Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

И так возвращаясь к вопросу о кондиционерах,сразу приношу глубочайшие извинения "Алексею1982" вобще и всем остальным в частности,за то,что ввел в заблуждения из-за своей не компетентности в данном вопросе,поезда серии эд4м,эд4мк кондиционерами не оборудованы,а оборудованы эд4мкм и эд4мкм-аэро(это разные серии),а так как нумерация серии эд4м(мк)(мкм) общая то это меня немного сбило с толку.

Будут,они заменят ЭМ2И,походу кому интересно узнал расшифрку индекса(МКМ-модернизированный,повышенной комфортности,межрегиональный.)

Давайте жить дружно!

А вот, что еще интересно-устанавливать на участке "Москва-Железнодорожная" систему "АБТЦ" планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что мне не нравится,имхо сразу нужно было строить два пути а не один. Дороговато но было бы намного интереснее.
Так не на всей территории участка Москва - Железнодорожная это возможно. Как и расширить Носовиху :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это да! :)

Просто по России в программе вести москва показывали главу РЖД (или кто там в Москве главный) который грил что к 2020 году планируется еще два пути строить на горьковке,фантастика наверное)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить - это не мешки ворочить. Это нас хлебом не корми. Как в анекдоте про президента (вроде в другой теме его читал). Метро тоже уже давно в Ново-Косино должно быть построено и жить в коммунизме лет как 30 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить - это не мешки ворочить. Это нас хлебом не корми. Как в анекдоте про президента (вроде в другой теме его читал). Метро тоже уже давно в Ново-Косино должно быть построено и жить в коммунизме лет как 30 :)

Дааа совершенно верно,у нас обещать умеют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, что еще интересно- устанавливать на участке "Москва-Железнодорожная" систему "АБТЦ" планируется?
Насколько известно мне,в 2008 году монтаж системы "АБТЦ" на данном участке не предусмотрен,и вообще,ИМХО:использование тональной а/б на участках с 4-х значной сигнализацией,не совсем целесообразно,так,как(если я не ошибаюсь) каждый следующий блок-участок за занятым,при своей фактической свободности,ограждается запрещающим сигналом светофора,т.е. является блок-участком прикрытия,а использование таких участков при большой интенсивности движения приведет к увеличению межпоездных интервалов,и уменьшению пропускной способности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это да! Просто по России в программе вести москва показывали главу РЖД (или кто там в Москве главный) который грил что к 2020 году планируется еще два пути строить на горьковке,фантастика наверное)))))

Ну да,у нас реализация и финансирование более краткосрочных проектов,зачастую оставляет желать лучшего...А тут 2020 год...Ну мероприятия по планированию стратегического развития отрасли необходимы,но относиться к такой информации надо,с большой долей скептицизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько известно мне,в 2008 году монтаж системы "АБТЦ" на данном участке не предусмотрен

Хоть тут разум возобладал. Хорошо бы, чтобы не только в 2008, но и вообще никогда. Может, из опыта эксплуатации этой приблуды на участке "Москва-Мытищи" выводы сделали...

а использование таких участков при большой интенсивности движения приведет к увеличению межпоездных интервалов,и уменьшению пропускной способности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в последние годы электрички так замедлили.

Например - Петушинским Электрогорским и пр. при условии движения рядом эл-ки из Железки (в Железку) остановки: Карачарово, Чухлинка, Кусково, Никольская, Салтыковская и Кучино в общем не нужны. Для этих остановок и без того много местных. Лезть в них - самоубийство.

Примеры утренних на Москву:

- 6:53 из Электрогорска -> в 6:46 уходит из Железки

- 7:01 из Петушков -> в 7:08 уходит из Железки

- 7:12 и 7:16 можно чередовать экспрессные участки - в никольской, кусково, чухлинке и карачарово обе по идее не нужны

- 7:44 буквально окружена Железнодорожными

таких примеров много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to>svv остановки дальним электропоездам,зачастую добавляются по жалобам пассажиров,собирется кучка инициативных,закатают они письмецо куда надо,а потом оно покоманде спускается вниз,а тут уже ниже стоящему руководителю проще дать команду о выполнении,чем доказать наверх нецелесообразность данного решения,а потом от этого страдает и большенство пассажиров и л/б,которые оказываются крайними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...