше. Скорость на участке Москва - Железнодорожная до 60 км/ч примерно по 1 и 2 путям в пиковое время надо наверное ограничивать, но не по причине того, что люди гибнут, а чтобы увеличить парность (тогда придётся мосты/туннели строить, т.к. слишком много поездов) . Автоблокировку по 1 и 2 гл. путям переделать на АБТЦ-М с подвижными блок-участками (которая на участке Электросталь- Ногинск в экспериментальном режиме), а пассажирские и грузовые пускать исключительно по 3 гл. пути (т.к. у них тормозной путь выше), также некоторые дальние электрички по 3 пути. Спутники, конечно, все поотменять, взамен сделать "комфортные" вагоны в обычных жел-Дор - Москва. Снижение максимальной скорости и специализация путей исключительно под электрички (=> снижение максимального тормозного пути, который определяет минимальную длину блок-участка) позволит сократить интервал между электричками до 2-3 минут, т.е. позволит между каждой дальней электричкой пускать электричку Железнодорожная - Москва раз в 5 минут примерно. Правда проблема, что Москва-Курская не справиться - но тогда построить оборотные тупики между Серпом и Москвой между 1 и 2 путями, либо скорее на самом Серпе, т.к. иначе высадка на серпе будет ограничивать пропускную способность линии, т.е. пускать Жел-Дор - Серп и Молот, сразу с 2 бригадами (или с 1,5 - 2 машиниста и 1 помощник), чтобы время на оборот было минимальным и хватило 1-2 тупиков. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Скорость на участке Москва - Железнодорожная до 60 км/ч примерно по 1 и 2 путям в пиковое время надо наверное ограничивать, но не по причине того, что люди гибнут, а чтобы увеличить парность (тогда придётся мосты/туннели строить, т.к. слишком много поездов) . Спутники, конечно, все поотменять, взамен сделать "комфортные" вагоны в обычных жел-Дор - Москва. Ага, щас прям. С увеличением населения города Ж в комфортных вагонах хоть кресла со встроенным массажером устанавливай, толкучка от этого не убавится. А с отменой спутников, потеряются преимущества: хоть какие-то комфортные условия (которые обеспечиваются в т.ч. ценовым порогом) и скорость. Не подскажете, сколько с учетом разгона-торможения-стоянки мы будем ездить в "комфортных" вагонах Москва-Жел-Дор наши 24 км от Курского вокзала при установки ограничения до 60 км/ч? По 45-55 минут? Шикарное предложение. Действительно, Спутники вообще все поотменять, по третьему пути пустить грузовые 60-70 вагонные составы, а третий путь от Кусково до Курского ваще выдрать за ненадобностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Ага, щас прям. С увеличением населения города Ж в комфортных вагонах хоть кресла со встроенным массажером устанавливай, толкучка от этого не убавится. А с отменой спутников, потеряются преимущества: хоть какие-то комфортные условия (которые обеспечиваются в т.ч. ценовым порогом) и скорость. Не подскажете, сколько с учетом разгона-торможения-стоянки мы будем ездить в "комфортных" вагонах Москва-Жел-Дор наши 24 км от Курского вокзала при установки ограничения до 60 км/ч? По 45-55 минут? Шикарное предложение. Действительно, Спутники вообще все поотменять, по третьему пути пустить грузовые 60-70 вагонные составы, а третий путь от Кусково до Курского ваще выдрать за ненадобностью Комфортные вагоны - я имею в виду не все, а некоторые, как сделано на ГЖД. Например, штуки 3 в составе, а остальные 8 - обычные. Естественно, с повышенной ценой. 24 км без остановок без учёта разгона-торможения с 60 км/ч - 24 минуты. На остановку в среднем теряется 1,5 минуты где-то (0,5 торможение, 0,5 стоянка, 0,5 разгон). 1,5 * 9 (остановок) = 13,5. Плюс минуты 2,5 на разгон из ЖД, проверку тормозов, прибытие в Москве. Итого 40 минут (сейчас 35 минут со всеми, если график не тянутый, но в час пик он тянутый как правило, поэтому 37-38 минут сейчас)- это если со всеми (но какое-нибудь Кусково можно и пропускать почти всем например; Салтыковскую/Никольскую можно делать в шахматном порядке. И будет 37 минут.). Зато каждые 5 минут (или даже чуть чаще, т.к. когда дальняя по 3-му, то по 1/2 может идти Жел-Дор - Москва), а не раз в 30 минут. И жители Кучино и пр. не страдают. Грузовые я имею в виду те, которые остались, а не новые. Прежде всего, конечно, 3 путь использовать для ПДСов и дальних электричек (а когда дальняя по 3-му, то по 1/2 Жел-Дор - Москва). Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 24 км без остановок без учёта разгона-торможения с 60 км/ч - 24 минуты. На остановку в среднем теряется 1,5 минуты где-то (0,5 торможение, 0,5 стоянка, 0,5 разгон). 1,5 * 9 (остановок) = 13,5. Плюс минуты 2,5 на разгон из ЖД, проверку тормозов, прибытие в Москве. Итого 40 минут (сейчас 35 минут со всеми, если график не тянутый, но в час пик он тянутый как правило, поэтому 37-38 минут сейчас)- это если со всеми (но какое-нибудь Кусково можно и пропускать почти всем например; Салтыковскую/Никольскую можно делать в шахматном порядке. И будет 37 минут.). Зато каждые 5 минут (или даже чуть чаще, т.к. когда дальняя по 3-му, то по 1/2 может идти Жел-Дор - Москва), а не раз в 30 минут. И жители Кучино и пр. не страдают. На остановку мало заложено, тот же серп где из мск, теряется стабильно 3-4 минуты, плюс новогиреево, где меньше чем за 2 тоже не получается. Когда пиковое время и тамбур забит народом, то 10 человек на вагон с чухлинок и карачарово заходят не за 30 секунд а больше. Приход на курок всегда с доп стойнкой на мосту и пропуском эл-ки из мск. При приезде в желодор, начиная от поворота на керамику электричка всегда катится до станции км 20-30 в час..., а это 2 км пути. Т.е. будет от 45 минут и более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 На остановку мало заложено, тот же серп где из мск, теряется стабильно 3-4 минуты, плюс новогиреево, где меньше чем за 2 тоже не получается. Когда пиковое время и тамбур забит народом, то 10 человек на вагон с чухлинок и карачарово заходят не за 30 секунд а больше. Приход на курок всегда с доп стойнкой на мосту и пропуском эл-ки из мск. При приезде в желодор, начиная от поворота на керамику электричка всегда катится до станции км 20-30 в час..., а это 2 км пути. Т.е. будет от 45 минут и более. Ну если каждые пять минут, пассажиропоток может перераспределиться и толкучки будет поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А кстати вариант увеличения платформ по длине и демихов до 14-16 вагонов, могло бы частично решить проблему или есть подводные камни? Ну если каждые пять минут, пассажиропоток может перераспределиться и толкучки будет поменьше. возможно, но проблемы серпа, курка и приезда к нам это не отменит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.